Общая психология - тест синергия

Disynergy.ru

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

 

1.Автор конституциональной теории темперамента, базирующейся на идее неравномерного развития эмбриональной клеточной ткани, – это … .

2.Вид внимания, для которого характерна преднамеренность, но усилий воли для его сохранения не требуется, называется …

3.Вид внимания, при котором человек, сознательно ставя перед собой какую-либо цель, волевыми усилиями активно направляет свою деятельность, называется …

4.Вид деятельности, заключающейся в воспроизведении действий и отношений окружающих и направленной на познание окружающей действительности, – это …

5.Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними, называется …

6.Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с предметами, называется …

7.Вид памяти, обеспечивающий сохранение и воспроизведение разных движений, – это … память

8.Вид памяти, основанный на повторении материала без его осмысления, – это … память

9.Вид человеческой деятельности, специально направленный на приобретение и закрепление знаний, – это … деятельность

10.Волевое качество личности, выражающееся в способности человека к длительному и неослабленному напряжению энергии, к неуклонному движению к намеченной цели, – это …

11.Группа, на нормы, ценности и мнения которой ориентируется индивид, называется … .

12.Действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью, − это …

13.Действия, осуществляемые без напряжения и усилий, на основе сложившихся стереотипов, хорошо заученных, в которых сознательный контроль ослаблен, а действия совершаются по шаблону, называются …

14.Представитель человеческого рода, в котором отражена его родовая принадлежность, называется …

15.Деятельность человека, направленная на изменение и преобразование действительности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей, называется … .

16.Знания, идеи, ставшие мотивами поведения личности и определяющие отношения к действительности, – это …

17.Индивидуально-психологические особенности человека, которые проявляются в его деятельности и которые являются условием успешности, называются … .

18.Инициативность, трудолюбие, работоспособность и другие черты, которые выражают различное отношение личности к действительности, – это … .

19.Максимально допустимая величина внешнего раздражителя, при которой возникает ощущение, называется …

20.Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметные ощущения, называется …

21.Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам – это …

22.Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения в памяти, – это …

23.Некоторые генетические анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы, являющиеся одним из условий, влияющих на успешное выполнение деятельности, – это … .

24.Некритичное присоединение к мнениям, суждениям группы, подверженность социальному давлению, – это … .

25.Немецкий философ, который дал подробную психологическую характеристику четырех темпераментов, – это … .

26.Неосознаваемое состояние готовности личности конкретным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам – это …

27.Одна из особенностей личности, окрашенная положительными эмоциями и связанная с проявлением познавательной потребности, называется …

28.Опознание воспринимаемого объекта как уже известного по прошлому опыту – это …

29.Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее ее зависимость от условий существования, – это …

30.Особенность мышления, проявляющаяся в умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем их самостоятельно решить, называется … мышления

31.Осознание человеком самого себя, своих собственных качеств – это …

32.Относительно законченные элементы деятельности, направленные на выполнение одной простой текущей задачи, – это … .

33.Относительное постоянство образов предметов, в частности, их формы, цвета, величины при изменении условий восприятия называется … восприятия

34.Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений – это …

35.Оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков – это …

36.Патологический синдром отсутствия инициативы и побуждений к какой-либо деятельности, – это … .

37.Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности, − это … .

38.Потребности, выражающие общественную природу человека, называются …

39.Потребности, лежащие в основе жизнедеятельности человека, называются …

40.Процесс памяти, заключающийся в способности удерживать материал в памяти в течение длительного периода, вплоть до момента его актуализации при воспоминании, – это …

41.Процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память, – это …

42.Процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками называется …

43.Психические явления, определяющие своеобразие протекания различных психических процессов, – это психические …

44.Психические явления, позволяющие познать окружающий мир, – это психические …

45.Психические явления, регулирующие действия и поступки, – это психические …

46.Психологический дискомфорт, который возникает в ситуации, когда новый опыт (или информация), полученный индивидом, не согласуется с существующими представлениями о себе, – это … .

47.Раздел науки, задача которого – постижение психологических законов процесса воспитания, т.е. активного и целенаправленного формирования личности ребенка, – это …

48.Раздел науки, изучающий закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных психологических новообразований в ходе обучения, – это …

49.Вид памяти, обеспечивающий хранение информации без специальной установки, – это … память

50.Раздел науки, изучающий закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные ростом вовлечения их в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп, – это …

51.Раздел науки, рассматривающий вопросы развития психики в онтогенезе, закономерности перехода от одного периода психического развития к другому на основе смены типов ведущей деятельности, – это …

52.Раздел науки, рассматривающий закономерности формирования и проявления психической деятельности человека в процессе труда, – это …

53.Реакции человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражителей, имеющих выраженную субъективную окраску, которые носят ситуативный характер, – это …

54.Самокритичность, скромность, гордость и другие черты, которые выражают различное отношение личности к действительности, – это … .

55.Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому, называется …

56.Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем – это …

57.Склонность личности видеть источники управления своей жизнью либо преимущественно во внешней среде, либо в самом себе, – это … .

58.Сложный вид восприятия, при котором происходит отражение величины, форм и глубины предметов, называется восприятием …

59.Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны ее деятельности и поведения, – это …

60.Совокупность психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, – это …

61.Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности независимо от конкретных условий, – это …

62.Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внешних или внутренних препятствий, называется …

63.Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным, называется … .

64.Способ выполнения действия, − это … .

65.Способность осознанно выполнить конкретное действие, которая составляет основу мастерства, называется …

66.Тип памяти, при котором лучше запоминается словесный, нередко абстрактный материал, называется …

67.Тип памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, звуки, лица, называется …

68.Тип темперамента, обнаруживающийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижности, − это … .

69.Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, − это … .

70.Тип темперамента, проявляющийся в медлительности, устойчивости, слабом внешнем выражении эмоциональных состояний, − это … .

71.Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные события, − это … .

72.То, что реализует человеческую потребность и выступает в качестве конечного результата деятельности, − это … .

73.Умение изменять намеченный ранее путь решения, если он не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяются в ходе ее решения и которые с самого начала не удалось учесть, определяется … мышления

74.Установление сходства и различия между явлениями и предметами – это …

75.Учёный, в теории которого темперамент представлен тремя аспектами: энергетическим, временным и аффективным, – это … .

76.Учёный, который исследовал и определил этапы развития морального сознания ребенка, – это … .

77.Философ, который впервые описал четыре основных типа темперамента, – это … .

78.Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями и содержащая утверждение или отрицание чего-либо, называется …

79.Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов, называется …

80.Форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений, – это …

81.Целостные устойчивые образования личности, определяющие особенности деятельности и поведения человека и характеризующиеся устойчивым отношением к разным сторонам действительности, − это … .

82.Человек как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности называется …

Тесты синергия

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obshchaya_psihologiya.pdf483.41 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com