Технологическая карта учебного занятия по УД Метрология, стандартизация и сертификация для специальности 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы"

Скрыпченкова Ольга Сергеевна
Настоящая технологическая карта предназначена для проведения учебного занятия по учебной дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» для специальности 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_skrypchenkova_o.s.2015.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Учебная дисциплина: Метрология, стандартизация и сертификация

ФИО преподавателя: Скрыпченкова О.С.

Дата:  20.11.15                                             Группа:        ОВ-1401

Специальность:  09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

Тема учебного занятия: «Анализ основных норм взаимозаменяемости соединений редуктора»

Цели учебного занятия:

1. Обучающая:

- научить выполнять анализ основных норм взаимозаменяемости соединений, через расчет посадки  соединений редуктора;

- закрепить навык работы с нормативно-технической  документацией.

2. Развивающая:

- способствовать развитию логического мышления, умения делать выводы;

- способствовать развитию внимательности при выполнении расчетов;

- создавать условия для развития способности высказывания собственной точки зрения.

3.Воспитательная:

- создать условия для воспитания положительного интереса к изучаемой дисциплине;

- создать условия для воспитания чувства коллективизма и  взаимопомощи.

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Вид учебного занятия: практическая работа

Форма обучения: групповая

Методы обучения: словесный, частично-поисковый

Средства обучения: презентация, доска, раздаточный материал, методические указания.

Формируемые общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

          ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) результат выполнения заданий.

ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации.

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


п/п

Содержание и структура

учебного  занятия

Время
(мин.)

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Развиваемые профессиональные
и общие компетенции

1.

Организационный момент

1 мин

Приветствует студентов, проверяет отсутствующих, настраивает на активную мыслительную деятельность и работу во время УЗ

Формирует рабочие группы

Приветствуют преподавателя, сообщают информацию об отсутствующих, воспринимают, осмысливают слова преподавателя, настраиваются на работу

Готовят рабочее место

2.

Целевая установка.

Мотивация учебной деятельности

2 мин

Задает вопросы о целях и задачах учебного занятия

Мотивирует студентов на совместную работу

Совместное формулирование целей  и задач УЗ

ОК 1

3.

Актуализация опорных знаний

5 мин

Выявляет исходный уровень знаний по теме

Задает вопросы:

1.Как вы понимаете слово – анализ?

2. Что значит взаимозаменяемость?

3. Что такое редуктор?

4.Какие бывают отклонения и для чего они служат?

5. Что такое – допуск?

6. Какие бывают посадки?

Отвечают на поставленные вопросы

4.

Инструктаж по выполнению практической  работы.

7 мин

Рассказывает о ходе работы, обращает внимание на чертеж и спецификацию к нему.

Объясняет критерии оценивания

Воспринимают, задают вопросы по мере необходимости

5.

Выполнение практической работы

(работа в группах)

25 мин

Контролирует выполнение работы, при необходимости оказывает помощь

Распределяют обязанности в группе. Каждая группа выполняет практическое задание, используя методические рекомендации и нормативно-техническую документацию

ОК 2., ОК 3.,

ОК 4., ОК 6.,

ПК 1.5.

6.

Анализ выполненной работы

7 мин

Задает вопросы

Проводят анализ выполненной работы

7.

Контроль усвоенных знаний

7 мин

Проводит инструктаж по выполнению тестового задания

Выполняют тестовое задание

8.

Подведение итогов занятия

2 мин

Предлагает вернуться к этапу «целеполагание» и убедиться в том, что поставленные вначале УЗ цели достигнуты. Анализирует и оценивает успешность достижения поставленных целей

Воспринимают, обсуждают, отвечают, ответственные в группах выставляют оценки членам группы, используя критерии оценивания

ОК 7

9.

Домашнее задание

2 мин

Обеспечивает понимание цели и содержания домашнего задания.

Воспринимают, записывают

10.

Рефлексия

2 мин

Демонстрирует слайд по определению самооценки

Отвечают на вопросы слайда и оценивают свое эмоциональное состояние в ходе и по итогу УЗ

        

Преподаватель                 Скрыпченкова О.С.