характеристика на воспитанника ДОУ
Межведомственное взаимодействие по запросу органов опеки и попечительства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ | ||
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ | ||
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД | Начальнику управления по опеке и попечительству Администрации города Сургута Е.А. Собко | |
№ 24 «КОСМОС» | ||
(МБДОУ №24 «Космос») | ||
ул. Майская, 2, г. Сургут, | ||
Тюменская область, Ханты-Мансийский | ||
автономный округ-Югра, 628400 | ||
Тел. (3462) 24-89-69, 24-89-78, факс 24-36-38 | ||
Е-mail: ds24@admsurgut.ru | ||
от__________________№_________________________ |
Характеристика
Упоровой Екатерины Сергеевны, 12.02.2013 года рождения,
проживающей по адресу г. Сургут,
ул. Майская д.3, кв. 32
Упорова Екатерина Сергеевна посещает дошкольное бюджетное образовательное учреждение №24 «Космос» (2 корпус) группу старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Ребенок проживает с матерью, Упоровой Анастасией Анатольевной, сестрой Викторией (9 лет), дедушкой (отцом матери) и отчимом (Владимиром). Нового мужа матери Екатерина называет папой, отзывается о нем положительно. Родного отца, со слов ребенка, девочка давно не видела, хотя мама разрешает ему навещать дочь и брать к себе в гости.
Социально-бытовые условия нормальные. Девочке уделяется необходимое время для ее полноценного развития и воспитания. В детский сад приходит всегда чистая и ухоженная. Мать добросовестно выполняет свои обязанности по воспитанию ребенка. Посещает родительские собрания (по возможности), всегда положительно откликается на просьбы педагогов группы, прислушивается к рекомендациям. Оказывает посильную помощь педагогам группы детского сада, которую посещает Екатерина.
Ребенок проявляет интерес к освоению новых видов деятельности. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей. Легко налаживает контакт со сверстниками и взрослыми (педагоги группы, младший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед). Владеет навыками самообслуживания, самостоятельно одевается и соблюдает режимные моменты.
Ребенок, преимущественно, эмоционально стабилен: проявляет положительные эмоции. При выполнении предлагаемой деятельности, зачастую, проявляет заинтересованность.
Психическое развитие ребенка находится в пределах возрастной нормы. Общая моторика и координация движений соответствуют возрасту. Психоречевое развитие соответствует возрасту. Речь четкая, эмоционально окрашенная. Активный и пассивный словарь сформирован достаточно. Требования педагога понимает и выполняет. Темп восприятия средний. Восприятие целостное, предметное. Длительность сосредоточения и переключения внимания средняя. Продуктивность запоминаемого материала средняя. Зрительная память (7 из 10), слуховая (7 из 10). Образно-логическое мышление: «4 лишний» классифицирует самостоятельно; обобщение предметов осуществляет также самостоятельно. Сходства и различия между предметами и явлениями выявляет.
Заведующий О.Н. Попова
Зам. Зав. по УВР Ж.Э. Курина
Педагог-психолог С.Э. Новикова
Воспитатель Юсупова Х.С.
МП
Исполнитель: Новикова С.Э.
Тел.: 8(346)2-248968