Психолого-педагогические рекомендации при работе с детьми-эпилептиками.

Психолого-педагогические рекомендации  при работе с детьми-эпилептиками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_pri_rabote_s_detmi-epileptikami.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогические рекомендации  при работе с детьми-эпилептиками.

- Учителя, медицинский работник, психолог школы должны взаимодействовать друг с другом.  Работники школы должны быть проинформированы о наличии и типе приступов у ребенка, знать рекомендации врача о том, надо ли вызывать скорую помощь при  приступе.

- Важно контролировать приём лекарства, если это необходимо во время пребывания ребёнка в школе.

- Если происходит смена лекарств или увеличение дозы, учитель должен знать об этом.

- Наладить с ребёнком доверительные отношения. Можно сделать его своим помощником, например, он может  ухаживать за растениями и заниматься любой другой  деятельностью, требующей однотипных действий.

- Не торопить ребёнка с ответом на заданный ему вопрос, можно задать наводящий вопрос или привести пример из жизни.

-Переход с одной темы на другую или смена видов деятельности должны быть плавными и не торопливыми.

- Использовать на уроке больше наглядного материала, так как у таких детей преобладает зрительная память.

-Полезно закреплять пройденный материал частыми повторениями.

-Подытоживать материал в конце  занятий словами: итак, сегодня мы узнали…..

 - Учебную  нагрузку в начале занятий следует увеличивать постепенно, так как  адаптационная фаза у некоторых детей с эпилепсией  затягивается до 1-2 часов, особенно по утрам.

- Скажите ребёнку, что он  может обращаться к вам в случае нарушения самочувствия или в том случае, если  кто-то будет его дразнить из-за его болезни.

-Обращать внимание на настроение ребенка вялость и сонливость или наоборот гиперактивность  могут быть симптомами передозировки лекарств.

-Воспитывать у других учеников правильное отношение к ребёнку с эпилепсией.