Педагогический совет "Изучение уровня сформированности общих компетенций учащегося"

Изучение уровня сформированности общих компетенций учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiyamalina.ppt386.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ (познавательный метапредметный результат) ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ (регулятивные умения) КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ Изучение уровня сформированности общих компетенций учащихся

Слайд 2

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЦЕЛЬ: изучение способности принимать и сохранять учебную цель; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. ТЕСТИРУЕМЫЕ: 68 учащихся творческих объединений Центра детского творчества. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 2015-2017 учебные года. МЕТОДИКА «Заселение дома» (И.И. Аргинской). 2015-2016 2016-2017

Слайд 3

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЦЕЛЬ: изучение умения планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; умение контролировать свои действия, вносить коррективы в их выполнение; умение организовывать своё рабочее место; навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности. ТЕСТИРУЕМЫЕ: 68 учащихся творческих объединений. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 2015-2017 учебные года. МЕТОДИКА «Человечки» (Р.В. Овчаровой), методика Мюнстерберга. 2015-2016 2016-2017

Слайд 4

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЦЕЛЬ: изучение умения сотрудничать с педагогами и сверстниками при решении учебных проблем; умение слышать и случать педагога, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; изучение умения выступать перед аудиторией; вести полемику. ТЕСТИРУЕМЫЕ: 68 учащихся творческих объединений. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 2015-2017 учебные года. МЕТОДИКА «Составление изображений объектов» (Л.Ю. Субботиной). 2015-2016 2016-2017

Слайд 5

Изучение уровня мотивации учащихся к образовательной деятельности ЦЕЛЬ: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащегося при изучении ими конкретных предметов. ТЕСТИРУЕМЫЕ: 148 учащихся творческих объединений. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 2015-2017 учебные года. МЕТОДИКА «Диагностика направленности учебной мотивации» (Т.Д. Дубовицкой). Методика состоит из 20 суждений и предложенных вариантов ответа. 2015-2016 2015-2016

Слайд 6

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НОРМЫ: I УРОВЕНЬ – высокий уровень: продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительном эмоциональном отношении к нему. II УРОВЕНЬ - средний уровень мотивации: позитивное отношение к занятиям, соответствие социальным нормам. III УРОВЕНЬ – низкий уровень: сниженная мотивация характеризуется переживанием «скуки»; отрицательное эмоциональное отношение к занятиям. 2015-2016 2016-2017

Слайд 7

Уровень профессиональной компетентности педагога ЦЕЛЬ: изучение профессиональной компетентности педагога. ТЕСТИРУЕМЫЕ: 148 учащихся творческих объединений. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 2015-2017 учебные года. МЕТОДИКА «Уровень профессиональной компетентности учителя» (Н.В. Клюевой), анкета «Педагог глазами учащихся». СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА: Педагогическая деятельность педагога. Педагогическое общение. Личность педагога. Психологический аспект педагогической деятельности. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО УРОВНЯМ: Недопустимый уровень (15-45 баллов); Критический уровень (45-75 баллов); Средний уровень (75-120 баллов); Высокий уровень ( 120-135 баллов); Уровень мастерства (135-150 баллов). РЕЗУЛЬТАТЫ ОТРАЖЕНЫ НА ГИСТОГРАММЕ.

Слайд 8

Компетентностный учитель – это синтез профессионализма , ( специальная , методическая , психолого - педагогическая подготовка ) творчества , ( творчество отношений , самого процесса обучения , оптимальное использование средств , приёмов , методов обучения ) и искусства ( актёрство и ораторство ). 2015-2016 2016-2017 Уровень профессиональной компетентности 2015-2016 2016-2017 Недопустимый уровень 0% педагогов 0% педагогов Критический уровень 0% педагогов 0% педагогов Средний уровень 61% педагогов 18% педагогов Высокий уровень 27% педагогов 31% педагогов Уровень мастерства 12% педагогов 51% педагогов