Проек учащихся "Ранная профориентация обучающихся с ЗПР"

Вольхина Екатерина Сергеевна

Описан проект, в котором принимали участие учащаяся, описан алгаритм работы, и приведены примеры рисунков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_rannyaya_proforientatsiya.docx306.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 г. СОВЕТСКИЙ»

Образовательный проект

«Ранняя профориентация детей с ЗПР».

                                                              Выполнила проект                                                          

                                                                                  Ученица 7 «В» класса

Алексеева Екатерина_

Руководитель проекта:

Педагог-психолог

Вольхина Екатерина Сергеевна

                                             

Советский

2019г.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………………………………………………...3

Основная часть…………………………………………………………………………………………………………………4

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………….10

Введение

По данным Всемирной Организации Здоровья количество детей с ЗПР неуклонно растет, следовательно, основной приоритет перед образованием заключается в том, что бы обеспечить оптимальные психолого-педагогические условия для полноценного развития детей и подростков с ОВЗ. Одним из основных направлений в коррекционной работе с детьми с ЗПР является развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций.

        Ранняя профориентация необходима для обучающихся с ЗПР, так как таких учащихся нужно мотивировать на обучение, а создание проекта поможет в 4 классе узнать множество существующих профессий и приблизительно определиться с профессией в будущем.

Участники проекта: 6 человек, обучающиеся в 4 «Г» класса с ЗПР.

Цель: выбрать будущую профессию.

Задачи:

1)познакомиться с существующими профессиями;

2)представить образ своей будущей профессии;

4)составить альбом будущих профессий учащихся 4 «Г» класса.

 Основная часть

C:\Users\andrey\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4156-20-10-19-01-17.jpeg

C:\Users\andrey\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4157-20-10-19-01-17.jpeg

C:\Users\andrey\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4158-20-10-19-01-17.jpeg

C:\Users\andrey\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4159-20-10-19-01-17.jpeg

C:\Users\andrey\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4160-20-10-19-01-17.jpeg

C:\Users\andrey\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4161-20-10-19-01-17.jpeg

Заключение

В процессе реализации проекта, учащие 4 «Г» класса познакомились с профессиями, обсудили профессии своих родственников. И выбрали свою будущую профессию. Обсудили, какие необходимы знания умения и качества для их будущих профессий.

Результат проекта: создан альбом будущих профессий 4 «Г» класса.