Диагностическая карта готовности к школе

Куманцова Марина Васильевна

Диагностическая карта готовности к школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_gotovnosti_k_shkole.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта готовности к школе.

Фамилия_______________________ Имя_______________________

Дата рождения__________

  1. Психологическая и социальная готовность:

а) Желание идти в школу: сформировано, не сформировано

б) Учебная мотивация: внутренняя, внешняя, отсутствует

в) Умение общаться: развито, развито недостаточно, не развито

г) Поведение: организованное, недостаточно организованное, неорганизованное

2. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций:

а) Фонематический слух и артикуляционный аппарат: нарушений нет, нарушения есть, косноязычие.

б) Мелкие мышцы руки: развиты хорошо, развиты недостаточно хорошо, развиты плохо

в) Координация в системе «глаз-рука»: развита, развита плохо, не развита

г) Объем зрительного восприятия: соответствует возрасту, ниже среднего, намного ниже.

3. Развитие познавательной деятельности:

а) Кругозор: расширенные представления о мире, конкретные представления о мире, кругозор ограничен.

б) Развитие речи: хорошо развита, средне развита, плохо развита

в) Самостоятельность и познавательная активность: активен и самостоятелен, недостаточно активен и самостоятелен, низкая активность и самостоятельность

г) Интеллектуальные умения: отличные, хорошие, низкие, очень низкие.

д) Произвольность деятельности: высокая, средняя, низкая

е) Контроль деятельности: полный самоконтроль, неполный самоконтроль, низкий самоконтроль

ж) Темп деятельности: соответствует возрасту, ниже среднего, очень низкий.

Дополнительная информация___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________