Тренинг на сплочение группы

Тренинг (квест) предполагает выполнение несложных заданий командой. Необходимо заранее подготовить конверты с заданиями на точках.

Квест рассчитан на 4-6 детей, младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_dlya_publikatsii.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ на сплочение группы.

Сегодня мы с вами будем проходить интересный квест и дружно выполнять задания. Мы проверим дружбу на прочность и станем больше ценить друг друга! .Для начала вам необходимо придумать название команды и девиз. Придумать нужно всем вместе!

 

Сделать упражнение: в кругу пустить импульс вправо и влево по кругу.

Идём к первой точке. Там ищем письмо.

Тест письма: 

Ребята! У вас получилась отличная команда! Сегодня мы будем проверять насколько вы дружны, готовы слушать друг друга и помогать друг другу. Вам нужно пройти несколько испытаний, и доказать что вы настоящая команда! Готовы?! Ваше первое задание:  Задание «ИМЕНА».

Первое задание: Задание «ИМЕНА» Выстроиться всем в одну линию и повернуться лицом на улицу*. Я буду подходить к одному из вас, класть руку на плечо – тогда вы поворачиваетесь, выбираете мелки и пишете имя одного из стоящих в линии. Имя можно написать необычно, раскрасить, украсить, как захотите. Потом вы возвращаетесь в линию и поворачиваетесь лицом на улицу. Я выбираю следующего. Он также должен написать имя одного стоящего в линии, чтобы имя не повторялось. !!! Очень важно не выдавать какое имя ты написал!!! В конце задания каждый напишет имя. Потом мы все поворачиваемся каждый находит своё имя и по очереди пытаемся отгадать, кто его написал. Другой может объяснить почему именно так украсил/разукрасил имя.

*Пока все стоят может играть музыка, можно потанцевать)

После задания – вспоминаем наш девиз, складываем ручки и отправляемся ко второй точке. Там ищем конверт.

______________________________________________________

Тест письма:

Теперь вы можете гордиться вашими прекрасными именами! Какие вы оказывается творческие ребята! Сейчас вам предстоит быть ещё и внимательными. Ваше второе задание – «ЭМОЦИИ».

Задание 2. В течение всего года мы так или иначе говорили с вами о наших эмоциях. Кто может сказать – что такое – эмоция? (ребята говорят) Отлично! Сейчас каждый по очереди будет называть одну эмоцию,  а остальные показывают её и замирают (как в «море волнуется»). Ведущий выбирает самую яркую эмоцию и «оживляет» её. Другой – оживает и показывает. Можно оживить всех и выбрать следующего ведущего. Затем следующий выбирает эмоцию. И так все должны быть ведущим.

В завершении этого задания каждый выбирает себе любую эмоцию, вживается в неё и двигается с этой эмоцией к следующий станции. И ищем там конверт.

______________

Тест письма:

 

Оказывается вы все такие артистичные! Теперь вы можете различать эмоции у других людей и можете сами демонстрировать другим, что сейчас испытываете. Как думаете – это вам поможет в жизни? (дети говорят). А сейчас мы проверим, насколько вы дружелюбны к другим ребятам. Ваше третье задание «ПАУТИНКА ДРУЖБЫ».

Задание 3. Встаём в круг. Берём клубок ниток. Сейчас мы будем плести крепкую и прочную паутину дружбы. Для этого мы будем передавать клубок друг другу с фразой «Я дружу с тобой, потому что….» либо с добрыми словами-комплиментами «Имя (Маша) … ты ….(милая)» Сделать несколько кругов, чтобы паутинка как и наша дружба была крепкая. Положить её на землю и продолжить наше путешествие.

Следующая станция. Ищем там конверт

____________________________________________________________

Тест письма:

Ваша дружба крепнет с каждым заданием! Вы молодцы и уже прошли половину пути! Настало время подвигаться!  Ваше третье задание «ДОВЕРИЕ!»

Задание 4. Сначала разминка. Потрясти руками, ногами, головой. Тело мягкое и подвижное как пластилин или глина. Вариации: разбиваемся на пары, кто-то скульптор, кто-то глина. Либо - Кто будет первым архитектором? Твоя задача из этих пластилиновых людей построить скульптуру. И рассказать о своей скульптуре.

Вопрос ребятам – кому нравилось быть глиной, а кому архитектором?

Выдвигаемся на следующую точку. Ищем конверт.

__________________________________________

Текст

«Вы уже близки к финишу! Осталось ещё чуть-чуть. Соберитесь! Будьте внимательны. Не стесняйтесь и не бойтесь казаться смешными! В этом задании можно! Ваше третье задание «ДВИЖЕНИЕ!»

Задание 5. Встать всем круг. Разминка и пример: повторять движения за ведущим  так, чтобы весь круг делал синхронные движения. Медленно. Затем под музыку усложняя движения. Затем расходимся пошире и танцуем! Музыка быстрая. Кто как хочет, можно повторять за кем-то, подурить. Музыка прерывается. Опять встаём вкруг. Слушаем друг друга, приглядываемся, дышим ровно (пусть дети выскажутся, как им такие движение). Дальше наша задача медленно одновременно (не договариваясь) всем поднять руки наверх, и также медленно их опустить.

Можем выдвигаться на следующую точку. Ищем конверт.

____________________________________________________________________

Текст

Это последнее задание нашего квеста! Именно сейчас мы поймём, насколько вы отличная команда, как вы умеете слышать друг друга, находить компромиссы и работать слаженно. Ваше третье задание «ЕДИНСТВО».

Задание 6.  Всем вместе нарисовать флаг или эмблему команды. Есть 2 минуты чтобы договориться что будет на рисунке, и 10 минут, чтобы нарисовать. Одно условие – рисовать должны все участники.

Кстати, вы ещё не забыли ваш девиз? Рассказать о флаге, что хотели отразить

Ребята! Вы молодцы и доказали, что настоящая команда! Сохраните эти положительные чувства от нашего маленького путешествия, оставайтесь такими же сплочёнными и всегда поддерживайте друг друга.  

Можно сесть в круг. Поделиться эмоциями.

Необходымые принадлежности:

Мелки или фломастеры с ватманом

Влажные салфетки

Колонка с музыкой

Клубок ниток

6 заранее приготовленных конверта с заданиями.