Примеры структурных профилей креативных характеристик учащихся

Котельникова Лада Вячеславовна

В работе представлен анализ экспериментальных данных, полученных в  результате  выполнения тремя учащимися общеобразовательной школы  адаптированных тестов Ф. Вильямса, направленных на комплексную диагностику креативности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primery_strukturnyh_profiley_kreativnyh_harakteristik.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

СТРУКТУРНЫЙ   ПРОФИЛЬ  КРЕАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК   З. Анны (15 лет).

Норма

М

Z-балл

-2

-1 3/4

-1 1/2

-1 1/4

-1

- 3/4

- 1/2

- 1/4

0

 1/4

 1/2

 3/4

1

1 1/4

1 1/2

1 3/4

2

2 1/4

-2

-1,5

-

-0,5

0

0.5

1

1.5

2

Т-балл

30

35

40

45

50

55

60

65

70

Процентильные ранги

2

4

7

11

16

23

31

40

50

60

69

77

84

89

93

96

98

99

Факторы

Тест творческого мышления (I)

Беглость

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

12

Гибкость

3

3,5

4

4,5

5

5,5

6

6,5

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

Оригинальность

11,6

13,4

15,2

17

18,8

20,6

22,4

24,2

26

27,8

29,6

31,4

32,3

35

36

Разработанность

2

3,5

5

6,5

8

9,5

11

12,5

14

15,5

17

18,5

20

21,5

23

26

Название

5

6,5

8

9,5

11

12,5

14

15,5

17

18,5

20

21,5

23

24,5

26

27,5

29

30,5

Общее

32

37

42

47

52

57

62

67

72

77

82

87

92

97

102

107

112

117

Опросник личностных характеристик (II)

Любознательность

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24+

Воображение

5,9

7,1

8,3

9,5

10,7

11,9

13,1

14,3

15,5

16,7

17,9

19,1

20,3

21,5

22,7

23,9

Сложность

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Рискованность

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Общее

36

40

44

48

52

56

60

64

68

72

76

80

84

88

92

96

100

104

Шкала Вильямса (опросник для родителей и педагогов)III

Суммарный, родители

23

27

31

35

39

43

47

51

55

59

63

67

71

75

79

82

87

91

Суммарный, педагоги

3

8,5

14

19,5

25

30,5

36

41,5

47

52,5

58

63,5

69

74,5

80

85,5

91

96,5

норма

 СТРУКТУРНЫЙ ПРОФИЛЬ  КРЕАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК П. Ивана (15 лет).

Норма

М

Z-балл

-2

-1 3/4

-1 1/2

-1 1/4

-1

- 3/4

- 1/2

- 1/4

0

 1/4

 1/2

 3/4

1

1 1/4

1 1/2

1 3/4

2

2 1/4

-2

-1,5

-

-0,5

0

0.5

1

1.5

2

Т-балл

30

35

40

45

50

55

60

65

70

Процентильные ранги

2

4

7

11

16

23

31

40

50

60

69

77

84

89

93

96

98

99

Факторы

Тест творческого мышления (I)

Беглость

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

12

Гибкость

3

3,5

4

4,5

5

5,5

6

6,5

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

Оригинальность

11,6

13,4

15,2

17

18,8

20,6

22,4

24,2

26

27,8

29,6

31,4

32,3

35

36

Разработанность

2

3,5

5

6,5

8

9,5

11

12,5

14

15,5

17

18,5

20

21,5

23

26

Название

5

6,5

8

9,5

11

12,5

14

15,5

17

18,5

20

21,5

23

24,5

26

27,5

29

30,5

Общее

32

37

42

47

52

57

62

67

72

77

82

87

92

97

102

107

112

117

Опросник личностных характеристик (II)

Любознательность

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24+

Воображение

5,9

7,1

8,3

9,5

10,7

11,9

13,1

14,3

15,5

16,7

17,9

19,1

20,3

21,5

22,7

23,9

Сложность

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Рискованность

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Общее

36

40

44

48

52

56

60

64

68

73

76

80

84

88

92

96

100

104

Шкала Вильямса (опросник для родителей и педагогов)III

Суммарный, родители

23

27

31

35

39

43

47

51

55

59

63

69

71

75

79

82

87

91

Суммарный, педагоги

3

8,5

14

19,5

25

30,5

36

41,5

47

52,5

58

63,5

69

74,5

80

85,5

91

96,5

норма

СТРУКТУРНЫЙ  ПРОФИЛЬ КРЕАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИ  М. Максима  (15 лет)

Норма

М

Z-балл

-2

-1 3/4

-1 1/2

-1 1/4

-1

- 3/4

- 1/2

- 1/4

0

 1/4

 1/2

 3/4

1

1 1/4

1 1/2

1 3/4

2

2 1/4

-2

-1,5

-

-0,5

0

0.5

1

1.5

2

Т-балл

30

35

40

45

50

55

60

65

70

Процентильные ранги

2

4

7

11

16

23

31

40

50

60

69

77

84

89

93

96

98

99

Факторы

Тест творческого мышления (I)

Беглость

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

12

Гибкость

3

3,5

4

4,5

5

5,5

6

6,5

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

Оригинальность

11,6

13,4

15,2

17

18,8

20,6

22,4

24,2

26

27,8

29,6

31,4

32,3

35

36

Разработанность

2

3,5

5

6,5

8

9,5

11

12,5

14

15,5

17

18,5

20

21,5

23

26

Название

5

6,5

8

9,5

11

12,5

14

15,5

17

18,5

20

21,5

23

24,5

26

27,5

29

30,5

Общее

32

37

42

47

52

57

62

67

74

77

82

87

92

97

102

107

112

117

Опросник личностных характеристик (II)

Любознательность

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24+

Воображение

5,9

7,1

8,3

9,5

10,7

11,9

13,1

14,3

15,5

16,7

17,9

19,1

20,3

21,5

22,7

23,9

Сложность                   3

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Рискованность            5

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Общее

33

40

44

48

52

56

60

64

68

72

76

80

84

88

92

96

100

104

Шкала Вильямса (опросник для родителей и педагогов)III

Суммарный, родители

23

27

31

35

39

43

47

51

55

59

63

67

71

75

79

82

87

91

Суммарный, педагоги

3

8,5

14

19,5

25

30,5

36

41,5

47

52,5

58

63,5

69

74,5

80

85,5

91

96,5

норма