Компоненты успешного занятия с ребенком.

Антипина Любовь Михайловна

Рассмотрены компоненты успешного занятия с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komponenty_uspeshnogo_zanyatiya_s_rebenkom.doc14 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ👬

✅ ОГРАНИЧИТЬ количество материала для занятий.
В доступе у ребенка должно быть не больше 3-х разных игрушек/игр, чтобы не на что было отвлекаться
✅ ОДНО ИГРОВОЕ ПОЛЕ с ребенком.
Если человек еще совсем маленький (до 1,5 лет) - то вы занимаетесь на полу! Чтобы ребенок видел вас перед собой, а не над собой.
Если человеку уже больше 1,5 лет - занимайтесь за партой. Если за партой категорически нет, то снова же на полу.
Важно, чтобы ребенок не воспринимал вас довлеющим над ним. Вы партнеры в этом непростом деле!
✅ Вы ВСЕГДА НАПРОТИВ ребенка, чтобы он видел ваше лицо.
Ребенку необходимо видеть вашу мимику, ваше выражение лица, ваши губы. Особенно в момент, когда вы его хвалите - ведь это самый важный компонент успешного занятия!
✅ ПОХВАЛА.
Ее должно быть много, НО за дело! Потому что ребенок будет с вами заниматься только, если это доставляет вам удовольствие.

✅ С УДОВОЛЬСТВИЕМ каждое занятие.
И это касается вас обоих. Ребенка невозможно заставить запомнить ту информацию, которая доставляет ему боль и страдание (да никого невозможно).
По этому, занимаемся всегда в хорошем настроении. Если оно стало плохим - прервитесь! Если вы не испытываете ничего, кроме злости во время занятий - делегируйте папе или бабушке, или наймите профессионального занимальщика ребенка. Я серьезно!
✅ КЛАССНЫЕ ПОСОБИЯ, от которых вы сами без ума.
И это уже половина успеха в получении удовольствия, потому как вы хотите играть в эти игрушки, даже если ребенок этого не хочет. Вы знаете, КАК вы хотите в них играть, а это значит вы и ребенка увлечете.
Пусть это будут пособия чуть дороже, чем вы рассчитывали, чуть не как у всех, понятные только вам, но зато вы точно в них будете играть, они не пролежат на полке и отработают свою цену. А вы еще и удовольствие получите.
✅ НАГРАДА всем участникам мероприятия.
Придумывайте, чем вы займетесь после непосредственно занятия. Согласовывайте с ребенком, чтобы вы вместе этого ждали. Расстраивайтесь вместе, что вы не получили похвалу, если не смогли успешно позаниматься.
✅ ВЫ КОМАНДА, не забывайте об этом.
В любом занятии участвуют минимум двое. И все участники одинаково сильно влияют на процесс. Соответственно, если занятие не произошло, ответственность за это лежит на всех сторонах поровну.
Ваша работа: организовать ребенку занятие (любым способом, даже с привлечением педагога), работа ребенка - заниматься (любым способом, даже из-под стола с ведром на голове).
Обсуждайте и преподносите человеку эту идею сразу правильно.