Психологическа безопасность в ДОУ.
Занятие в тренинговом режиме для педагогов ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для педагов ДОУ
в тренинговом режиме
«Психологическая безопасность в ДОУ».
Цель: подвести участников к понятию »психологической безопасности», через формы работы с родителями.
Материалы и оборудование: Методика «Дом»(шкала-1,2),планшеты по количеству участников, карандаши простые ,пирамида Маслоу (электронный вариант),указка.
Используемые методики, упражнения: Методика «ДОМ»,упр.»Салфетка» (салфетки бум.40-60 шт.)
Упр.»Музыкальная эйфория» (картинки пар обуви, музыка).
Рефлексия :игрушка;
Завершение: Благокарты.(МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ГРУППЕ).
.Приветствие.
Здравствуйте,уважаемые коллеги, рады приветствовать вас в стенах нашего ДОУ. Поскольку основная тема ,нашего с вами МО-безопасность, мы ее и продолжим ,но уже с точки зрения психологии. Психологическая безопасность касается всех субЪектов образовательного процесса, а именно: педагогов, воспитанников и ..родителей(законных представителей).
Прежде чем приступить к основной теме, нам необходимо включиться в работу, для этого предлагаю выполнить
1.упр.»Салфетка».(пускаем по кругу салфетки,берем любое количество :больше 1,но меньше 4),считаем и говорим столько слов, эпитетовможно жестов к своему настроению ,состоянию которое сейчас, сколько салфеток в руке.
Возможно ,те методы и упражнения которые вы будете выполнять вы уже когда то выполняли или использовали в своей работе,но одно и то же упражнение может проигрываться по разному :в зависимости от поставленных целей И по истечении времени. УПР.»БРАСЛЕТ»(можно заменить любым подходящим упражнением)
Упр .»Давление» »(можно заменить любым подходящим упражнением)
2. Методика «Дом».Тема безопасности психологической на примере работы с родителями. Хорошо в этом направлении работают созданные в дс направления :медиации и частично ПП(к). Что бы упражнение было максимально полезным и понятным ,предлагаю представить ваших детей ,внуков с которыми вы хотели бы улучшить свои отношения, взаимопонимание и т.д ….Лучше работает с подростками ,но именно диагностическая часть приемлема с родителями детей всех возрастов.
-объяснение сути упражнения;
-объяснение потребностей по пирамиде Маслоу (указка),
-работа с бланками (на планшетах),
-итог (2 часть шкалы). Получается дом ,смотрим ,делаем вывод.
-Результат дом (укаждого свой).Это была диагностическая часть работы.
Следующая часть работы коррекция и терапия, непосредственно с родителями и ребенком по отдельности.(пишем письма ,ведем дневника и т.д …).
3. Упражнение» Музыкальная эйфория»
Сейчас мы с вами немного отдохнем. Предлагаю вам упр.»Музыкальная эйфория».Сейчас каждому из вас необходимо вытянуть карточку,на которой изображена часть обуви, ваша задача найти себе пару!
И станцевать совершенно произвольно танец который там отмечен.Если не знаете движений двигайтесь как вам хочется.
4.РЕФЛЕКСИЯ.»Мое состояние здесь и сейчас.».Оцениваем свое настроение передавая игрушку по кругу.
5.Завершение.(Боярский).Благокарты .
Уважаемые коллеги в завершении нашего занятия хочется закончить позитивным настроем и сделаем мы с вами это при помощи «благокарт».Сейчас каждый из вас вытянет свою карту ,зачитает ее это и будет тем самым пожеланием или посланием всем нам.Эта волшебная карта остается у вас ,в память о нашей сегодняшней встрече.(вытягивают,зачитывают).
Ведущий зачитывает свою карту.
Уважаемые коллеги,надеюсь моя информация ,моя работа с вами была не только интересной и полезной.
Апплодисменты.
Благодарю вас за работу.