Формирование адекватного уровня самооценки

Полякова Анастасия Александровна

Развитие самооценки детей в зависимости от особенностей воспитания 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развитие самооценки детей в зависимости от особенностей воспитания (по М.И. Лисиной)

Дети с адекватной самооценкой

Дети с завышенной самооценкой

Дети с заниженной самооценкой

Родители уделяют ребенку достаточно много времени

Родители уделяют ребенку очень много времени

Родители уделяют ребенку очень мало времени

Оценивают положительно, но не выше чем большинство сверстников

Оценивают высоко, более развитыми, чем большинство сверстников

Оценивают ниже чем большинство сверстников

Часто поощряют (не подарками)

Очень часто поощряют (в том числе подарками)

Не поощряют

Наказывают в виде отказа от общения

Редко наказывают

Часто наказывают, упрекают

Адекватно оценивают физические и умственные данные

Очень высоко оценивают умственные данные. Хвалят при других

Низко оценивают

Прогнозируют хорошие успехи в школе

Ожидают отличные успехи в школе

Не ожидают успехов в школе и жизни