Работа с одаренными детьми....

Гаврилова Евгения Михайловна

В презентации представлены советы педагогов при работе с одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Про одаренных детей1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра

Слайд 2

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Слайд 3

как одаренность явная (проявленная); которая «у всех на виду»; как одаренность возрастная; как одаренность скрытая (непроявленная).

Слайд 4

дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности дети, хорошо обучающиеся в школе дети, которые любят спорт, игры, хорошо развиты физически, энергичны.

Слайд 5

академической (способность учиться. интеллектуальной (умение анализировать, мыслить. художественной (музыкально-художественной. творческой (не шаблонное мышление). психомоторной (спортивная).

Слайд 6

Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Склонен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразо­ванием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, ко­торые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без крити­ческого изучения. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Слайд 7

индивидуальный подход на уроках; дополнительные занятия с одаренными учащимися; участие в школьных и городских олимпиадах; психологические консультации, тренинги, тестирование; конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования: посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам; использование современных средств информации; создание детских портфолио .