Экзамен без стресса
Данный материал разработан в помощьродителям при подготовке детей к экзаменам. Был использован на родительском собрании в качестве консултации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
222.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нельзя никуда спешить, нужно дать возможность себе самому правильно пережить все стадии стресса, чтобы справиться с задачей Т ревога Сопротивление ситуации Привыкание к ситуации Эмоциональный спад Продолжительность экзамена по времени дает возможность преодоления состояния психологического дискомфорта стресс Используем возможности Несогласие с ситуацией
Используем возможности Преобладание визуальной (зрительной) репрезентативной системы говорит о восприятии информации при помощи органов зрения. Для лучшей подготовки надо использовать карты, схемы, таблицы, рисунки, составлять план рассказа. Хорошо запоминается прочитанный текст . Аудиальная (слуховая) репрезентативная система характеризуется развитым слухом. Людям с преобладанием такой системы важно больше слушать лекции преподавателя, воспроизводить тексты вслух, задавать вопросы, готовиться к экзаменам в паре (диалоговое обучение способствует лучшему запоминанию). Кинестетики (« телесноориентированные ») люди с преобладающей системой развития ощущения эффективно сдают экзамены в том случае, если во время подготовки они находились в состоянии внутренней гармонии. Важно, чтобы во время подготовки им было психологически комфортно. З апоминание через образы и ассоциации, обращение к творческому потенциалу.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители! Наши дети на пороге первого серьезного испытания…. МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО ВМЕСТЕ! Мы должны обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ и ПРАВИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ в период подготовки.