Содержательное планирование индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции слухового внимания и восприятия
Содержательное планирование занятий (индивидуально и в подгруппе) для детей старшего дошкольного возраста с ТНР, цель которых способствовать развитию слухового восприятия, внимания и понимания речи через использование игр с включением различных сенсорных систем.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержательное планирование занятий (индивидуально и в подгруппе) для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на период с 15.09.2025г. по 20.11.2025 г.
Педагог-психолог МДОБУ «Детский сад №19»: Барашина А.В.
Цель: способствовать развитию слухового восприятия, внимания и понимания речи через использование игр на включение различных сенсорных систем.
Ф.И. детей__________________________________
Группа_____________________________________
№ | Содержание занятий | Дата | Примечания |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
9 | 1. Разминка «Исправь ошибку» 1 ч 2. Игры на развитие слухового внимания «Цепочка слов» стр.6 3. «Надо-не надо» игры с карточками. 4. Игра «Общая картина» с.36. 5. Тактильная игра «Ночь» с. 11 6. Рефлексия. | ||
10 | 1. Разминка «Исправь ошибку» 2 ч 2. Игры на развитие слухового внимания «Кто лучше слушает» стр.6 3. «Мемо» игры с карточками. 4. Игра «Доверие» с.36. 5. Массажик «Майский ливень» с. 10 6. Рефлексия. |
Литература:
- Развитие понимания речи детей раннего и дошкольного возраста. Методические рекомендации для родителей и специалистов детского сада. Л. Н. Большакова, Ирбит, 2022 г.
- Коммуникативная компетентность дошкольников. Сборник игр и упражнений. Л.А. Дубина, Москва, 2006г.
- Коррекция поведенческих нарушений у детей. Сборник игр и упражнений. Ю.В. Царева, Москва, 2008 г.
