Заняти на Тему "Фантастические образы"

Алексеева Елена Александровна

Занятие с детьми старшей и подготовительной к школе группе

«Фантастические образы»

Цель: создать атмосферу доверия и психологического комфорта, настроить детей на позитивное взаимодействие друг с другом, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.

Ход занятия.

«Давайте поприветствуем друг друга. Сделаем мы это так: тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его в ладоши по слогам Лё-ша!  А мы дружно повторяем, затем свое имя прохлопывает соседка, а мы снова все вместе повторяем! И так по кругу ,пока все по очереди назовут и прохлопают свое имя.»

Зачитываю стихотворение» Закаляка» Чуковский

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мура рисовать.

Это- козочка-рогатая.

Это- елочка мохнатая.

 Это-дядя с бородой

Это – дом с трубой.

«Ну , а это что такое,

Непонятное, чудное,

С десятью ногами

С десятью рогами?»

«Это Бяка- Закаляка

Кусачая, Я сама из головы ее выдумала».

« Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?»

« Я ее боюсь»

Беседа с детьми о животных, придумываюти рисуют  самостоятельно несуществующих животных, опираясь на образцы.

В конце занятия дети придумывают клички несуществующим животным.

Обсуждение рисунков