Характеристика для ребенка РАС ЗПР на ЦПМПК
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 0000»
реквизиты
Характеристика
Иванова Ирина Ивановна,
00.00.2018 года рождения,
обучающаяся старшей группы
Общие сведения.
Дата поступления в ГБОУ Школа №0000, БНК в 2022 году.
Состав семьи: полная.
Перечень фактов в период обучения в ОО: поступила из семьи.
Программа обучения: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося с ЗПР.
Форма обучения: очная, группа общеразвивающего вида.
Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь: получает в полном объеме согласно заключению ЦПМПК № 000000 от 00.00.2023.
Информация об условиях и результатах образования ребенка в ОО:
1.Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития, моторного, познавательного развития.
Коммуникацию со взрослыми устанавливает на крайне короткий период. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта не избегает. В общение со сверстниками не вступает. Попытки сверстников вовлечь в совместную игру игнорирует. Самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с игрушками, игровые действия однообразны, бедны. Игровые действия эмоционально не окрашены. Инструкцию не понимает. 2.Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития:
Мелкая и крупная моторика развита недостаточно, наблюдается неточность движений, может прыгать, руками двигает свободно, присутствует тонус мышц, координация не нарушена, ведущая рука – правая.
3.Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития: речевое развитие не соответствует возрасту. Не разговаривает. Строение органов артикуляции без видимой патологии. Обследовать понимание речи и звукопроизношение не удалось.
Внимание, память и мышление обследовать не удалось.
4.Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной). Играет в одиночестве, складывая игрушки в ряд. В командных играх участия не принимает. Есть навык лепки, придавливание пластилина к поверхности.
Музыкальное развитие (поворачивает голову на звук), ходит по кругу. Физически развита слабо, преобладает поза игры лежа.
5.Динамика освоения программного материала: не осваивает материал, интерес к занятиям не проявляет.
Познавательное развитие ниже возрастной нормы.
Речевое развитие. Речь отсутствует, отдельные звукоподражания.
Художественно-эстетическое развитие. Карандаш держать не умеет. К рисованию интерес не проявляет.
Социально-коммуникативное развитие. Настроение переменчиво, бывает капризна, упряма. Навыками самообслуживания владеет частично. Моет руки и посещает туалет самостоятельно, стала есть жидкую пищу..
Общий вывод: по месту требования. (для оформления инвалидности)
Подписи печать