Презентация "Имидж товара, продукта,услуги"

Булгакова Светлана Георгиевна

Составляющие формирования имиджа товара.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация 362.09 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИМИДЖ ТОВАРА, ПРОДУКТА,УСЛУГИ

Слайд 2

Имидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках продукта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных.

Слайд 3

Имидж продукта складывается : Имидж фирмы , марки Качество продукта, отвечающее потребительским функциям Сравнение с аналогичным продуктом других фирм Потребности и уровень культуры потребителей, приобретающих данный продукт

Слайд 4

Характеристики, необходимые для привлекательного имиджа: 1.Продукт наделен особыми качества- ми, например, в отличие от ана - логичных продуктов, предлагаемый – с витаминами.

Слайд 5

2. Продукт отражает статус покупателя, принадлежность к категории обеспеченных людей.

Слайд 6

3. Продукт обладает исключи- тельной особенностью, например, изделия марки «Гжель»

Слайд 7

4. Продукт связан с особой ситуацией, например, смокинг – атрибут торжественного приема

Слайд 8

5. Продукт ассоциируется с конкретными людьми, выпускающими или потребляющими его. Аркадий Новиков, рестора - тор

Слайд 9

Кроме названных характеристик, большую роль играет упаковка и этикетка. Они иногда становятся символом товара, позволяют распознать его на рынке При покупке продукта, имеющего привлекательный имидж, у покупателя возникает ассоциация, связанная с ним …