Презентации к урокам

Гогинова Наталия Александровна

Основы психологии семейной жизни

Профориентация (Технология)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Поведение жены: постоянно предъявляет претензии к мужу; обвиняет его во всех смертных грехах; настаивает, чтобы он помогал ей по хозяйству.

Слайд 4

Поведение мужа: напоминает своей второй половине, что он работает, что тоже устает, что если она не справляется со своими обязанностями, то она просто плохая хозяйка и плохая мать.

Слайд 5

Бабушки и дедушки стараются помочь молодым родителям, но порой еще больше осложняет взаимоотношения между супругами: Старшее поколение редко отказывает себе в удовольствии высказать свое мнение и дать оценку каждому из молодых родителей. Зачастую - негативную. Кроме того, в этом случае молодого папу еще реже привлекают к уходу за ребенком, он чувствует себя ненужным в своем же доме, ему кажется, что от него здесь ждут только денег. А это унизительно и обидно для любого мужчины.

Слайд 6

Мужчина испытывает ревность по отношению к новорожденному: Даже не ревность, скорее – недоумение. Он абсолютно не понимает, почему надо так радоваться, когда малыш срыгнул или покакал – ведь все дети должны срыгивать и какать, а также спать и есть. Это нормально, зачем столько эмоций. Молодая мама должна знать, что муж совсем не так воспринимает ребенка, как она. И обижаться на него за это не надо. В свою очередь, и молодой отец должен понимать: поведение жены, ее сюсюканье с малышом, восторги и радость - нормальны.

Слайд 7

На самом деле мужчины после рождения первенца испытывают такие же психологические проблемы, как и женщины. Только они должны до всего доходить сами – никаких инстинктов природа им на этот случай не выдала. Только мозги. Но если все вокруг постоянно твердят, что молодой матери необходима поддержка и понимание, о том, что молодого отца тоже следует поддержать, все забывают.

Слайд 9

Создание благоприятных условий для роста и развития Социально-экономическая и психологическая защита Передача опыта создания и сохранения семьи, воспитания детей, отношения к старшим и т.д. Обучение полезным навыкам и умениям (самообслуживание, помощь близким и др.) Воспитание чувства собственного достоинства, ценности собственного «Я»

Слайд 10

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Гуманность и милосердие; Вовлечение детей в жизнедеятельность семьи, как её равноправных участников; Открытость и доверительность отношений; Последовательность в своих требованиях; Оказание посильной помощи своему ребенку; Готовность отвечать на вопросы.

Слайд 11

Воспитание детей у разных народов Нигерия У нигерийского народа йоруба дети первые три-пять месяцев жизни проводят в сидячем положении — их устраивают между подушками или в специальных отверстиях, проделанных в земле. Родители учат их ползать, приманивая предметами, до которых малыши сами не могут дотянуться. Этот метод оказался довольно эффективным — 90 % двухлетних детей йоруба умываются сами, 75 % могут «делать покупки», а 39 % — мыть тарелку после еды. (Для сравнения: Американская академия педиатрии считает, что к двум годам ребенок должен уметь катать игрушку на колесиках).

Слайд 12

Воспитание детей у разных народов Пуэрто-Рико Родители-пуэрториканцы считают вполне нормальным оставлять своих грудничков на попечение старшего братишки или сестренки. Причем старшему ребенку в таких случаях может быть меньше 5 лет. И это не от плохой жизни, просто такая вот традиция в Пуэрто-Рико.

Слайд 13

Воспитание детей у разных народов Германия В Германии младенцев, например, не принято укутывать в пеленки – только нарядные рубашки и ползунки. Укладывают спать детишек немцы в 20.00, поэтому никакого шума и крика вечером во дворах не бывает. В детских садах Германии не обращают внимания, если ребенок придет с температурой 38. Приватная жизнь немцами ценится больше всего, поэтому никто и слова не скажет мамаше, курящей при ребенке.

Слайд 14

Воспитание детей у разных народов США Забавная особенность последних лет – с американскими малышами все чаще остаются папы. Бабушки и дедушки в основном живут в других штатах и видят своих внуков пару раз в год. Очень беспокоятся американские взрослые о моральной атмосфере вокруг малышей. Невозможно увидеть даже очень маленькую девочку на пляже без купальника.

Слайд 15

Воспитание детей у разных народов Великобритания Средний возраст мамы-англичанки - 40 лет. За малышами следить бабушки и дедушки не собираются, поэтому жители Великобритании нанимают в беби-ситтеры студентов, приехавших в страну по обмену. Няня для обычной английской семьи – дорогое удовольствие. И еще одна особенность английского воспитания: британские родители не имеют права делать замечания чужому ребенку. Только его родителям.

Слайд 16

Воспитание детей у разных народов Франция Интересна вот какая деталь: если вы француженка, и вы не работаете, ваш малыш не допускается в общую детсадовскую столовую. Он должен ходить кушать домой. Вот такие вот строгие правила в государственных дошкольных учреждениях Франции.

Слайд 17

Воспитание детей у разных народов Гонконг Здесь не принято нанимать нянь. Мамаши этого финансового центра очень дорожат своей профессией, но больше все-таки они дорожат своими детьми. Поэтому ни одна гонконгская мама не отдаст своего ребенка даже лучшей няне на свете.

Слайд 18

Стили семейного воспитания Авторитарный стиль Родители подавляют инициативу ребенка; Жестко контролируют его действия и поступки; Используют физические наказания, принуждения; Дети лишены родительской ласки и сочувствия; Для родителей важно, чтобы ребенок вырос послушным и исполнительным. РЕБЕНОК: Неуверенный в себе, робкий, неспособный постоять за себя. Агрессивный, авторитарный, конфликтный.

Слайд 19

Стили семейного воспитания Либерально-попустительский стиль Общение с ребенком строится на принципе вседозволенности; Родители не способны или не желают руководить; Дети предоставлены сами себе; Для самоутверждения ребенок использует капризы и требования, демонстративно обижается. РЕБЕНОК: Эгоистичный, конфликтный, постоянно недовольный окружающими людьми. Неспособный вступать в нормальные социальные отношения.

Слайд 20

Стили семейного воспитания Гиперопекающий стиль Родители лишают ребенка самостоятельности; Постоянно находятся рядом, решают проблемы за него; Жизнь ребенка находится под бдительным неустанным контролем. РЕБЕНОК: Инфантильный, неуверенный в себе, тревожный. Несамостоятельный, безынициативный. В подростковом возрасте может бунтовать против родителей, принципиально нарушать запреты, уходить из дома.

Слайд 21

Стили семейного воспитания Отчужденный стиль Глубокое безразличие родителей к личности ребенка; Родители «не замечают» ребенка, не заинтересованы его развитием; Избегают общения с ребенком, держат его на расстоянии; Дети лишены родительской ласки и сочувствия. РЕБЕНОК: Одинокий, несчастный, неуверенный в себе. Агрессивный, конфликтный, озлобленный.

Слайд 22

Стили семейного воспитания Хаотический стиль Отсутствие единого последовательного подхода к воспитанию; Возникает на почве разногласий родителей; Родители постоянно выясняют отношения в присутствии ребенка; У ребенка нет четких конкретных ориентиров в оценках и поведении. РЕБЕНОК: Неуправляемый, импульсивный, агрессивный. Тревожный, неуверенный в себе.

Слайд 23

Стили семейного воспитания Демократический стиль Родители поощряют любую инициативу и самостоятельность ребенка; Учитывают его нужды и потребности; Выражают свою любовь и доброжелательность; Играют с ребенком, общаются на интересные ему темы; Позволяют принимать участие в обсуждении семейных проблем; Учитывают их мнение при принятии решений; Требуют осмысленного поведения, проявляют твердость и последовательность в соблюдении дисциплины. РЕБЕНОК: Активный, уверенный в себе, дисциплинированный, прислушивается к советам, любознательный, самостоятельный, ответственный, с чувством собственного достоинства.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Исторические изменения семьи и брака»

Слайд 2

Семья - Малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.

Слайд 3

СТРУКТУРА СЕМЬИ: Природно-биологические отношения Экономические отношения Духовно-психологические отношения Совокупность связей в их единстве создает семью как особое социальное явление

Слайд 4

Кризис современного общества и кризис семьи тесно взаимосвязаны Общество покоится на духовно нравственных основах человеческой души, которые закладываются в семье, в ней формируются, из нее вырастают. Из семьи человек выносит в общественную и государственную жизнь те качества, которые становятся источником созидания или зла и разрушения. Как больная клетка создает больные организмы, так духовно ущербная семья воспроизводит в общество нравственно нездоровые отношения.

Слайд 5

Исторические изменения семьи: Промискуитет Групповое супружество Моногамия Матриархат и патриархат По мере того как общество поднималось по ступеням развития, семья переходила от низшей формы к высшей

Слайд 6

Стили отношений к детям 4. Навязчивый XVIII в. 5. Социализирующий XIX- начало XX в. 6. Помогающий середина XX в.- наст. время 1. Инфантицидный с древности до IV в. н.э. 3. Амбивалентный XIV-XVII вв. 2. Бросающий IV-XVII вв.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Оформление визитной карточки Классический вариант – визитная карточка на плотной бумаге, картоне белого цвета с матовой поверхностью, строгим черным шрифтом. Размер: 90х50 мм (муж) и 80х40 мм (жен.). Шрифт – должен быть легко читаемым.

Слайд 4

Оформление визитной карточки Название организации Ф.И.О. должность Телефон, факс, почтовый адрес

Слайд 5

Визитная карточка с громкими званиями , чаще всего свидетельствует о нездоровой мании превосходства «Член-корреспондент Международной Академии Гуманитарных Наук, Почетный вице-президент Заполярного общества экзистенциального анализа…»

Слайд 6

Деловая визитная карточка

Слайд 7

Представительская визитная карточка

Слайд 8

Личная визитная карточка

Слайд 9

Правила вручения визитных карточек Вручают лично; Принцип первоочередности; Принято обмениваться легкими поклонами; Вручить так, чтобы партнер смог сразу прочесть текст; Свою фамилию произносить вслух; Принявший ВК должен ее прочесть; Получив ВК никаких пометок на ней в присутствии вручившего делать не стоит; Нельзя крутить в руках, мять.

Слайд 10

БЕЙДЖ Прикалывают на левой стороне груди и носят только в здании, где проходит мероприятие

Слайд 11

Стандартная визитная карточка В соответствии с классическими требованиями

Слайд 12

Примеры визитных карточек

Слайд 13

Необычные визитки йога-центр

Слайд 14

Необычные визитки съедобные

Слайд 15

Необычные визитки коррекция фигуры

Слайд 16

Необычные визитки

Слайд 17

Необычные визитки

Слайд 18

Необычные визитки

Слайд 19

Необычные визитки

Слайд 20

Необычные визитки

Слайд 21

Необычные визитки

Слайд 22

Ошибки первого рода «По одежке встречают» Мятая, грязная ВК Слишком дешевая полиграфия Голый текст Исправления от руки Ашипки и очепятки Электронный бомж Претензии на необычность

Слайд 23

Ошибки второго рода Визитки-«невидимки» Нестандартный размер Неконкретный текст Непонятная картинка Нечитаемый шрифт Неконтрастные цвета


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Важность выбора профессии в жизни человека

Слайд 2

Игра «Назови профессию»

Слайд 3

Многообразие мира профессий

Слайд 4

«Человек счастлив, когда утром он с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой!»

Слайд 5

План – это… Заранее намеченный порядок, последовательность осуществления какой-либо программы. Способ подхода к чему-либо или построение чего-либо.

Слайд 6

Личный профессиональный план - Это обоснованное представление об избираемой области трудовой деятельности, о способах овладения будущей профессией и перспективах профессионального роста.

Слайд 7

Структура ЛПП Главная цель Пути и средства достижения ближайших целей Внутренние условия Программа самовоспитания 5. Запасные варианты

Слайд 8

Вопросы: Вы уже выбрали свою будущую профессию? Если нет, что мешает вам сделать выбор? Если да, что повлияло на ваш выбор? Что необходимо учитывать при выборе профессии? Какие требования предъявляет профессия к человеку? Хорошо ли вы знаете себя и свои личностные качества? Какую роль играет выбор профессии в жизни человека?

Слайд 9

Личный профессиональный план «ХОЧУ» «МОГУ» «НАДО»

Слайд 10

Основные проблемы выбора профессии: Недостаток знаний о мире профессий; Недостаток знаний о содержании деятельности различных профессий; Недостаток знаний о рынке труда; Неумение адекватно оценивать свои склонности и возможности; Неумение соотносить свои возможности с требованиями, которые предъявляет профессия.

Слайд 11

Успешно составленный профессиональный план – это фундамент будущей профессиональной деятельности человека, его карьеры.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Ошибки в выборе профессии» Психология выбора профессии

Слайд 2

Выбор из соображений престижа Юрист 40-120 тыс. руб. Программист 50-80 тыс. руб. Врач-стоматолог 45-70 тыс. руб. Инженер 35-60 тыс. руб. Web -программист, дизайнер 40-200 тыс. руб. Аудитор 40 тыс. руб. Маркетолог 50 тыс. руб. Специалист по нано- и биотехнологиям 50 тыс. руб. Шеф-повар 40-80 тыс. руб. Менеджер по продажам 30-80 тыс. руб. Рейтинг самых престижных профессий 2016 года

Слайд 3

Выбор «за компанию»

Слайд 4

Отождествление будущей профессии с интересом к педагогу или предмету Девушка очень любит литературу и собирается в педагогический ВУЗ по этой специальности, упуская из виду тот факт, что не умеет и не любит общаться с детьми.

Слайд 5

Влияние прочитанной книги или увиденного фильма «Светлый путь» «Менты» «Скорая помощь» «Доктор Куин – женщина-врач» «Интерны» Дальнобойщики

Слайд 6

Уступка давлению родителей и родственников Ирина Виннер – президент Всероссийской федерации художественной гимнастики (медицинский университет) Анастасия Романцова – российский дизайнер, основатель бренда A La Russe (факультет международных отношений) Андрей Соколов - Российский актер, сценарист, режиссер и продюсер ( инженер - механик летательных аппаратов )

Слайд 7

Отношение к выбору профессии как ориентация на высшее образование ШКОЛА ВУЗ ШКОЛА НПО или проф. КУРСЫ СПО ВУЗ «Главное – получить высшее образование, без него никуда!» «Но есть и другой вариант построения карьеры»

Слайд 8

Увлечение только внешней или частной стороной профессии Работа психолога - не только приятная беседа, но и сложный, кропотливый анализ явлений, ситуаций, большой объем бумажной работы За легкостью, с которой актёр создает на сцене образ, стоит напряженный, будничный труд.

Слайд 9

Предрассудки «Ну что это за профессия - актёр?» У М. Веллера есть рассказ о человеке, который в детстве мечтал быть дворником. Уважение равно вызывают и простой рабочий, и специалист с высшим образованием, если они оба – профессионалы в своем деле.

Слайд 10

Низкая информированность о мире профессий, о востребованности и перспективах той или иной профессии Госслужащие; Страховые агенты; Специалисты в сфере связи; Менеджеры по персоналу; Юристы; Экономисты; Бухгалтеры; Графические дизайнеры;

Слайд 11

Неумение разобраться в своих личных особенностях Обратиться к специалисту-психологу, профориентологу

Слайд 12

Незнание или недооценка своих физических особенностей Аллергикам противопоказаны профессии химика, парикмахера и др. Нарушения опорно-двигательного аппарата помешают качественно выполнять работу строителя, официанта, воспитателя, закройщика Человек с серьезными нарушениями зрения с трудом сможет работать водителем, ювелиром и др.

Слайд 13

Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию Многие совершают ошибку, стараясь получить профессию кумира Спортсмен Актёр Журналист Политик Врач

Слайд 14

На протяжении всей жизни человек в среднем 4-5 раз меняет профессию Профессиональная деформация – изменение качеств личности, которое наступает под влиянием длительного выполнения профессиональной деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Способности к предпринимательской деятельности

Слайд 2

… В этом нет ничего гениального или просто выдающегося. Это лишь способ построения любого здорового бизнеса — много пота, разумный подход и любовь к своему делу. Уолт Дисней

Слайд 3

ИНТЕЛЛЕКТ Могу работать при дефиците информации, обладаю интуицией, которая помогает предвидеть события. Испытываю затруднения при анализе информации, не могу построить целостную картину событий из отдельных фактов.

Слайд 4

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ К людям отношусь с искренним интересом и дружелюбием, легко устанавливаю контакты с представителями различных кругов. К большинству людей испытываю плохо скрываемое раздражение, с трудом нахожу общий язык с другими людьми.

Слайд 5

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Готов брать на себя ответственность не только за свои действия и решения, но и за действия других людей; причины неудач ищу в себе. Избегаю принимать решения, при удобном случае перекладываю ответственность на других.

Слайд 6

ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ Способен увлечь людей своей идеей, могу найти применение каждому человеку, создать условия для его работы и убедить в ее важности. Не люблю и не умею организовывать других людей и испытываю трудности с самоорганизацией.

Слайд 7

НАСТОЙЧИВОСТЬ Если принял решение, осуществляю его быстро, решительно и бесповоротно. Иду к намеченной цели, не обращая внимания на трудности. Испытываю беспокойство, если от меня требуют активных действий, занимаю выжидательную позицию. Отступаю при первых трудностях.

Слайд 8

Выберете то высказывание, которое разделяете: 1а. Большинство людей – злые, слабые, глупые существа. Они понимают только язык силы. Они мои конкуренты 1б. Большинство людей достойны уважения и доверия. Добром можно добиться больше чем силой

Слайд 9

Выберете то высказывание, которое разделяете: 2а. Одни законы хорошие, другие – плохие. Главное – не попадаться, если их нарушаешь 2б. Надо соблюдать закон, даже если он мне кажется несправедливым

Слайд 10

Выберете то высказывание, которое разделяете: 3а. Я лучше всех. Если мои дела идут плохо, значит, виновато общество, законы, люди, которые мне мешают достичь успеха 3б. Я – хороший человек. Возможно, для успеха мне не хватает изобретательности, опыта, организованнос-ти, трудолюбия

Слайд 11

Выберете то высказывание, которое разделяете: 4а. Мир враждебен и опасен. Природа – это кладовая, из которой надо брать столько, сколько сможешь, иначе возьмут другие 4б. Мир прекрасен и удивителен. Он дает столько возможностей для раскрытия своих способностей, столько радости

Слайд 12

Выберете то высказывание, которое разделяете: 5а. Возможно, Бог существует, но Его законы и законы людей – несовместимы. Иметь репутацию верующего выгодно 5б. Мир подчиняется не только материальным, но и духовным законам. Они действуют и в бизнесе

Слайд 13

Выберете то высказывание, которое разделяете: 6а. Мое дело – это источник моей власти, средство защиты от людей и общества 6б. Мое дело – это мое призвание и предназначение. Это способ реализовать свои способности и свои идеи

Слайд 14

Выберете то высказывание, которое разделяете: 7а. Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо как можно дольше и счастливее 7б. Для меня важно жить в согласии с собой. Мне хотелось бы оставить о себе добрую память

Слайд 15

Выберете то высказывание, которое разделяете: 8а. Счастье – иметь как можно больше денег, чтобы иметь власть над другими, жить комфортно и безопасно, ни в чем себя не ограничивая 8б. Счастье – видеть, как реализуются мои самые смелые идеи, наслаждаться игрой своих сил, свободой и независимостью, честно смотреть людям в глаза и пользоваться уважением

Слайд 16

Выберете то высказывание, которое разделяете: 9а. Для достижения своих целей хороши любые средства 9б. Некоторые средства достижения своих целей для меня неприемлемы

Слайд 17

Выберете то высказывание, которое разделяете: 10а. Люди – потенциальные конкуренты. Объединяться с ними можно только для борьбы с еще более опасными конкурентами 10б. Потенциально любой человек может стать моим деловым партнером. Искренность и доверие – лучшая основа сотрудничества

Слайд 18

Цыганская повозка: Задание. Построить цыганскую повозку, состоящую из: телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика (кучер), пассажиров, жеребенка на привязи. Время выполнения задания - 5 минут .

Слайд 19

Интерпретация: Кучер – на данный момент главный лидер в группе. Стены и крыша – те, на кого можно положиться. Колеса, телега, лошади – те, на ком все стремятся «ехать», кто способен везти – лидеры меньшего ранга. Жеребенок – «выпавший», но с претензией на лидерство. Пассажиры - основная масса.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Профессия и здоровье»

Слайд 3

ПРОФЕССИЯ ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ ПРОФЕССИЯ

Слайд 4

двигательные

Слайд 5

анализаторные

Слайд 6

нервно-психические

Слайд 7

интеллектуальные

Слайд 9

Типы заболевания Примеры профессий Органы дыхания Горнорудный мастер, шахтер, мастер литейного производства Органы слуха Продавец, учитель, экскурсовод Органы зрения Сталевар, сборщик часов, телемастер, ювелир Сердечно-сосудистая система Лётчик, водолаз, монтажник-высотник Нервная система Врач, учитель, официант Опорно-двигательная система Токарь, ткач, парикмахер, каменщик Органы пищеварения Шахтер, водитель, аппаратчик химического производства

Слайд 10

без ошибок - 5 1-2 ошибки- 4 3-4 ошибки- 3 более 5 ошибок- 2

Слайд 11

Людвиг Ван Бетховен – великий композитор. Лишён слуха.

Слайд 12

Джон Мильтон английский поэт, политический деятель, мыслитель. Лишён зрения.

Слайд 13

Скороходова Ольга Ивановна Кандидат педагогических наук. Лишена зрения и слуха.

Слайд 14

Маресьев Алексей Петрович – Герой Советского Союза, лётчик-истребитель. Лишён обеих ног.

Слайд 15

Только правильно подобранный труд, соответствующий возможностям организма, не нарушает нормального развития и состояния здоровья молодого человека.

Слайд 16

ПРОФЕССИЯ ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ ПРОФЕССИЯ

Слайд 17

Профотбор – комплекс мероприятий, позволяющих выявить лиц, наиболее пригодных по своим индивидуальным качествам и возможностям для обучения и дальнейшей профессиональной деятельности по конкретной специальности.

Слайд 18

1. Утром мне трудно вставать вовремя, я не чувствую себя бодрым. 2. Мне трудно сосредоточиться, когда я принимаюсь за работу. 3. Когда меня что-то расстроило или когда я чего-то боюсь, то в животе возникает неприятное чувство. 4. Утром я ограничиваюсь лишь чашкой чая или кофе. 5. Я часто мёрзну.

Слайд 19

6. Когда приходится долго стоять, мне хочется облокотиться на что-нибудь. 7. При резком наклоне у меня кружится голова или темнеет в глазах. 8. Мне становится не по себе, если я нахожусь на большой высоте или в закрытом помещении. 9. У меня часто бывают головные боли. 10. Когда мне надо сосредоточится, то я могу покачивать ногой, грызть ногти, что-то рисовать и т. п.

Слайд 20

11. Обычно я пользуюсь лифтом, потому что мне трудно подниматься по лестнице. 12. При публичном выступлении у меня учащается сердцебиение, перехватывает горло, потеют руки. 13. При неподвижном сидении на одном месте меня одолевает сон. 14. Я знаю, что такое « покраснеть до корней волос». 15. Некоторые события вызывали у меня тошноту или отсутствие аппетита.

Слайд 21

Как вы понимаете слова? Человек, которому некогда позаботиться о своем здоровье, подобен ремесленнику, которому некогда наточить свои инструменты. И. Мюллер.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Краткость Конкретность Правдивость Избирательность

Слайд 3

Личные данные Цель Образование Опыт работы Дополнительные сведения

Слайд 4

ФИО; Адрес; Телефон; Электронная почта; Дата рождения. Чем быстрее сотрудник кадрового агентства или отдела кадров свяжется с вами, тем больше у вас шансов обойти конкурентов.

Слайд 5

Петров Петр Андреевич Адрес постоянной регистрации: г. Екатеринбург, ул. Большакова, 77–419. Фактически проживаю: г. Екатеринбург, ул. Большакова, 77–419. Контактный телефон: ХХХ-ХХ-ХХ (спросить Полину Евгеньевну и оставить сообщение для Петра Андреевича). Дата рождения: 18 августа 1952 года, но чувствую себя 35-летним человеком!

Слайд 6

Петров Петр Андреевич Адрес: Екатеринбург, ул. Большакова, 77–419. Телефон: 8 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ (моб.), ХХХ-ХХ-ХХ (дом.). E-mail: peter@mail.ru. Дата рождения: 24.07.1980.

Слайд 7

Название должности Заработная плата Здесь также можно указать ваши пожелания, требования к будущему месту работы Чем четче будет сформулирована ваша цель, тем лучшее впечатление вы сможете произвести на работодателя.

Слайд 8

Рассмотрю любые предложения! Должность: предлагайте! Ищу: любую высокооплачиваемую работу. Специализация: писательница ужасов, администратор, обзор современных направлений в жизни тинейджеров, переводчик, аналитик, продвинутый пользователь французский, интернет, пользователь ПК, выполнение несложных работ, расшифровка звуковых файлов.

Слайд 9

Цель: соискание должности директора филиала. Зарплата: от 60 000 руб.

Слайд 10

Основное и дополнительное Годы учебы Учебное заведение Присвоенная квалификация (полученная специальность)

Слайд 11

Образование: 1980 — 1990 гг. средняя школа 67 г. Ирбит, Свердловской обл., 1990 — 1992 ПТУ 5 г. Качканар — присвоена специальность «мастер прядильного оборудования», 1995 — курсы кройки и шитья, 1997 — водительские курсы, 1998 — парикмахерские курсы, 2000 — курсы секретарей

Слайд 12

Образование: 1997—2002 гг. Уральский государственный университет им. А.М. Горького Факультет: исторический Специальность: историк-архивист Дополнительное образование: 2003 г. Урало-Сибирский институт бизнеса Программа «Интегрированный маркетинг»

Слайд 13

Период работы (месяц и год приема / увольнения); Название компании или предприятия; Сферу деятельности; Должность; Ваши обязанности; Примеры конкретных достижений в количественных показателях (%, $, штуках и т.д.).

Слайд 14

Опыт работы: 2 месяца программист-монтажник, 6 месяцев в МОСЭНЕРГО в должности слесаря-механика, 4 месяца торговал на рынке. Опыт работы: Работал с кучей разных издательств… Характер уравновешенный, немного алчный (в меру). Работать люблю. Работать хочу. Работать умею. Имею представление (разбираюсь) о работе бухгалтерии, PR-акциях, оформление первичной документации, в общем, за 5 лет кое-чему научиться успел. Должностные обязанности: «делать что скажут».

Слайд 15

Опыт работы: Сентябрь 2005 — настоящее время. Компания «Последняя» Сфера: оптовая торговля продуктами питания Должность: гл. бухгалтер Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности для ФСС, ИМНС, работа в общей системе налогообложения Апрель 2003 — август 2005. ЗАО «Предпоследняя компания» Должность: производство и оптовая торговля продуктами питания Должностные обязанности: организация деятельности «с нуля»; бухгалтерский и налоговый учет; подготовка отчетности.

Слайд 16

Степень владения компьютером (программы, с которыми работали); Степень владения иностранными языками (свободно, со словарем; говорю, читаю, пишу); Иные навыки, необходимые для профдеятельности; Другая информация, которая может представлять интерес со стороны работодателя ;(наличие автомобиля, готовность к командировкам). Информация о рекомендациях.

Слайд 17

Дополнительные сведения: Систематичен. Умею молчать. Хобби — футбол, легкая атлетика. Врачами не обижен. Женат, имею дочь, внука, зятя. Иностранные языки: украинский — понимаю, читаю, пишу, но не разговариваю. Английский — неразговорный. Смелый пользователь ПК. Интеллект в наличии, лоялен, корпоративен. Готов работать с полной отдачей, но интим не предлагать.

Слайд 18

Дополнительные сведения : ПК : Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop. Немецкий — свободно, английский — разговорный. Водительские права категории В, личный автомобиль.

Слайд 19

Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с вами лично.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психологические особенности публичного выступления Занятие-тренинг МОУ «СОШ №3 г. Свирск» Педагог-психолог Гогинова Н.А.

Слайд 2

Тело и движения Внешность/одежда (на «ступеньку» параднее слушателей) - помогают завоевать уважение аудитории (в одежде не должно быть ничего кричащего). Визуальный контакт (примерно по 5 секунд с каждым) - вовлекает слушателей; - разрушает барьеры между вами и слушателем. Поза (необходимо избегать закрытых поз) - позволяет расслабиться вам и вашей аудитории; - демонстрирует вашу компетентность и помогает занять устойчивую позицию. Жесты и выражение лица выражают ваши чувства и энтузиазм. (Естественный, спонтанный жест, действующий заодно со словом, удваивает силу речи).

Слайд 3

Голос и интонация Использование пауз - позволяет спокойно дышать, трезво и собранно думать; - придает речи расстановку; - помогает избежать слов-паразитов. Разнообразие интонаций - выражает эмоции; - придает ясность вашему выступлению с помощью четкого произношения.

Слайд 4

Содержание Способы привлечения слушателей - плакаты/иллюстрации/слайды; - графики и диаграммы; - вопросы к аудитории; - раздаточные материалы; время для вопросов и ответов. Юмор - снимает напряжение как у вас, так и у слушателей; - показывает ваши человеческие стороны; - сближает вас с аудиторией.

Слайд 5

Наиболее распространенные страхи перед публичным выступлением: Страх потери информации; Страх значимого лица в зале; Страх, что в речи есть слова-паразиты.

Слайд 6

Как справиться с волнением? 1. Правильное дыхание Техника «4+4+4» (вдох – задержка дыхания – выдох) Дышите грудью, а не животом!!!

Слайд 7

Как справиться с волнением? 2. Приспособление к окружающей среде Гринберг Д.: «К телевизионным шоу и радиопередачам я приспособился следующим образом: я просто приезжал к студии пораньше и прогуливался рядом. Таким образом я привыкал к месту, и поэтому оно казалось мне уже менее страшным».

Слайд 8

Как справиться с волнением? 3. Переименование Вы можете рассматривать негативные происшествия с позитивной точки зрения. Публичные выступления можно «переименовать» в возможность поделиться своими мыслями, новыми знаниями, полезной для других информацией.

Слайд 9

Как справиться с волнением? 4. Разговор с самим собой (самовнушение или самоприказы) «Я смогу, я справлюсь, у меня все получится!»

Слайд 10

Как справиться с волнением? 5. Мышечная релаксация Сильное напряжение отдельных мышц до предела, затем расслабление

Слайд 11

Как справиться с волнением? 6. Физическая нагрузка Выполнить физическое упражнение, чтобы подогнать весь организм под работу сердца.

Слайд 12

При подготовке… Я знаю, что от меня хотят услышать. Я могу свести свою точку зрения к одному предложению, а основные мысли - к трём. У меня увлекательное начало, ясная середина и наводящее на размышления завершение. Положения выступления я написал разными цветами на карточках, чтобы подчеркнуть главное. Я не забыл пронумеровать - это мне поможет, если я их уроню. Я испробовал свою речь на родителях, дедушке, бабушке, собаке, кошке, соседе, дворнике и зеркале. После их критики я всё учёл и попробовал снова.

Слайд 13

При выступлении… Я буду помнить, что выступление начинается с минуты, когда я поднимаюсь со своего места. Я собираюсь уверенно выйти на сцену и осмотреть аудиторию, прежде чем начать. Я глубоко вздохну и начну, достаточно медленно и громко (направив голос на человека в последнем ряду), так, чтобы все услышали речь, над которой я столько работал. Я буду смотреть на каждого слушателя, чтобы донести до них своё выступление.

Слайд 14

При выступлении… Я не дам своим рукам приклеиться к кафедре или карманам, чтобы жестикулировать и прояснять вещи, которые я говорю. Закончив, я сделаю небольшую паузу, затем уверенно удалюсь со сцены. После выступления я отыщу в зале своего знакомого и спрошу, что прошло неплохо и над чем предстоит в дальнейшем поработать. Что бы ни произошло, я всё равно открою что-то новое в себе и узнаю о других (да при таком отношении понятия «провал» просто не существует). Каждый раз, оказавшись перед публикой, я совершенствую свои навыки выступлений.

Слайд 15

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!