Технологическая карта учебного занятия по УД Метрология, стандартизация и сертификация для специальности 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_skrypchenkova_o.s.2015.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Учебная дисциплина: Метрология, стандартизация и сертификация
ФИО преподавателя: Скрыпченкова О.С.
Дата: 20.11.15 Группа: ОВ-1401
Специальность: 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Тема учебного занятия: «Анализ основных норм взаимозаменяемости соединений редуктора»
Цели учебного занятия:
1. Обучающая:
- научить выполнять анализ основных норм взаимозаменяемости соединений, через расчет посадки соединений редуктора;
- закрепить навык работы с нормативно-технической документацией.
2. Развивающая:
- способствовать развитию логического мышления, умения делать выводы;
- способствовать развитию внимательности при выполнении расчетов;
- создавать условия для развития способности высказывания собственной точки зрения.
3.Воспитательная:
- создать условия для воспитания положительного интереса к изучаемой дисциплине;
- создать условия для воспитания чувства коллективизма и взаимопомощи.
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Вид учебного занятия: практическая работа
Форма обучения: групповая
Методы обучения: словесный, частично-поисковый
Средства обучения: презентация, доска, раздаточный материал, методические указания.
Формируемые общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) результат выполнения заданий.
ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ | Содержание и структура учебного занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Развиваемые профессиональные |
1. | Организационный момент | 1 мин | Приветствует студентов, проверяет отсутствующих, настраивает на активную мыслительную деятельность и работу во время УЗ Формирует рабочие группы | Приветствуют преподавателя, сообщают информацию об отсутствующих, воспринимают, осмысливают слова преподавателя, настраиваются на работу Готовят рабочее место | |
2. | Целевая установка. Мотивация учебной деятельности | 2 мин | Задает вопросы о целях и задачах учебного занятия Мотивирует студентов на совместную работу | Совместное формулирование целей и задач УЗ | ОК 1 |
3. | Актуализация опорных знаний | 5 мин | Выявляет исходный уровень знаний по теме Задает вопросы: 1.Как вы понимаете слово – анализ? 2. Что значит взаимозаменяемость? 3. Что такое редуктор? 4.Какие бывают отклонения и для чего они служат? 5. Что такое – допуск? 6. Какие бывают посадки? | Отвечают на поставленные вопросы | |
4. | Инструктаж по выполнению практической работы. | 7 мин | Рассказывает о ходе работы, обращает внимание на чертеж и спецификацию к нему. Объясняет критерии оценивания | Воспринимают, задают вопросы по мере необходимости | |
5. | Выполнение практической работы (работа в группах) | 25 мин | Контролирует выполнение работы, при необходимости оказывает помощь | Распределяют обязанности в группе. Каждая группа выполняет практическое задание, используя методические рекомендации и нормативно-техническую документацию | ОК 2., ОК 3., ОК 4., ОК 6., ПК 1.5. |
6. | Анализ выполненной работы | 7 мин | Задает вопросы | Проводят анализ выполненной работы | |
7. | Контроль усвоенных знаний | 7 мин | Проводит инструктаж по выполнению тестового задания | Выполняют тестовое задание | |
8. | Подведение итогов занятия | 2 мин | Предлагает вернуться к этапу «целеполагание» и убедиться в том, что поставленные вначале УЗ цели достигнуты. Анализирует и оценивает успешность достижения поставленных целей | Воспринимают, обсуждают, отвечают, ответственные в группах выставляют оценки членам группы, используя критерии оценивания | ОК 7 |
9. | Домашнее задание | 2 мин | Обеспечивает понимание цели и содержания домашнего задания. | Воспринимают, записывают | |
10. | Рефлексия | 2 мин | Демонстрирует слайд по определению самооценки | Отвечают на вопросы слайда и оценивают свое эмоциональное состояние в ходе и по итогу УЗ |
Преподаватель Скрыпченкова О.С.