Вербальные средства общения
Вербальное общение-это словесная составляющая контакта между двумя людьми при помощи языка. Это все слова, фразы, предложения. В переводе с латинского вербальное- значит «глагольное».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 866.42 КБ | |
| 766.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вербальное общения -это словесная составляющая контакта между двумя людьми при помощи языка. Это все слова, фразы, предложения. В переводе с латинского вербальное- значит «глагольное». Цель вербализации - поддержать единство функциональных образований, возникающих в процессе делового общения, расположить к себе людей, побудить их к большей душевной щедрости. Понятие и сущность вербальной коммуникации
Психология вербального общения заключается в четырех уровнях коммуникации Особенности вербального общения Интуитивный Этический Л огический Физический
научный – этот вербальный способ общения основан на научной терминологии . официально-деловой – многим известен как язык законов. Этот стиль речи несет информативную и повелевающую функции. публицистический – главная функция этого стиля – воздействие на аудиторию. Отличается эмоциональной окраской. разговорная речь- не совсем является разговорным стилем, однако в литературе её часто можно встретить в виде диалогов и монологов. художественный литературный язык - с тиль , обладающий самыми яркими средствами выразительности. Вербальное общение и его виды
1. Фонетический барьер. Может возникнуть из-за особенностей речи говорящего. Сюда относятся интонация, дикция, акцент . 2.Логический барьер. Может возникнуть в том случае, если у собеседников разные типы мышления. 3.Смысловой барьер. Возникает между представителями разных стран и культур. 4.Стилистический барьер. Возникает при нарушении построения сообщения. Коммуникативные барьеры
Слушать не менее важно, чем говорить: через слух человек получает примерно 25% всей информации об окружающем мире. Люди слушают что-либо с разной целью. Прежде всего, они хотят получить новую смысловую информацию. По способу осуществления различают два вида слушания: рассеянное, пассивное (нерефлексивное), когда человек чем-либо отвлечён, и сосредоточенное, активное (рефлексивное), когда предельно включены механизмы внимания. Уметь слушать - одно из самых сложных коммуникативных явлений, непосредственно относящихся к культуре общения. Слушание как средство вербальной коммуникации
Итак, вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, то есть систему фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вербальное общения -это словесная составляющая контакта между двумя людьми при помощи языка. Это все слова, фразы, предложения. В переводе с латинского вербальное- значит «глагольное». Цель вербализации - поддержать единство функциональных образований, возникающих в процессе делового общения, расположить к себе людей, побудить их к большей душевной щедрости. Понятие и сущность вербальной коммуникации
Психология вербального общения заключается в четырех уровнях коммуникации Особенности вербального общения Интуитивный Этический Л огический Физический
научный – этот вербальный способ общения основан на научной терминологии . официально-деловой – многим известен как язык законов. Этот стиль речи несет информативную и повелевающую функции. публицистический – главная функция этого стиля – воздействие на аудиторию. Отличается эмоциональной окраской. разговорная речь- не совсем является разговорным стилем, однако в литературе её часто можно встретить в виде диалогов и монологов. художественный литературный язык - с тиль , обладающий самыми яркими средствами выразительности. Вербальное общение и его виды
1. Фонетический барьер. Может возникнуть из-за особенностей речи говорящего. Сюда относятся интонация, дикция, акцент . 2.Логический барьер. Может возникнуть в том случае, если у собеседников разные типы мышления. 3.Смысловой барьер. Возникает между представителями разных стран и культур. 4.Стилистический барьер. Возникает при нарушении построения сообщения. Коммуникативные барьеры
Слушать не менее важно, чем говорить: через слух человек получает примерно 25% всей информации об окружающем мире. Люди слушают что-либо с разной целью. Прежде всего, они хотят получить новую смысловую информацию. По способу осуществления различают два вида слушания: рассеянное, пассивное (нерефлексивное), когда человек чем-либо отвлечён, и сосредоточенное, активное (рефлексивное), когда предельно включены механизмы внимания. Уметь слушать - одно из самых сложных коммуникативных явлений, непосредственно относящихся к культуре общения. Слушание как средство вербальной коммуникации
Итак, вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, то есть систему фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации.
