Программа развития психологически безопасной образовательной среды школы

Соболева Евгения Сергеевна

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Программа развития психологически безопасной образовательной среды школы » Автор: Соболева Евгения Сергеевна

Слайд 2

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР Цели: повышение уровня защищенности от агрессии и психологического насилия в семье. Задачи: Разработка программы «Профилактика агрессии и насилия в семье». Предотвратить факты жестокого обращения и насилия в семье. Оказать социальную, психологическую, педагогическую помощь и поддержку членам семьи. Оказать помощь родителям по формированию устойчивых взглядов на воспитание, отношение в семье, разрешение конфликтов. Сроки реализации программы: 1 год.

Слайд 3

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Слайд 7

8 Индивидуальная психологическая помощь (сопровождение, поддержка) агрессорам психологического насилия. В течение года Психолог, 1) Коррекция агрессивного поведения. 2) Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы. 3) Нормализация эмоционального поведения. 4) Коррекция конфликтного поведения в отношениях с детьми.

Слайд 8

Заключение Можно сделать вывод о том, что профилактика агрессии и насилия в семье является одним из приоритетных направлений деятельности психолого-педагогического коллектива образовательной организации. Родительская жестокость по отношению к детям порождает в них представление о своей социальной незащищенности, ненужности, искажает представление ребенка о том, что такое хорошо и что такое плохо. Ребенок начинает бояться общения со взрослыми, не может найти выход из сложившейся ситуации. Совместная деятельность педагогического коллектива, родителей, психолога и учащихся должна быть направлена на коррекцию конфликтного отношения с детьми, нормализацию эмоционального поведения, а так же на коррекцию нарушений эмоционально-волевой сферы учащихся. Это будет являться залогом достижения психологической безопасности учащихся.