Психологическа безопасность в ДОУ.

Занятие в тренинговом режиме для педагогов ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие для педагов ДОУ

 в тренинговом режиме

«Психологическая безопасность в ДОУ».

Цель: подвести участников к понятию »психологической безопасности», через       формы работы с родителями.

Материалы и оборудование: Методика «Дом»(шкала-1,2),планшеты по количеству участников, карандаши простые ,пирамида Маслоу (электронный вариант),указка.

Используемые методики, упражнения: Методика «ДОМ»,упр.»Салфетка» (салфетки бум.40-60 шт.)

Упр.»Музыкальная эйфория» (картинки пар обуви, музыка).

Рефлексия :игрушка;

Завершение: Благокарты.(МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ГРУППЕ).

.Приветствие.

Здравствуйте,уважаемые коллеги, рады приветствовать вас в стенах  нашего ДОУ. Поскольку основная тема ,нашего с вами МО-безопасность, мы ее и продолжим ,но уже с точки зрения психологии. Психологическая безопасность касается всех субЪектов образовательного процесса, а именно: педагогов, воспитанников и ..родителей(законных представителей).

Прежде чем приступить к основной теме, нам необходимо  включиться в работу, для этого предлагаю выполнить

1.упр.»Салфетка».(пускаем по кругу салфетки,берем любое количество :больше 1,но меньше 4),считаем и говорим столько слов, эпитетовможно жестов к своему настроению ,состоянию которое сейчас, сколько салфеток в руке.

Возможно ,те методы и упражнения которые вы будете выполнять вы уже когда то выполняли или использовали в своей работе,но одно и то же упражнение может проигрываться по разному :в зависимости от поставленных целей И по истечении времени.                             УПР.»БРАСЛЕТ»(можно заменить любым подходящим упражнением)

Упр .»Давление» »(можно заменить любым подходящим упражнением)

2. Методика «Дом».Тема  безопасности психологической на примере работы с родителями. Хорошо в этом направлении работают созданные в дс направления :медиации и частично ПП(к). Что бы упражнение было максимально полезным и понятным ,предлагаю представить ваших детей ,внуков с которыми вы хотели бы улучшить свои отношения, взаимопонимание и т.д ….Лучше работает с подростками ,но именно диагностическая часть приемлема с родителями детей всех возрастов.  

-объяснение сути упражнения;

-объяснение потребностей по пирамиде  Маслоу (указка),

-работа с бланками (на планшетах),

-итог (2 часть шкалы). Получается дом ,смотрим ,делаем вывод.

-Результат дом (укаждого свой).Это была диагностическая часть работы.

Следующая часть работы коррекция и терапия, непосредственно с родителями и ребенком по отдельности.(пишем письма ,ведем дневника и т.д   …).

3. Упражнение» Музыкальная эйфория»

Сейчас мы с вами немного отдохнем. Предлагаю вам упр.»Музыкальная эйфория».Сейчас каждому из вас необходимо вытянуть карточку,на которой изображена часть обуви, ваша задача найти себе пару!

И станцевать совершенно произвольно танец который там отмечен.Если не знаете движений двигайтесь как вам хочется.

4.РЕФЛЕКСИЯ.»Мое состояние здесь и сейчас.».Оцениваем свое настроение передавая игрушку по кругу.

5.Завершение.(Боярский).Благокарты .

Уважаемые коллеги в завершении нашего занятия хочется закончить позитивным настроем и сделаем мы с вами это при помощи «благокарт».Сейчас каждый из вас вытянет свою карту ,зачитает ее это и будет тем самым пожеланием или посланием всем нам.Эта волшебная карта остается у вас ,в память о нашей сегодняшней встрече.(вытягивают,зачитывают).

Ведущий зачитывает свою карту.

Уважаемые коллеги,надеюсь моя информация ,моя работа с вами была не только интересной и полезной.

Апплодисменты.

Благодарю вас за работу.