Мониторинг результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы
Мониторинг результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_yanvar_2017.doc | 253 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы
Дата проведения: 11.12.2017 – 27.12.2017
Место проведения: МБУДО ЦДТ
Обследуемые: учащиеся, педагоги.
Цель: оценка результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы учащимися.
Проводила: педагог-психолог Малина М.В.
Результаты мониторинга отражены на гистограммах (см. Приложение 1) и в таблице (см. Приложение 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Теоретическая подготовка обучающихся:
Теоретические знания (по основным разделам программы)
Критерии: соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям;
- минимальный уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);
- средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1/2);
- максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).
Методы диагностики: наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.
Результаты отражены на гистограммах.
Гистограмма 1
Практическая подготовка обучающихся:
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам программы)
Критерии: соответствие практических умений и навыков программным требованиям
- минимальный уровень (ребенок овладел менее ½ предусмотренных умений и навыков);
- средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более 1/2);
- максимальный уровень (ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период).
Методы диагностики: контрольное задание.
Гистограмма 2
Метапредметные результаты:
- Учебно-интеллектуальные умения
Критерии: самостоятельность в подборе и анализе литературы; самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации; самостоятельность в учебно-исследовательской работе
- минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
- средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
- максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых затруднений).
Методы диагностики: анализ работы.
Гистограмма 3
- Учебно-коммуникативные умения:
- умение слушать и слышать педагога;
- умение выступать перед аудиторией;
- умение вести полемику, участвовать в дискуссии.
Критерии: адекватность восприятия информации, идущей от педагога; свобода владения и подачи обучающимися подготовленной информации; самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств
- минимальный уровень (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
- средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
- максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых затруднений).
Методы диагностики: наблюдение
Гистограмма 4
- Учебно-организационные умения:
Критерии: умение организовать рабочее (учебное) место; навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности; умение аккуратно выполнять работу
- минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема навыка соблюдения правил безопасности, предусмотренных программой);
- средний уровень (объем усвоенных навыков составляет более 1/2);
- максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем навыков, предусмотренных программой за конкретный период).
Методы диагностики: наблюдение.
Гистограмма 5
Личностные результаты
Критерии: формирование контрольно-оценочной деятельности; мотивация учебной деятельности; психологический комфорт учащегося в группе; отношение к нравственным ценностям
- минимальный уровень (ребенок испытывает много затруднений в общении со сверстниками, часто чувствует себя дискомфортно, тревожно на занятиях);
- средний уровень (ребенок, в основном, справляется с заданиями, иногда испытывает трудности при оценке своей работы);
- максимальный уровень (ребенок адекватно оценивает свои умения, на занятиях чувствует себя комфортно).
Методы диагностики: наблюдение.
Гистограмма 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Мониторинг результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы
Дата проведения: 11.12.2017 – 27.12.2017
Место проведения: МБУДО ЦДТ
Обследуемые: педагоги дополнительного образования, учащиеся творческих объединений ЦДТ.
Цель: оценка результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы учащимися.
Проводила: педагог-психолог Малина М.В.
№ | ФИО педагога | Творческое объединение | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
1. | Корчагина Е.А. | Своими руками. Декупаж | 84% | 88% | 100% |
2. | Бражникова Е.Н. | Ритмопластика | 84% | 88% | 100% |
2. | Новикова В.П. | Радуга | 82% | 88% | 100% |
3. | Волонцевич Г.А. | Играем в театр | 84% | 92% | 100% |
4. | Волонцевич Г.А. | Лицедеи | 88% | 96% | 100% |
5. | Ермолова Ю.А. | АРТ-студия «Позитив» | 76% | 71% | 79% |
6. | Моисеенкова Г.П. | Вязание | 88% | 68% | 100% |
7. | Добровольская Е.Р. | Говорим по-английски | 60% | 64% | 68% |
8. | Малина М.В. | Психологическая Знайка | 76% | 88% | 94% |
9. | Мищенко Т.В. | Чердачок | 76% | 88% | 90% |
10. | Вырьева В.Н. | Мир вокруг нас | 76% | 84% | 90% |
11. | Браташ И.В. | Сюрприз | 80% | 64% | 100% |
12. | Вырьев В.А. | Автомоделирование | 97% | 97% | 100% |
13. | Вырьев В.А. | Судомоделирование | 91% | 91% | 96% |
14. | Вырьев В.А. | Школа спортивного совершенствования | 66% | 71% | 84% |
15. | Шпигель Н.Р. | Сувенир | 88% | 76% | 88% |
16. | Гапченко А.А. | Судомоделирование | 59% | 62% | 73% |
17. | Хотеенкова Е.Г. | Разноцветная сказка | 78% | 84% | 100% |
18. | Зубарева Т.В. | Сказка | 72% | 81% | 87% |
19. | Науменкова О.А. | Занимательная математика | 56% | 64% | 100% |
20. | Ситкина Н.А. | Студия театрализованных представлений | 67% | 78% | 100% |
21. | Миклашевская Е.Е. | Крошка Енот | 64% | 86% | 100% |
22. | Миклашевская Е.Е. | Модный экспресс | 96% | 80% | 100% |
23. | Русин А.В. | Худ.обработка древесины | 70% | 70% | 80% |
24. | Марьенко Е.Н. | Посиделки | 56% | 45% | 72% |
25. | Давидашвили А.М. | Каратэ до | 76% | 66% | 100% |
26. | Гренкова О.П. | ШРТР «Почемучки» | 72% | 52% | 52% |
27. | Гренкова О.П. | Умелые руки | 100% | 94% | 100% |
Вывод:
По результатам мониторинга определены следующие показатели:
- - 50% - низкий уровень освоения программы;
51% - 70% - средний уровень освоения программы;
71% - 100% - высокий уровень освоения программы.
По результатам мониторинга выявлены следующие результаты:
низкий уровень освоения программы: 0% педагогов
средний уровень освоения программы:
Ермолова Ю.А.,
Марьенко Е.Н.,
Русин А.М.,
Миклашевская Е.Е.,
Ситкина Н.А.,
Науменкова О.А.,
Зубарева Т.В.,
Гапченко А.А.,
Шпигель Н.Р.,
Добровольская Е.Р.
высокий уровень освоения программы:
Бражникова Е.Н.,
Новикова В.П.,
Волонцевич Г.А.,
Корчагина Е.А.,
Моисеенкова Г.П.,
Малина М.В.,
Вырьева В.Н.,
Мищенко Т.В.,
Вырьев В.А.,
Хотеенкова Е.Г.,
Давидашвили А.М.,
Гренкова О.П.,
Браташ И.Г.