Вера в ребенка (родителям о детях).

Миронова Анна Сергеевна

Мы часто не верим в своих детей и они не знают как научить его верить в себя, в свои силы. Нас тоже этому не учили, нам в этом не помогали.

Наша главная задача, как родителя, состоит в том, что бы помочь ребенку познать этот мир безопасно, а не оберегать его от всего, что окружает. Ему все равно придется рано или позно жить самостоятельно и чем раньше он научится этой самой самостоятельности, тем легче буде и ему и нам. Мы будем знать, что ребенок сможет принять правильное решение не навредив себе, а ребенок будет понимать все "за" и "против" того или иного поступка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vera.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Мы часто не верим в своих детей и они не знают как верить в себя, в свои силы.

С чего всё начинается, спросим мы друг друга!? А ответ очень легкий- с рождения нашего чада! Он появляется в этом мире совсем маленьким и основная задача родителя защитить и уберечь своего ребёнка.

Ребёнок растёт, а рефлекс в защите от всего мира не пропадает у родителя. Мы думаем, что ему рано ходить, рано жевать, рано говорить, рано читать, рано играть в игры и собирать пазлы.

Очень часто ребёнок уже готов к более сложным действием, но для нас он всё ещё маленький комочек, который только вчера привезли домой из роддома.

Таким образом, мы становимся причиной того, что сами затормаживаем развитие ребенка, а в дальнейшем привязываем его к себе той несамостоятельностью которую сами воспитали. А потом ищем причины, почему ребенок капризный, пассивный и ничем не интересуется. Потому что мы не привили ему этот интерес к жизни.

Какие рекомендации можно дать и как можно не допустить этих ошибок. Давайте я предложу свои варианты, а Вы мне поможете в комментариях, если будут у Вас другие!?

1. Начиная с рождения, говорите четко, как со взрослым. Этим вы избежите проблем в дальнейшем, когда ребенок начнёт говорить и будет эти самые ути-пути повторять за вами. Его речь будет непонятный и нечеткой. Также он не сможет понимать других людей вы будете говорить Бибика, а люди будут говорить машина и автомобиль, у ребёнка пойдёт диссонанс между тем что говорит мама и другие люди.

2. Когда ребёнок начинает интересоваться окружающим миром, не прячьте опасные предметы такие как нож и вилка, помогите ему безопасно познать его. Покажите ребёнку этот предмет, объясните что им делать, как ,например, нож режет хлеб и скажите, что это остро и опасно!!! Если вдруг вы порезались ножом, обязательно покажите ребенку и объясните, что нож острый и с ним нужно быть аккуратным.

Ребёнок должен понимать, что есть опасные предметы и есть безопасные. Не говорите, что все в мире опасно, это не так. Опасных ситуаций, о которых Вы расскажете ребенку, должно быть не много, но ребёнок должен понимать причинно-следственные связи: ножом можно порезаться, если обращаться с ним неосторожно; из окна можно выпасть, если из него выглядывать; засунув в розетку что-то, может ударить током; выехав на проезжую часть может сбить машина.

3. Когда только вы привезли ребенка из роддома (а лучше, когда только родили, скажите ему "Привет, я твоя мама и очень счастлива твоему появлению), можете начать с ним разговаривать. Описывайте всё, что вы делаете, моете полы, выжимайте тряпку протираете стол, чистите картошку. Покажите и расскажите ребенку о ваших действиях. Так вы обогощаете пассивный словарь ребенка и даёте хорошую основу для развития в дальнейшем активного словаря, то есть слов, которые он будет использовать, когда начнет говорить.

4. Дайте ребенку свободу действий. Разрешите самому пробовать одеваться, есть и т.д. пусть не получится и испачкается, но со временем у него все получится идеально.

Дети до года впитывает всю информацию как губка, даже стихи которые вы будете читать до года они запоминают и для вас будет большим удивлением, когда через 1-3 года Ваш ребенок будет их помнить наизусть.