Открытый урок по теме "Прорезные карманы"

Технология изготовления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok._karmany.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

                              Государственное образовательное учреждение

                                начального профессионального образования

                                        профессиональное училище №80

                                           Структурное подразделение

                 «Социальное коррекционное отделение инвалидов по слуху»

План-конспект открытого урока по предмету: «Технология швейных изделий».

                    Тема программы: «Карманы».

   Тема урока: «Лабораторно-проверочная работа по теме: Карманы».

Специальность: «Портной».

Курс I, группа №02С

Преподаватель: Семёнова А.В.

                                                         Санкт-Петербург

                                                                  2008

Цель урока: Проверка и оценка знаний по тема «Карманы»                                                                                                                                                           

Тип урока – Лабораторно - проверочная работа

Задачи урока –

Образовательные  проверить усвоение учащимися темы: «Карманы»

Учащиеся должны: По внешнему виду определить название кармана,                                                               составить технологическую последовательность обработки кармана, выбрать    необходимые детали кроя для обработки кармана,    выполнить образец кармана, оценить качество обработки.

Развивающие – Развивать восприятие через узнавание и называние карманов по внешнему виду. Развивать память через воспроизведение ранее пройденного материала. Развивать долговременную и моторно-двигательную память при работе по выполнению образцов карманов. Развитие мышления при анализе, обобщении пройденного материала и составлении технологической последовательности обработки кармана. Развивать распределение и переключение внимания с выполнения теоретического и практическое задания.

Воспитывающие – Умение самостоятельно работать, трудолюбие, внимательность, аккуратность, точность, ответственность. Воспитывать интерес к предмету и выбранной профессии.

ТСО – раздаточный материал.

  1. Организационная часть – 2 минуты                                                            Проверить присутствие учащихся, их внешний вид.

  1. Мобилизация внимания учащихся – 10 минут                                           Поставить перед учащимися задачи  урока, выдать раздаточный материал.

  1. Самостоятельная работа учащихся – 70 минут

                  Выполнение учащимися теоретического и практического задания.

  1. Заключение по уроку – 8 минут                                                                        Обобщение хода урока, оценка работы учащихся на уроке.        

                ЛАБОРАТОРНО-ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. На какие группы делятся карманы

2.Определите название кармана по рисунку, к какой группе карманов относиться изображённый на рисунке карман.

3.На схеме кармана укажите технологическую последовательность обработки кармана.

1 Проверка деталей кроя, перенос меловых линий.

2 Наметить место расположения кармана

3 Наметить вспомогательные линии

4 С изнаночной стороны поставить долевик или подкладку кармана

5 Обработка мелких деталей

6 Притачивание мелких деталей

7 Проверка правильности притачивания                                    8 Разрезание входа в карман

9 Закрепление концов кармана

10 Притачивание подкладок кармана

11 Стачивание подкладок кармана

12 Обмётывание подкладок кармана

13 Приутюживание готового кармана

4. Определить по какой группе обработан карман изображенный на схеме.

5. Выберите детали кроя необходимые для обработки кармана.

1 Основная деталь

2 Подкладка кармана

3 Подкладка кармана

4 Долевик

5 Подзор

6 Верхняя обтачка

7 Нижняя обтачка

8 Клапан

9 Листочка

6. Выполните образец кармана