Проект "Страна Цвета"

Булгадарова Марта Артемовна

Проект "Страна Цвета" -  направлен на развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных и творческих способностей, гармонизация эмоционального состояния через расширение их представлений о цвете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_strana_tsveta.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровой цветотренинг «Радуга» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 463 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д . Н. МЕДВЕДЕВА» ЦВЕТОВОЙ ИГРОТРЕНИНГ «СТРАНА ЦВЕТА» ПОДГОТОВИЛИ: педагог-психолог Булгадарова М.А. учитель-логопед Евсикова Е.Д.

Слайд 2

ВИД ПРОЕКТА: творческий, познавательный, игровой, продуктивный, инновационный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети старшей группы, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: долгосрочный ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Цвет и его сочетания воздействует на эмоциональную и познавательную сферы ребенка, учувствует в процессе творческой деятельности, формирует художественный вкус, раскрывает законы красоты окружающего мира. В связи с этим чувство красоты и восприятие цвета можно воспитывать посредствам интеграции традиционных методы педагогики и ресурсов МЭШ.

Слайд 4

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Развитие у детей познавательных и творческих способностей, гармонизация эмоционального состояния через расширение их представлений о цвете .

Слайд 5

ЗАДАЧИ: Расширять представления детей о разных цветах и развивать умение их различать. Формировать навыки согласования прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде и числе. Способствовать развитию умения ясно и четко излагать свои мысли, внимательно слушать других, делать выводы и обобщать. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, навыки анализа и синтеза. Развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений, пространственные представления. Формировать умение произвольно расслаблять мышцы тела Стабилизировать психические процессы, снять эмоциональное и телесное напряжение. Способствовать развитию творческого мышления и воображения.

Слайд 6

Содержание цикла интегрированных занятий «Страна цвета»:

Слайд 7

№ занятия Мероприятие 1 Помоги Радуге 2 Цвет настроения 3 Цветик - Семицветик 4 Ковер-самолет 5 Замок 6 Мультстудия 7 Презентация мультфильма 8 «Разноцветный мир» (детско-родительский клуб)

Слайд 8

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ О ЛЮБИМОМ ЦВЕТЕ

Слайд 9

ЗНАКОМСТВО С РАДУГОЙ, КОТОРАЯ ПОТЕРЯЛА СВОИ КРАСКИ

Слайд 10

Релаксационное упражнение, прослушивание сказки «О том, как появился разноцветный мир»

Слайд 11

ПРЕВРАЩЕНИЕ В ЦВЕТНЫХ ВОЛШЕБНИКОВ

Слайд 12

ИГРА «РАСКРАСЬ РАДУГУ»

Слайд 13

«КОНФЕТНЫЙ ДОЖДЬ»

Слайд 14

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ И ИГРА «Найди свой цвет в природе»

Слайд 15

УПРАЖНЕНИЕ « ПОДЕЛИ СЛОВА НА СЛОГИ»

Слайд 16

Снова погружаемся в сказку « О том, как появился разноцветный мир »

Слайд 17

ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМИ БУДУЩЕГО МУЛЬТФИЛЬМА

Слайд 19

ЭСКИЗ ЗАМКА ЦВЕТНЫХ ФЕЙ

Слайд 20

РАСКРАШИВАНИЕ ЗАМКА И ЦВЕТНЫХ ФЕЙ

Слайд 21

МАТЕРИАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА

Слайд 22

РАБОТА В МУЛЬТСТУДИИ СКАНИРОВАНИЕ ПОДБОР ФОНОВ ЗАПИСЬ ФОНОГРАММЫ ОБРАБОТКА В AdobePhotoshop : CS РАБОТА В Windows Movie Maker

Слайд 23

ЗАПИСЬ ФОНОГРАММЫ

Слайд 24

СКАНИРОВАНИЕ

Слайд 25

ПОДБОР ФОНОВ

Слайд 26

ОБРАБОТКА В AdobePhotoshop : CS

Слайд 27

РАБОТА В Windows Movie Maker

Слайд 28

ПОГРУЖЕНИЕ В СКАЗКУ

Слайд 29

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ИГРЫ

Слайд 31

УРА !!! МУЛЬТФИЛЬМ!!!

Слайд 32

КОМАНДА МУЛЬТИПЛИКАТОРОВ

Слайд 33

Вот, что у нас получилось! БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ