Заняти на Тему "Фантастические образы"
Занятие с детьми старшей и подготовительной к школе группе
«Фантастические образы»
Цель: создать атмосферу доверия и психологического комфорта, настроить детей на позитивное взаимодействие друг с другом, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Ход занятия.
«Давайте поприветствуем друг друга. Сделаем мы это так: тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его в ладоши по слогам Лё-ша! А мы дружно повторяем, затем свое имя прохлопывает соседка, а мы снова все вместе повторяем! И так по кругу ,пока все по очереди назовут и прохлопают свое имя.»
Зачитываю стихотворение» Закаляка» Чуковский
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
Это- козочка-рогатая.
Это- елочка мохнатая.
Это-дядя с бородой
Это – дом с трубой.
«Ну , а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами
С десятью рогами?»
«Это Бяка- Закаляка
Кусачая, Я сама из головы ее выдумала».
« Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»
« Я ее боюсь»
Беседа с детьми о животных, придумываюти рисуют самостоятельно несуществующих животных, опираясь на образцы.
В конце занятия дети придумывают клички несуществующим животным.
Обсуждение рисунков



