Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей

Презентация "Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей" предназначена для урока производственного обучения в группах студентов, обучающихся по профессии "Автомеханик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0000fb4d-d265a7c2.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей.

Слайд 2

Оборудование автотранспортных предприятий технологическое диагностическое

Слайд 3

Технологическое оборудование АТП– средства труда, которыми оснащаются рабочие места производственных и вспомогательных подразделений. Оборудование предназначено для механизации производственных процессов ТО и ремонта.

Слайд 4

По назначению технологическое оборудование АТП делится на следующие группы: Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Оборудование для ТО-2 – Диагностическое;

Слайд 5

Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Установка для сбора отработанного масла Предназначена для сбора отработанного масла, сливаемого с агрегатов автомобилей в условиях АТП, СТО, на универсальных постах, оборудованных подъемниками, предназначенными для замены агрегатов и узлов автомобилей.

Слайд 6

Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Подъемники для автосервиса , домкраты для автомобилей и прессы для автосервиса это необходимое оборудования для работы с автомобилем. Оборудования для подъема автомобильного транспорта

Слайд 7

Оборудование для ТО-2 – Диагностическое; Диагностика автомобиля - процедура, без которой не обойтись ни одному автовладельцу и уж тем более автосервису или СТО. Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений, а репутация продавца подтверждена временем. Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу двигателя, АКПП, климат-контроля , ABS, SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики. Без диагностического оборудования невозможно выполнить качественный ремонт современного автомобиля, поэтому оборудование для компьютерной диагностики должно быть в руках каждого технического специалиста автосервиса.

Слайд 8

Технологическое оборудованием можно разделить и по видам выполняемых работ: - Сварочные кузовные работы ; - кузовные ; - малярные; - электротехнические; - шиномонтажные ;

Слайд 9

Сварочные кузовные работы Сварочные работы - являются одной из основных метод, используемых в ремонте автомобиля, причем производятся они не только по металлу - современные технологии позволяют осуществлять даже сварку пластиковых, стеклянных и прочих поверхностей.

Слайд 10

Кузовные работы Кузовной ремонт автомобиля это - восстановление кузова автомобиля до его первоначального состояния. кузовной ремонт подразумевает не только восстановление повреждений, но иногда и частичную замену кузовных деталей, бамперов, крыльев, дверей.

Слайд 11

Малярно-кузовные работы Малярно-кузовные работы – это широкий спектр взаимосвязанных услуг по ремонту кузова, нацеленных на восстановление лакокрасочного покрытия всего автомобиля или его отдельных деталей.

Слайд 12

Электротехнические работы Электротехнические работы - состоят в проверке и ремонте приборов электрооборудования автомобилей. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых не могли быть устранены на постах технического обслуживания, очищают от пыли и грязи, осматривают и испытывают на специальных установках. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают на детали и узлы, промывают в керосине или бензине, просушивают и в зависимости от состояния заменяют или ремонтируют.

Слайд 13

Шиномонтажные работы Шиномонтажные работы – это комплекс операций по поддержанию колес автомобиля в идеальном состоянии и исправлению несоответствий качественных показателей. При обеспечении правильных условий, при которых эксплуатируются колеса, достигается необходимый уровень показателей безопасности и комфорта на дороге.