Презентация Классификация детей с ранним детским аутизмом

Залесская Галина Валерьевна

классификация детей с ранним детским аутизмом

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon klassifikatsiya_detey_s_rannim_detskim_autizmom.ppt2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Залесская Галина Валерьевна педагог – психолог МАДОУ ЦРР д/с № 105 Классификация детей с ранним детским аутизмом

Слайд 2

Классификация детей с ранним детским аутизмом 1 Дети, страдающие тяжелой формой РДА- наблюдается отрешенность от окружающего мира, характеризующаяся агрессивной патологией, наиболее тяжелыми нарушениями психического тонуса и произвольно деятельности. Поведение полевое, наблюдается постоянная миграция от одного предмета к другому .эти мутичны, могут наблюдаться нечленораздельные , эффективные словосочетания. Не имеют потребности в контакте .Не овладевают навыками социального поведения. Не владеют навыками самообслуживания

Слайд 3

Дети 2 группы У таких детей рано формируются так называемые жизненные предпочтения – В еде, в одежде. Это также может касаться маршрута, по которому привыкли ходить домой. Они тяжело переносят перестановку в квартире. Любая попытка изменения вызывает неприятие. Они не отпускают от себя родителей и заставляют выполнять все привычным способом. Если родители не соглашаются, у них усиливается страхи выливается в повышенную агрессию по отношению к себе

Слайд 4

Дети 3 группы Дети не выглядят отрешенными, они захвачены своими собственными переживаниями впечатлениями. Движения однообразны и порывисты. Рано возникают постоянные привычки и действия, однако их жесткое выполнение не так важно., главное для них их собственные интересы и убеждения. Рано начинают говорить, однако они часто говорят о негативном, очень слабый диалог. Часто формируются патологические влечения, фантазии, часто разыгрывается стихийная драма

Слайд 5

Дети 4 группы Характеризуется сверхтормозимостью. В их статусе на первом мете неврозоподобные расстройства. иХ лица выражают растерянность и неуверенность в себе. Они проябляют желание к общению, они смотрят в лицо собеседнику, но контакт не стабилен, могут принимать полуотвернутое положение. Взгляд уплывает в сторону, Речь достаточно эмоциональна, но диалог быстро утомляет . Часто проявляют возможности в сферах не связанных с речевым взаимодействием : музыка, конструирование, математика. Приверженность к одним и тем же интересам. Постоянно нуждаются в одобрении

Слайд 6

Карточки (PECS)