Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени обучения

Куманцова Марина Васильевна

Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya_obuchayushchegosya_ou.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития обучающегося ОУ №1

на основной ступени образования

  1. Ф.И.О. обучающегося ________________________________________класс_______
  2. Дата рождения________________
  3. Адрес_____________________________________________тел.__________________
  4. Мать:__________________________________________________________________
  5. Отец:__________________________________________________________________
  6. Категория семьи_________________________________________________________
  7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта:_________________

_______________________________________________________________________

  1. Медико-валеологическая характеристика (заполняет медсестра и кл. руководитель):

Параметры

Учебный год/класс

Примечания

Группа здоровья

Хронические заболевания

Инвалидность

  1. Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе).

Благоприятный/неблагоприятный (подчеркнуть).

  1. Уровень адаптации в 5 классе_____________________.

Показатели дезадаптации_________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Уровень речевого развития:_______________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Социометрический статус

Социометри-ческий статус

Учебный год/класс

Примечания

Принимаемый

Лидер

Отверженный

  1. Психологическая характеристика (заполняет психолог):

Развитие психических познавательных процессов

и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год/уровни развития

Динамика

развития

Нач. года

Конец года

Нач. года

Конец года

Нач. года

Конец года

Нач. года

Конец года

Развитие психических процессов:

- восприятия

- внимания

- памяти

- мышления

Преобладающие эмоции

Тревожность

Произвольная регуляция деятельности

Развитие универсальных учебных действий

№ п/п

Универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало и конец года

Динамика развития

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Личностные УУД

1.1

Самоопределение

1.2

Самооценка

1.3

Мотивация учебной деятельности

1.4

Нравственно-этическая ориентация

2

Регулятивные УУД

3

Познавательные УУД

3.1

Универсальные логические действия

3.2

Постановка и решение проблемы

4

Коммуникативные УУД

4.1

Коммуникация как общение

4.2

Коммуникация как кооперация

4.3

Коммуникация как условие интериоризации

Заключение по итогам I четверти (полугодия) 5 класса:________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 5 классе:_____________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 5 класса:______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса:_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 6 класса:______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса:_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 7 класса:______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса:_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 8 класса:______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса:_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 9 класса:______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса:_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________