КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПМ 01. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗООГИГИЕНИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ВЕТЕРИНАРНО - САНИТАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. МДК 01.01. КУРС 2
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat._plan_parazit_2_kurs.docx | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
на l семестр ll семестр
_________________ ________________
подпись подпись
« ___» ______________20____г. « ___»________________20____ г.
календарно-тематический план
преподавателя
на 20___ - 20___ учебный год
Наименование дисциплины ПМ 01. «Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. МДК 01.01. Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.» курс __ __2____ группа _____421__________
Специальность: Ветеринария
Преподаватель: Никишов В.Н.__________________________________
фамилия, имя, отчество
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану ______________ час.
Из них l семестр ____________ час. ll семестр ______________ час.
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании учебной программы, утверждённой ___________________________________________________
наименование организации
« ___» _____________20 ____г.
Рассмотрен и обсуждён предметной комиссией _______зооветеринарных___________
наименование комиссии
____________________________дисциплин_____________________________________
« __ » ____________20___г. « __» _____________20___ г.
протокол № __________ протокол № ___________
Председатель предметной комиссии
_________________ __________________________
подпись подпись
Рекомендации
по составлению календарно - тематического плана
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по каждой дисциплине учебного плана и обеспечивающим методически правильное планирование эффективного проведения со студентами каждого занятия в соответствии с учебной программой с учётом межпредметных связей.
Все коррективы, вносимые в учебный план, следует обсуждать на заседаниях предметных комиссий.
В графе 1 указывается номер занятия, обычно каждое занятие состоит из 2-х учебных часов.
В графе 2 и 3 последовательно планируется весь материал учебной программы, распределённый по темам с указанием количества на изучение темы. Если тема программы рассчитана более чем на 2 часа, то в рабочей программе она подразделяется на подтемы.
В графе 4 указывается рабочая программа (краткое содержание занятий) с учётом темы учебной программы. Одновременно в этой графе, исходя из направленности и цели дисциплины, должны учитываться достижения науки и техники отросли. Контрольные работы записываются отдельной строкой после тем, по материалам которых проводится работа.
В графе 5 указываются типы и нестандартные формы занятий.
Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий и оборудования, необходимых для проведения занятий.
В графе 7 по каждой теме определяется содержание и объём материала: по учебнику (учебному пособию) с указанием наименования и страниц или по отдельному значению, которые определяются изучением литературных произведений (отрывков), решение задач, выполнение расчётов, схем и других практических работ. Регламентация заданий на дом создаёт возможность обеспечить рациональную загрузку студентов.
При непосредственной подготовке к занятиям преподаватель может корректировать и дополнять содержание 5-8 граф.
Календарно-тематический план составляется на семестр, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
План составляют в одном экземпляре и после окончания учебного года хранят в учебной части или методическом кабинете.
№№ заня-тий |
Наименование разделов и тем программы | Кол- во часов | Рабочая программа (краткое содержание занятия) | Типы и нестандартные формы занятий | Методические средства(наглядные пособия, оборудование, технические средства и т. д.) | Домашнее задание | Формирование компентностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Введение 2 Задачи, содержание, Теоретическое обучение Плакаты стр.3-11 Знать основы общей параз-ии
связь с др.дисциплин. ОК 1.
учебного плана.
2. Биологические основы 2 Определения паразит-ма Теоретическое обучение Плакаты стр.12-19 Знать локализацию
паразитологии Типы взаимоотношений паразитов. ОК 01.ПК 2.1
организмов.
Самостоятельная работа. 2 Законспектировать
паразитоценозы.
3. Инвазионные болезни. 2 Сущность инвазионных Теоретическое занятие Плакаты стр.19-26 Знать классификацию
болезней. паразитов, номенклатуру,
течение болезней. ОК 2
ПК 3.2
Самостоятельная работа. Систематическая проработка конспектов учебной и специальной литературы.
Самостоятельная работа. 2 Законспектировать учение Е.Н.Павловского о природной очаговости и транссмесивных болезнях.
4. Противопаразитарные 2 Экономический ущерб, Теоретическое обучение Плакаты. стр.27. Знать организационные
мероприятия. причиняемый инв.болезнями мероприятия. ОК 02. ПК 2.2
5. Общие данные о 2 Определение и содержание Теоретическое занятие. Плакаты. стр. 32 Знать общие данные о
гельминтах и вызываемых ветеринарной гельминтологии. гельминтах и вызываемых
ими болезнях. ими болезнях. ОК
6. Диагностика гельминтов 2 Прижизненные методы. Теоретическое занятие Плакаты стр. 38 Знать диагностику гельминтов
Гельминтологические исслед-ия.
7. Методы гельминтологич-х 2 Взятие проб фекалий различными Практическое занятие Оборудование жив-х Уметь брать пробы фекалий
исследований. методами. различными методами.
8. Методы гельминтолог. 2 Проведение гельминтологич-их Практическое занятие. Оборудование для Уметь организовать работу
исследований. исследований фекалий исследования звена на лабораторную
различными методами. диагностику гельминтозов
ОК 2,ПК 2,2;3.2 Самостоятельная работа 3 Составить реферат: «Гельминтологические методы исследования»
Самостоятельная работа. Систематическая проработка конспектов учебной и специальной литературы.
9. Моногеноидозы 2 Систематика, морфология и Теоретическое занятие. Плакаты стр. 90 Знать жизненный цикл.
биология моногеноид. Учебники ОК 2. ПК 2. .
Самостоятельная работа. Подготовка к практическим занятиям.
10. Исследование жабр и 2 Практическое занятие Оборудование Уметь правильно
кожи рыб на наличие Препараты исследовать
возбудителей моногеноидозов.
Самостоятельная работа. 2 Составить реферат:«Дактилогирозы рыб»
Самостоятельная работа. Систематическая проработка конспектов учебной и специальной литературы.
11 Трематодозы. 2 Краткая характеристика Теоретическое занятие. Плакаты. стр. 62 Знать диагностику,
трематодоз. лечение и профилактику.
ОК 1 ПК 2,2.
Самостоятельная работа. Подготовка к практическим занятиям.
Самостоятельная работа. Систематическая проработка конспектов учебной и специальной литературы.
12. Определение анатомо- 2 Практическое занятие. Оборудование. Уметь производить
морфологических расчёт затрат
признаков трематод и мероприятий
дополнительных хозяев.
Практическое занятие Уметь составлять
13. Проведение дегельм-ции 2 план ликвидации
животных при
трематодозах.
Самостоятельная работа. 3 Составить реферат: «Диплостомоз рыб».
Самостоятельная работа. Систематическая проработка конспектов учебной и специальной литературы.
14. Цестодозы. 2 Систематика, морфология и Теоретическое занятие. Плакаты. стр. 95 Знать систематику,
биология цестод. морфологию и биологию
цестод. ОК 2 ПК 1.3
15 Определение анатомо- 2 Практическое занятие. Оборуд-ие для Уметь определять
морфологических признаков исследования. возбудителей на препаратах.
возбудителей цестодозов, их
промежуточных хозяев на
препаратах.
Самостоятельная работа. Систематическая проработка конспектов учебной и специальной литературы.
Подготовка к зачёту.
Итого: 30 часов
Теория: 18 часов.
ЛПЗ: 12 часов. Преподаватель: Никишов В.Н.