Мониторинг результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы

Мониторинг результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_yanvar_2017.doc253 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы

Дата проведения: 11.12.2017 – 27.12.2017

Место проведения: МБУДО ЦДТ

Обследуемые: учащиеся, педагоги.

Цель: оценка результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы учащимися.

Проводила: педагог-психолог Малина М.В.

Результаты мониторинга отражены на гистограммах (см. Приложение 1) и в таблице (см. Приложение 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Теоретическая подготовка обучающихся:

Теоретические знания (по основным разделам программы)

Критерии: соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям;

  • минимальный уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);
  • средний уровень (объем усвоенных знаний составляет  более 1/2);
  • максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Методы диагностики: наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

Результаты отражены на гистограммах.

Гистограмма 1

Практическая подготовка обучающихся:

Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам программы)

Критерии: соответствие практических умений и навыков программным требованиям

  • минимальный уровень (ребенок овладел менее ½ предусмотренных умений и навыков);
  • средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет  более 1/2);
  • максимальный уровень (ребенок овладел практически всеми  умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период).

Методы диагностики: контрольное задание.

Гистограмма 2

Метапредметные результаты:

  1. Учебно-интеллектуальные умения

Критерии: самостоятельность в подборе  и анализе литературы; самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации; самостоятельность в учебно-исследовательской работе

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых затруднений).

Методы диагностики: анализ работы.

Гистограмма 3

  1. Учебно-коммуникативные умения:
  • умение слушать и слышать педагога;
  • умение выступать перед аудиторией;
  • умение вести полемику, участвовать в дискуссии.

Критерии: адекватность восприятия информации, идущей от педагога; свобода владения и подачи обучающимися подготовленной информации; самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств

  • минимальный уровень (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых затруднений).

Методы диагностики: наблюдение

Гистограмма 4

  1. Учебно-организационные умения:

Критерии: умение организовать рабочее (учебное) место; навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности; умение аккуратно выполнять работу

  • минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема навыка соблюдения правил безопасности, предусмотренных программой);
  • средний уровень (объем усвоенных навыков составляет более 1/2);
  • максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем навыков, предусмотренных программой за конкретный период).

Методы диагностики: наблюдение.

Гистограмма 5

Личностные результаты

Критерии: формирование контрольно-оценочной деятельности; мотивация учебной деятельности; психологический комфорт учащегося в группе; отношение к нравственным ценностям

  • минимальный уровень (ребенок испытывает много затруднений в общении со сверстниками, часто чувствует себя дискомфортно, тревожно на занятиях);
  • средний уровень (ребенок, в основном, справляется с заданиями, иногда испытывает трудности при оценке своей работы);
  • максимальный уровень (ребенок адекватно оценивает свои умения, на занятиях чувствует себя комфортно).

Методы диагностики: наблюдение.

Гистограмма 6

        

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Мониторинг результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы

Дата проведения: 11.12.2017 – 27.12.2017

Место проведения: МБУДО ЦДТ

Обследуемые: педагоги дополнительного образования, учащиеся творческих объединений ЦДТ.

Цель: оценка результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы учащимися.

Проводила: педагог-психолог Малина М.В.

ФИО педагога

Творческое объединение

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1.

Корчагина Е.А.

Своими руками. Декупаж

84%

88%

100%

2.

Бражникова Е.Н.

Ритмопластика

84%

88%

100%

2.

Новикова В.П.

Радуга

82%

88%

100%

3.

Волонцевич Г.А.

Играем в театр

84%

92%

100%

4.

Волонцевич Г.А.

Лицедеи

88%

96%

100%

5.

Ермолова Ю.А.

АРТ-студия «Позитив»

76%

71%

79%

6.

Моисеенкова Г.П.

Вязание

88%

68%

100%

7.

Добровольская Е.Р.

Говорим по-английски

60%

64%

68%

8.

Малина М.В.

Психологическая Знайка

76%

88%

94%

9.

Мищенко Т.В.

Чердачок

76%

88%

90%

10.

Вырьева В.Н.

Мир вокруг нас

76%

84%

90%

11.

Браташ И.В.

Сюрприз

80%

64%

100%

12.

Вырьев В.А.

Автомоделирование

97%

97%

100%

13.

Вырьев В.А.

Судомоделирование

91%

91%

96%

14.

Вырьев В.А.

Школа спортивного совершенствования

66%

71%

84%

15.

Шпигель Н.Р.

Сувенир

88%

76%

88%

16.

Гапченко А.А.

Судомоделирование

59%

62%

73%

17.

Хотеенкова Е.Г.

Разноцветная сказка

78%

84%

100%

18.

Зубарева Т.В.

Сказка

72%

81%

87%

19.

Науменкова О.А.

Занимательная математика

56%

64%

100%

20.

Ситкина Н.А.

Студия театрализованных представлений

67%

78%

100%

21.

Миклашевская Е.Е.

Крошка Енот

64%

86%

100%

22.

Миклашевская Е.Е.

Модный экспресс

96%

80%

100%

23.

Русин А.В.

Худ.обработка древесины

70%

70%

80%

24.

Марьенко Е.Н.

Посиделки

56%

45%

72%

25.

Давидашвили А.М.

Каратэ до

76%

66%

100%

26.

Гренкова О.П.

ШРТР «Почемучки»

72%

52%

52%

27.

Гренкова О.П.

Умелые руки

100%

94%

100%

Вывод:

По результатам мониторинга определены следующие показатели:

  1. - 50% - низкий уровень освоения программы;

      51% - 70%  - средний уровень освоения программы;

      71% - 100% - высокий уровень освоения программы.

По результатам мониторинга выявлены следующие результаты:

низкий уровень освоения программы: 0% педагогов

средний уровень освоения программы: 

Ермолова Ю.А.,

Марьенко Е.Н.,

Русин А.М.,

Миклашевская Е.Е.,

Ситкина Н.А.,

Науменкова О.А.,

Зубарева Т.В.,

Гапченко А.А.,

Шпигель Н.Р.,

Добровольская Е.Р.

высокий уровень освоения программы: 

Бражникова Е.Н.,

Новикова В.П.,

Волонцевич Г.А.,

Корчагина Е.А.,

Моисеенкова Г.П.,

Малина М.В.,

Вырьева В.Н.,

Мищенко Т.В.,

Вырьев В.А.,

Хотеенкова Е.Г.,

Давидашвили А.М.,

Гренкова О.П.,

Браташ И.Г.