характеристика на воспитанника ДОУ

Новикова Светлана Эдуардовна

Межведомственное взаимодействие по запросу органов опеки и попечительства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

Начальнику управления по опеке и попечительству

Администрации города Сургута

Е.А. Собко

№ 24 «КОСМОС»

(МБДОУ №24 «Космос»)

ул. Майская, 2, г. Сургут,

Тюменская область, Ханты-Мансийский

автономный округ-Югра, 628400

Тел. (3462) 24-89-69, 24-89-78, факс 24-36-38

Е-mail: ds24@admsurgut.ru

от__________________№_________________________

Характеристика

Упоровой Екатерины Сергеевны, 12.02.2013 года рождения,

проживающей по адресу г. Сургут,

ул. Майская д.3, кв. 32

Упорова Екатерина Сергеевна посещает дошкольное бюджетное образовательное учреждение №24 «Космос» (2 корпус) группу старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Ребенок проживает с матерью, Упоровой Анастасией Анатольевной, сестрой Викторией (9 лет), дедушкой (отцом матери) и отчимом (Владимиром). Нового мужа матери Екатерина называет папой, отзывается о нем положительно. Родного отца, со слов ребенка, девочка давно не видела, хотя мама разрешает ему навещать дочь и брать к себе в гости.

Социально-бытовые условия нормальные. Девочке уделяется необходимое время для ее полноценного развития и воспитания. В детский сад  приходит всегда чистая и ухоженная. Мать добросовестно выполняет свои обязанности по воспитанию ребенка. Посещает родительские собрания (по возможности), всегда положительно откликается на просьбы педагогов группы, прислушивается к рекомендациям. Оказывает посильную помощь педагогам группы детского сада, которую посещает Екатерина.

Ребенок проявляет интерес к освоению новых видов деятельности. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей. Легко налаживает контакт со сверстниками и взрослыми (педагоги группы, младший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед). Владеет навыками самообслуживания, самостоятельно одевается и соблюдает режимные моменты.  

Ребенок, преимущественно, эмоционально стабилен: проявляет положительные эмоции. При выполнении предлагаемой деятельности, зачастую, проявляет заинтересованность.

Психическое развитие ребенка находится в пределах возрастной нормы. Общая моторика и координация движений соответствуют возрасту. Психоречевое развитие соответствует возрасту. Речь четкая, эмоционально окрашенная. Активный и пассивный словарь сформирован достаточно. Требования педагога понимает и выполняет. Темп восприятия средний. Восприятие целостное, предметное. Длительность сосредоточения и переключения внимания средняя. Продуктивность запоминаемого материала средняя. Зрительная память (7 из 10), слуховая (7 из 10). Образно-логическое мышление: «4 лишний» классифицирует самостоятельно; обобщение предметов осуществляет также самостоятельно. Сходства и различия между предметами и явлениями выявляет.  

Заведующий                                                                         О.Н. Попова

Зам. Зав. по УВР                                                                            Ж.Э. Курина

Педагог-психолог                                                                          С.Э. Новикова

Воспитатель                                                                                   Юсупова Х.С.

МП

Исполнитель: Новикова С.Э.

Тел.: 8(346)2-248968