Влияние самооценки на трудоустройство выпускника
В статье рассказано о важности формирования правильной самооценки ребенка и о дальнейшем влиянии самооценки при трудоустройстве и работе в коллективе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Влияние самооценки на трудоустройство выпускника.
Поиск работы – это сложный этап в жизни любого выпускника, а особенно в наши дни. Большая конкуренция на рынке труда среди выпускников требует от молодых людей исключительных умений и навыков. Кто-то сможет сопротивляться трудностям, а кто-то, встретившись уже с первым препятствием на пути к поставленной цели, опустит руки и понесет по жизни крест неудачника в своем сознании. И кто же окажется на скамейке запасных? В первую очередь, конечно же, ребята с заниженной самооценкой. И если ничего не менять, то трудностей у таких детей будет много, как при трудоустройстве, так и при закреплении на новом рабочем месте.
При собеседовании с работодателем, такой студент согласится на все условия работодателя, хотя для него это может быть не самым лучшим вариантом, будет готов работать за самую низкую заработную плату и выполнять тот объем работы, который ему предложат.
Такой человек не будет стремиться к успеху, не будет защищать свои права, он не сможет полноценно существовать в трудовом коллективе и от этого будет страдать, накапливать обиду, агрессию, будет испытывать частые стрессы, что может привести к депрессии. Желание угождать другим людям превратит человека в ломовую лошадь, он не будет сосредоточен на работе и производительность труда будет снижена. Готов ли работодатель иметь в своем коллективе таких сотрудников? Нет.
Поэтому формирование самооценки у ребенка надо начинать с самого детства, если мы хотим, чтобы наше общество получило здоровую, успешную личность и полноценную трудовую единицу.
Поэтому, разрешите ребенку принимать самостоятельно решения и поддержите его в выборе, исправляя ошибки, убеждая в правильности принятого решения, и он научиться быть самостоятельным и ответственным.
Позвольте ему иметь собственное мнение и учите отстаивать его и идти на компромисс.
Хвалите ребенка за успехи, даже самые незначительные, покажите ему, что вы его любите ни за что-то, а просто, что он у вас есть. Почаще обнимайте его и говорите, как для вас важны дружеские отношения и взаимопонимание с ним.
Не надо ругать ребенка за ошибки, если у него что-то не получается сразу, у вас тоже не всегда все получается.
У выпускника необходимо формировать навыки презентации и самопрезентации.
