Характеристика для ребенка РАС ЗПР на ЦПМПК

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ras_zpr.docx23 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 0000»

реквизиты

Характеристика

Иванова Ирина Ивановна,

00.00.2018 года рождения,

обучающаяся старшей группы

Общие сведения.

Дата поступления в ГБОУ Школа №0000, БНК в 2022 году.

Состав семьи: полная.

Перечень фактов в период обучения в ОО: поступила из семьи.

Программа обучения: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося с ЗПР.

Форма обучения: очная, группа общеразвивающего вида.

Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь: получает в полном объеме согласно заключению ЦПМПК № 000000 от 00.00.2023.
Информация об условиях и результатах образования ребенка в ОО:

1.Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития, моторного, познавательного развития.

Коммуникацию со взрослыми устанавливает на крайне короткий период. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта не избегает. В общение со сверстниками не вступает. Попытки сверстников вовлечь в совместную игру игнорирует. Самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с игрушками, игровые действия однообразны, бедны. Игровые действия эмоционально не окрашены. Инструкцию не понимает. 2.Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития:

Мелкая и крупная моторика развита недостаточно, наблюдается неточность движений, может прыгать, руками двигает свободно, присутствует тонус мышц, координация не нарушена, ведущая рука – правая.

3.Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития: речевое развитие не соответствует возрасту. Не разговаривает. Строение органов артикуляции без видимой патологии.  Обследовать понимание речи и звукопроизношение не удалось.

Внимание, память и мышление обследовать не удалось.

4.Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной). Играет в одиночестве, складывая игрушки в ряд. В командных играх участия не принимает. Есть навык лепки, придавливание пластилина к поверхности.

Музыкальное развитие (поворачивает голову на звук), ходит по кругу. Физически развита слабо, преобладает поза игры лежа.

5.Динамика освоения программного материала: не осваивает материал, интерес к занятиям не проявляет.

Познавательное развитие ниже возрастной нормы.

Речевое развитие.  Речь отсутствует, отдельные звукоподражания.

Художественно-эстетическое развитие.   Карандаш держать не умеет. К рисованию интерес не проявляет.

Социально-коммуникативное развитие.   Настроение переменчиво, бывает капризна, упряма.  Навыками самообслуживания  владеет частично. Моет руки и посещает туалет самостоятельно, стала есть жидкую пищу..

Общий вывод: по месту требования.  (для оформления инвалидности)

Подписи печать