Рекомендации по коррекции и профилактике детских и подростковых страхов, а также тревожности

Рекомендации по коррекции и профилактике детских

и подростковых страхов, а также тревожности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по коррекции и профилактике детских

и подростковых страхов, а также тревожности

  1. Следует повышать опыт взаимодействия с одноклассниками у младшего школьника, т.к. тогда будет  происходить накопление знаний о возможных формах поведения в разной обстановке.

  1. Нельзя подчеркивать способности одних и неуспехи других, следует отказаться от прямого противопоставления ребят друг другу. То есть не сравнивать детей.

  1. Создавать «ситуации успеха» для детей с повышенной тревожностью. Давать несложные задания и поручения и хвалить за их выполнение.
  2. Необходимо создать общий положительный эмоциональный фон.

5.   Профилактические занятия для снятия тревожности.

6. Игры на снятия мышечного напряжения.

7.  Стараться делать ребёнку как можно меньше замечаний.

8.  Обращаться к ребёнку по имени как можно чаще.

9.  Не акцентировать внимания всего класса на ребенке.

10. Использовать телесный контакт.

11. Не стоит давать задания на скорость выполнения.

12. Важно, чтобы у таких детей был образец уверенного поведения, постарайтесь стать для ребёнка примером.