Протокол обследования ребенка младшей группы по Стребелевой Е.А.

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_obsledovaniya_mladshie_gruppy.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

,,Общий протокол  психолого-педагогического обследования развития ребенка

3-4 лет

                                           Общие сведения о ребенке

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Сколько тебе лет?_______________    (назвал / показ на пальцах)

Как зовут маму?______________________________________________________

Как зовут папу? ______________________________________________________

Тебе нравится в д/с?__________________________________________________

Принятие задания______________________________________________________________

Сотрудничество со взрослым (контактность)_______________________________________

Ориентировочно-познавательная деятельность: (характер действий)

  • хаотические действия
  • пробующие действия
  • примеривание
  • зрительная ориентировка

Уровень развития речи:

Понимание речевой инструкции__________________________________________________

Способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)______________________________

Наличие фразовой речи_______________________________________________________

Методика 1.        Справился сам

1  2  3  4  

Методика 2.        Справился сам        С помощью

  1. 2  3  4  

Методика 3.        Справился сам        С помощью

  1. 2  3  4  

Методика 4.        Справился сам        С помощью

круг

квадр

треугол

прямоуг

Называет

Соотносит

красн

син

жел

зел

чер

бел

Называет

Методика 8.        Справился сам        С помощью

  1. 2  3  4  

Методика 9.        Справился сам        С помощью      

  1. 2  3  4  

Методика 10.        Справился сам        С помощью

  1. 2  3  4  

Результат

I    группа  (10-12 баллов)

II   группа  (13-23  балла)

III  группа  (24- 33  балла)

IV  группа  (34-40  балла)    

Индивидуальные особенности

обобщения

овощи

фрукты

Дом ж

Дик ж

посуда

мебель

игрушки

птицы

Пространственные представления от себя :

Вверху/ внизу-

Слева/ справа –

Спереди/ сзади –

Пространственные представления в расположении частей своего тела:

Покажи что у тебя впереди -

Сзади -

Покажи левую/ правую руку –

Части суток:

Когда мы спим?________________________когда приходим в сад__________________________

Один / много  __________________________

Контакт:  вступает легко и быстро;    не сразу;     отказ;

нестабильный;   стабильный;    поверхностный;   негативизм.

Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные

возбуждение;    заинтересованность;    настороженность;   тревожность;

напряженность;     безразличие;     агрессивные проявления;     замыкается

Общение:   активное;  пассивное;  непродуктивная активность;  инициативное

Ведущая рука: правая;   левая;   пользуется обеими руками

Моторика:

Деятельность:

Интерес стойкий;   пропадающий к середине / концу;   слабый.

Инструкцию понимает;    не сохраняет до конца;     не принимает.

Активность целенаправленная;     сниженная;     малопродуктивная.

Речь  есть;    отсутствует;   отдельными словами;   сопровождает действие

Темп: умеренный, медленный, быстрый

Педагог -психолог_____________________________