Протокол обследования ребенка младшей группы по Стребелевой Е.А.
Предварительный просмотр:
,,Общий протокол психолого-педагогического обследования развития ребенка
3-4 лет
Общие сведения о ребенке
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
Сколько тебе лет?_______________ (назвал / показ на пальцах)
Как зовут маму?______________________________________________________
Как зовут папу? ______________________________________________________
Тебе нравится в д/с?__________________________________________________
Принятие задания______________________________________________________________
Сотрудничество со взрослым (контактность)_______________________________________
Ориентировочно-познавательная деятельность: (характер действий)
- хаотические действия
- пробующие действия
- примеривание
- зрительная ориентировка
Уровень развития речи:
Понимание речевой инструкции__________________________________________________
Способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)______________________________
Наличие фразовой речи_______________________________________________________
Методика 1. Справился сам
1 2 3 4
Методика 2. Справился сам С помощью
- 2 3 4
Методика 3. Справился сам С помощью
- 2 3 4
Методика 4. Справился сам С помощью
круг | квадр | треугол | прямоуг | |
Называет | ||||
Соотносит |
красн | син | жел | зел | чер | бел | |
Называет |
Методика 8. Справился сам С помощью
- 2 3 4
Методика 9. Справился сам С помощью
- 2 3 4
Методика 10. Справился сам С помощью
- 2 3 4
Результат
I группа (10-12 баллов)
II группа (13-23 балла)
III группа (24- 33 балла)
IV группа (34-40 балла)
Индивидуальные особенности
обобщения
овощи | фрукты | Дом ж | Дик ж | посуда | мебель | игрушки | птицы |
Пространственные представления от себя :
Вверху/ внизу-
Слева/ справа –
Спереди/ сзади –
Пространственные представления в расположении частей своего тела:
Покажи что у тебя впереди -
Сзади -
Покажи левую/ правую руку –
Части суток:
Когда мы спим?________________________когда приходим в сад__________________________
Один / много __________________________
Контакт: вступает легко и быстро; не сразу; отказ;
нестабильный; стабильный; поверхностный; негативизм.
Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные
возбуждение; заинтересованность; настороженность; тревожность;
напряженность; безразличие; агрессивные проявления; замыкается
Общение: активное; пассивное; непродуктивная активность; инициативное
Ведущая рука: правая; левая; пользуется обеими руками
Моторика:
Деятельность:
Интерес стойкий; пропадающий к середине / концу; слабый.
Инструкцию понимает; не сохраняет до конца; не принимает.
Активность целенаправленная; сниженная; малопродуктивная.
Речь есть; отсутствует; отдельными словами; сопровождает действие
Темп: умеренный, медленный, быстрый
Педагог -психолог_____________________________