ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему Почему к одному педагогу ребенок идет с удовольствием а к другому нет
Раскрвываем тайны педагогического мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochemu_k_odnomu_vospitatelyu_rebyonok_idyot_a_k_drugomu-ne_hochet._rekomendatsii_gotovyy.pptx | 106.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Когда причина в ребёнке Потребность быть с родителями; Эмоциональные трудности; Волевые сложности; Эффект ореола: влияние общего впечатления на восприятие частных особенностей; Недостаточный уровень развития коммуникативных навыков.
Причина в родителях: 1. Родители слышат от ребёнка, что воспитатель ему не нравится; 2. Неприязнь к воспитателю; 3. Несоответствие действий воспитателя представлениям родителей, как надо обращаться с детьми; 4. Задетая самооценка; 5. Перенос собственных детских переживаний на воспитателя и ребёнка.
Что делать, если ребёнок негативно к в ам настроен и поэтому не хочет идти в в детский сад???
Меньше уговаривайте и объясняйте; Ни в коем случае не проявляйте агрессию к ребёнку; Дайте ребенку понять, что его чувства важны для вас; Больше играйте с детьми; Не перевоспитывайте родителей и не спешите давать им советы; Не высказывайте ответные претензии и не оправдывайтесь перед родителями; Оставайтесь в позиции профессионала; Уделяйте время и внимание своему имиджу.
Когда причина в ВОСПИТАТЕЛЕ Стрессовые педагогические тактики. Предвзятое отношение к ребёнку. Негативное отношение к родителям, которое воспитатель переносит на ребёнка. Профессиональное выгорание. Внешний облик и манеры.
1. Постарайтесь услышать родителей
2. Не возражайте!
3. Положительно охарактеризуйте ребёнка
4. Не сражайтесь с родителями, а вовлекайте их.
5. Давайте родителям больше положительной и нформации о ребёнке.
6. Обязательно что-то меняйте и делайте так, к ак просят и требуют родители.