Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс профиль.
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс профиль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование обществознание 10 класс профиль
Номер занятия | Наименование разделов, тем уроков | Количество часов | Дата проведения |
1-2. | Введение в обществознание. | 2 | |
Тема 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность. 14 час | |||
3-4 | Наука и философия. | 2 | |
5-6 | Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях. | 2 | |
7-8 | Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время. | 2 | |
9-10 | Из истории русской философской мысли. | 2 | |
11,12,13 | Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор. | 3 | |
14,15,16 | Обобщение по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность». Тест 1 по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность» | 3 | |
Тема 2. Общество и человек. 22 часа | |||
17-18 | Происхождение человека и становление общества. | 2 | |
19-20 | Сущность человека как проблема философии. | 2 | |
21-22 | Общество и общественные отношения. | 2 | |
23-24 | Общество как развивающаяся система. | 2 | |
25.26, 27,28 | Типология обществ. | 4 | |
29-30 | Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории. | 2 | |
31-32 | Исторический процесс. | 2 | |
33-34 | Проблема общественного прогресса. | 2 | |
35-36 | Свобода в деятельности человека. | 2 | |
37-38 | Обобщение по теме «Общество и человек». Тест 2 по теме «Общество и человек» | 2 | |
Тема 3. Деятельность как способ существования людей. 10 часов | |||
39-40 | Деятельность людей и её многообразие. | 2 | |
41-42 | Содержание и формы духовной деятельности. | 2 | |
43-44 | Трудовая деятельность. | 2 | |
45-46 | Политическая деятельность. | 2 | |
47-48 | Обобщение по теме «Деятельность как способ существования людей». Тест 3 по теме «Деятельность как способ существования людей» | 2 | |
Тема 4. Сознание и познание. 16 часов | |||
49-50 | Проблема познаваемости мира. | 2 | |
51-52 | Истина и её критерии. | 2 | |
53-54 | Многообразие путей познания мира. | 2 | |
55-56 | Научное познание. | 2 | |
57-58 | Социальное познание | 2 | |
59-60 | Знание и познание. | 2 | |
61-62 | Самопознание и развитие личности. | 2 | |
63-64 | Обобщение по теме «Сознание и познание». Тест 4 по теме «Сознание и познание» | 2 | |
Тема 5. Личность. Межличностные отношения. 26 часов | |||
65-66 | Индивид, индивидуальность, личность. | 2 | |
67-68 | Возраст и становление личности. | 2 | |
69-70 | Направленность личности. | 2 | |
71-72 | Общение как обмен информации. | 2 | |
73-74 | Общение как взаимодействие. | 2 | |
75-76 | Общение как понимание. | 2 | |
77-78 | Малые группы. | 2 | |
79-80 | Групповая сплоченность и конформное поведение | 2 | |
81-82 | Групповая дифференциация и лидерство. | 2 | |
83-84 | Семья как малая группа. | 2 | |
85-86 | Антисоциальные и криминальные группы. | 2 | |
87-88 | Конфликт в межличностных отношениях. | 2 | |
89-90 | Обобщение по теме «Личность. Межличностные отношения». Тест 5 по теме «Личность. Межличностные отношения» | 2 | |
Итоговое повторение. 12 часов | |||
91-92 | Повторительно-обобщающие уроки по курсу обществознания. Контрольная работа. | 2 | |
93-94 | Повторение по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность» | 2 | |
95-96 | Повторение по теме « Общество и человек» | 2 | |
97-98 | Повторение по теме «Деятельность как способ существования» | 2 | |
99-100 | Повторение по теме «Сознание и познание» | 2 | |
101-102 | Повторение по теме «Личность. Межличностные отношения» | 2 |