Несуществующее животное

Алексеева Елена Александровна

 «Несуществующее животное»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие и физическое развитие.

Задачи:

1. Подводить к умению замысливать образ несуществующего животного.

2. Учить детей передавать свое эмоциональное состояние различными средствами выражения: речью, эмоциями, движениями.

3. Учить определять разнообразные эмоции, ассоциируя свои чувства с чувствами другого живого объекта.

4. Развивать творческое воображение и образное мышление детей на эмоционально-чувственном уровне через развитие нравственных качеств и чувств, таких как доброта, сострадание, сопереживание, гуманность.

5. Научить детей самостоятельно создавать образ сказочного животного посредством рисования

Словарная работа: небылица

Материалы: гуашь, листы, кисть, карандаши

-Ребята мне нужна ваша помощь, скоро будет проходить выставка, а все мои рисунки потерялись, да только рисунки необычные!

Поможете мне их восстановить?

Но перед этим послушайте небылицы:

По поднебесью, братцы, медведь летит,

Медведь летит, хвостом вертит.

Свинья на ели гнездо свила,

Гнездо свила, деток вывела,

Милых деточек, поросяточек.

Поросяточки по сучкам висят,

По сучкам висят, полететь хотят.

-А сейчас каждый придумает своё животное, которого никогда на Земле не существовало.

-Придумали?

-Какое животное ты бы хотел нарисовать? Как мы можем придумать новое животное?

Главное – суметь четко представить его себе. Начинать развивать воображение можно с компилирования: мысленно составлять животноечасти тела которого принадлежат разным видам: голова лошади, тело льва, лапы курицы и т. д

-Так с чего мы можем начать рисовать?

С головы, далее туловище, руки, ноги, можем добавить хвост или крылья

НЕ забываем о деревьях, солнышке и облаках

Физкультминутка.

Мы разминку начинаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнет спина у всех.

(Потягивание – руки в стороны и вверх.)

Начинаем приседанья –

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь три раза нужно,

Как лягушки поскакать.

(Приседания – 5 обычных и 3 раза подпрыгнуть в приседе.)

Мы разминку завершаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнет спина у всех.

(Потягивание – руки в стороны и вверх.)

-А теперь давайте с вами нарисуем животных

Вспомним с чего мы начинаем?

Рефлексия. : Ребята, спасибо вам большое вы мне очень помогли! Понравились ли свои работы?ванию«Несуществующее животное»