НОД 2 младшая группа "Весёлые вагончики"
НОД 2 младшая группа "Весёлые вагончики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_2ml.gr_.veselye_vagonchiki.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД для родителей с элементами пескотерапии «Веселые вагончики»
(дети младшего дошкольного возраста)
15.04.2014г. Педагог-психолог Водяницкая Т.Н.
Цель: Развивать умение различать предметы по цветам; память, мышление, восприятие цвета; умение снимать мышечное напряжение.
1.Приветствие.
Ход занятия
Психолог: Ребята, хотите отправиться в путешествие? Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, которая находится совсем рядом. Как вы считаете, на чем можно путешествовать? (Ответы детей) Давайте отправимся в путешествие на поезде. Посмотрите, у нас есть 2 веревочки разного цвета - это поезда. Какого цвета первый поезд, второй? (красный, синий) Выберите себе «поезд» на котором вы хотите отправиться в путешествие, возьмитесь одной рукой за веревочку. Какого она цвета? (Дети выбирают и едут по кругу держась за веревочки разных цветов)
Паровоз, паровоз, маленький блестящий.
Он вагоны повез, будто настоящий.
2.Упражнеие « Здравствуй песок».
Психолог: Вот мы свами приехали в Песочную страну.
- Из чего она состоит? (из песка)
-Давайте его потрогаем. Какой он? (холодный, теплый, сухой, мокрый, сыпучий и т.д.)
-А теперь давайте с ним поздороваемся. Дотронемся до него сначала одной рукой, затем другой и всеми руками сразу и скажем: Здравствуй песок!
3.Упражнение на цветовое различие.
Психолог: На чем мы приехали в Песочную страну? (на поезде) Посмотрите, у меня есть маленькие вагончики. Они разного цвета. Есть красные, синие, желтые, зеленые. Возьмите каждый по вагончику. Сейчас поднимут вверх вагончики те ребята, у кого они красного цвета.(аналогично-синего, желтого, зеленого) Дети выполняют задание.
-Давайте в песочнице «построим» поезд. Первый станет красный вагончик, затем синий, далее желтый и зеленый. Теперь вагончики перестроятся. Первый вагончик синий, затем желтый, далее зеленый и красный. (Дети строят поезд)
Психолог: Пусть наш поезд отдохнет, а мы поиграем на коврике.
4.»Кубики»
Психолог: Перед вами на ковре лежит много разных кубиков. Возьмите себе по одному кубику. Теперь все красные кубики положите в красную корзину, синие в синею. (аналогично остальные кубики) Дети выполняют задание.
5.»Карусель»
Психолог: Сейчас мы покатаемся на карусели. Возьмитесь за разноцветные веревочки.
Еле-еле-еле,
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
6.Упражнение «До свидания, песок»
Психолог: Давайте подойдем к нашим песочницам и вспомним, как мы здоровались с песком. А теперь также попрощаемся с ним. (Дети прощаются сначала одной рукой, затем другой и всеми руками вместе).
7.Прощание
Психолог: Вспомните, на чем мы приехали в песочную страну.(на поездах)
-Каких цветов были поезда? (красного и синего)
- Назад мы то же поедем на поездах, только желтого и зеленого цвета.
(Дети берутся за веревочки желтого и зеленого цвета и уезжают в группу)
Паровоз, паровоз, маленький блестящий,
Он вагоны повез, будто настоящий.