Нейробика (Фитнес для мозга).

Ксения Андреевна Бочарова

Что же такое нейробика? НЕЙРОБИКА – это комплекм простых, но очень эффективных упражнений благодаря которым: - развивается мозг; улучшается концентрация внимания; улучшается память; ускоряются процессы саморазвития.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 слайд.Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно развиваться самому!

2 слайд.Поэтому, обучая и развивая детей через игру мы и сами занимаемся саморазвитием и тренируем свой мозг.

3 слайд.Давайте с вами немного поиграем и выполним простые упражнения для активизации работы мозга, улучшению памяти и развития креативности.

4 слайд. Перед вами 5 простых вопросов, постарайтесь ответить на них быстро и незадумываясь.

5 слайд – вопросы

6 слайд. Посмотрите как однотипны наши ответы, поэтому так необходимо тренировать наш мозг.

7 слайд.  Ученые доказали, что человек использует возможности своего мозга всего лишь от 3% до 10%. Как же нам увеличить этот процент хотя бы вдвое?

8 слайд. Профессор нейробики Лоуренс Кац – профессор нейробиологии разработал комплекс упражнений для мозга – НЕЙРОБИКУ, позволяющую нам иметь хорошую «ментальную» форму.

9 слайд. Что же такое нейробика? НЕЙРОБИКА – это комплекм простых, но очень эффективных упражнений благодаря которым: - развивается мозг; улучшается концентрация внимания; улучшается память; ускоряются процессы саморазвития.

10 слайд. Наша задача – каждый день менять привычные шаблонные действия на новые, непривычные.

11 слайд. Например, переверните у себя дома все картины, фотографии, календари к верх ногами, это поможет вам улучшить свое внимание

12 слайд. Вот например попытайтесь прочитать перевернутый текст, это потребует больше вашего внимания чем обычный текст.

13 слайд.  Так же можно читать тексты с прикрытой нижней или верхней частью текста.

14 слайд. Чтобы тренировать наш мозг так же нужно:

Работайте левой рукой (или правой если вы левша), чистите зубы, застегивайте пуговицы, ешьте, пишите. Это развивает творческие способности и нестандартное мышление

Ходите по квартире с закрытыми глазами, освойте систему чтения и письма для слепых, на ощуп определяйте монетки, лежащие у вас в кармане, эти упражнения развивают сенсорные области мозга.

15 слайд.Добирайтесь на работу новой дорогой, чаще путешествуйте, посещайте музеи и выставки, это развивает вашу пространственную память.

Ежедневно переставляйте вещи по квартире, готовьте новые незнакомые для вас блюда, ходите по квартире надев на одну ногу туфлю, а на другую тапочек, это поможет вам избавиться от привычек, ведь они  очень утомляют наш мозг.

Запоминайте анекдоты и интересные истории и рассказывайте их другим, также можно отвечать на вопросы, «Как дела?» и «Что нового?» не стандартным образом, это развивает и тренирует  нашу память и речь. Давайте попробуем с вами это сделать: Как бы вы нестандартно и непривычно для вас ответили на вопрос Как дела?

16 слайд. Внимание – это одна из трех основных когнитивных функций мозга, наряду с мышлением и памятью. Внимание принимает участие во всей жизнедеятельности человека, и от его качества зависит дальнейшая мыслительная деятельность. Чтобы изучить, натренировать и эффективно применять мнемотехники, необходимо стимулировать внмание.

17 слайд.  Ученые уверены, что если взять в привычку регулярное решение головоломок, то это поможет продлить молодость вашего мозга. Давайте попробуем с вами немного поиграем и попробуем решить эти головоломки.

18 слайд. Нужно найти конверт, птицу, бабочку, ботинок.

20 слайд. Найдите на картинке зайца.

22 слайд. А вот еще одна головоломка, какие предметы вы видете на картинке?

23 слайд. Часы, утюг, кисть, кастрюля, чайник, очки, лопата, стул, вилка, ключ, ножницы, катушка, револьер, трубка, рубанок, лампочка, яйцо.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Играя с детьми, мы занимаемся саморазвитием!

Слайд 3

Простые упражнения для активизации работы мозга, улучшения памяти и развития креативности

Слайд 4

5 простых вопросов –

Слайд 5

ДОМАШНЯЯ ПТИЦА? ……….. ЧАСТЬ ЛИЦА? ……….. ФРУКТОВОЕ ДЕРЕВО? ……….. ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ? ……….. ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ? ………..

Слайд 7

Ученые доказали, что человек использует возможности своего мозга всего лишь от 3% до 10%. Как же нам увеличить этот процент хотя бы вдвое?

Слайд 8

Профессор нейробиологии Лоуренс Кац (США) разработал комплекс упражнений для мозга – НЕЙРОБИКУ , позволяющую нам иметь хорошую « ментальную » форму. Профессор нейробиологии Лоуренс Кац (США)

Слайд 9

Нейробика – это комплекс простых, но очень эффективных упражнений благодаря которым: - Развивается мозг - Улучшается концентрация внимания - Улучшается память - Ускоряются процессы саморазвития

Слайд 10

Наша задача – каждый день менять привычные шаблонные действия на новые, непривычные

Слайд 11

Переверните картины, фотографии, календарь

Слайд 12

Пытайтесь читать перевернутые тексты

Слайд 16

Тренировка внимания Внимание – одна из трех основных когнитивных функций мозга, наряду с мышлением и памятью . Внимание принимает участие во всей жизнедеятельности человека, и от его качества зависит дальнейшая мыслительная деятельность. Чтобы изучить, натренировать и эффективно применять мнемотехники, необходимо стимулировать внимание .

Слайд 17

Головоломки, которые тренируют наше внимание

Слайд 18

Нужно найти на картинке конверт, птицу, бабочку, ботинок и змею

Слайд 20

Ребята вышли на прогулку в лес. Навстречу им выбежал заяц, испуганно присел на задние лапы и помчался дальше. Они погнались за косым, но скоро потеряли его из виду. А заяц-то здесь. Найдите его. Старая советская загадка: А вы сможете найти на картинке зайца?

Слайд 23

карманные часы, утюг, кисть, кастрюля, чайник, очки, лопата, стамеска, нож, стул, вилка, ключ, ножницы, катушка, револьвер, трубка, рубанок, лампочка, яйцо Ответ: 19 предметов

Слайд 25

15

Слайд 28

Проверим мозг на молодость и «гибкость». Прочитайте текст…

Слайд 29

нестандартные задачи для мозга