Презентация на тему: Система и задачи органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте

Калашникова Ольга Викторовна

Система и задачи органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_sistema_i_zadachi_ovd_na_transporte.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Юридический колледж» Система и задачи органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте Автор проекта: преподаватель ГБПОУ «Юридический колледж» Калашникова О.В . Москва, 2021

Слайд 2

специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность МДКВ 01.07 Деятельность органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию административных правонарушений Раздел 7. Осуществление административной деятельности органов внутренних дел

Слайд 3

На занятии формируются компетенции: - юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. На занятии усваиваются знания: - организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка; - основные правила и порядок подготовки и оформления документов. На занятии осваиваются умения/навыки: - решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; - обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан; - обеспечивать законность и правопорядок; - охранять общественный порядок.

Слайд 4

Цель занятия: Изучить служебную деятельность органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Задачи занятия: Обучающая: формировать практические умения работать с нормативно - правовыми источниками; формировать умения систематизировать учебный материал, выделять главное, умения решать проблемные ситуации; формировать умения аргументированно делать выводы. Воспитательная: способствовать формированию у курсантов ответственного отношения к учебной деятельности; способствовать дальнейшему развитию познавательного интереса к предмету; способствовать дальнейшему формированию законопослушности. Развивающая: создать условия для развития умений сопоставлять различные источники; применять ранее полученные знания при выполнении заданий; создать условия для развития умений проводить корректировку своей деятельности, оценивать свою работу, нести ответственность за результаты своей работы.

Слайд 5

Ежегодно железнодорожный, воздушный и водный транспорт России перевозит миллиарды тонн грузов, огромное количество пассажиров пользуются его услугами. Четкая и бесперебойная работа транспорта зависит от ряда объективных факторов, в том числе и от состояния общественного порядка. Нарушения правопорядка на транспорте часто влекут тяжкие последствия. Они дезорганизуют пассажирские и грузовые перевозки, наносят материальный ущерб, приводят к авариям, крушениям и другим несчастным случаям. Потерпевшие от преступлений пассажиры попадают в тяжелое положение, оставшись без денег, вещей и документов, часто в таких условиях трудно установить время и место совершения преступления. В связи с этим обеспечение должного общественного порядка и безопасности является одним из условий успешного решения задач по перевозке пассажиров и грузов.

Слайд 6

С учетом того, что выше были даны общие понятия общественного порядка и общественной безопасности, целесообразно обратить внимание на понятие общественной безопасности на транспорте. Общественная безопасность на объектах транспорта – это система общественных отношений, которые возникают в процессе пользования источниками повышенной опасности в сфере пассажирских и грузовых перевозок на основе правовых и организационно-технических норм (правил) в целях недопущения (предупреждения и пресечения) вредных последствий, обеспечения нормального состояния и функционирования объектов транспорта, сохранности жизни и здоровья пассажиров и перевозки грузов. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на транспорте осуществляется в сложных специфических условиях деятельности транспортной системы. К таким условиям (факторам) относятся: – значительная протяженность участков оперативного обслуживания; – объективно обусловленное распределение транспортно-экономических связей, т. е. грузопотоков и пассажиров;

Слайд 7

– сосредоточенность на сравнительно небольших территориях большого количества материальных ценностей и лиц, занятых или причастных к транспортному процессу; – сезонность работы транспорта; - быстрота перемещения грузов; – непрерывность, цикличность и взаимосвязанность производственного процесса; – специфичность обработки пассажирских операций, грузов и сопроводительной документации; – строгий режим работы и особая государственная дисциплина. Организационное построение органов внутренних дел на транспорте определяется спецификой отдельных видов транспорта, обслуживаемых конкретными органами внутренних дел.

Слайд 8

Объектами сферы ведения органов внутренних дел на железнодорожном транспорте являются: – станции в пределах их границ (вдоль пути границами станции являются входные и выходные стрелки или семафоры, а по сторонам – внешнее ограждение, при его отсутствии – основание насыпи или край пешеходной тропинки, идущей вдоль крайнего рельса) со всеми объектами МПС, перегоны, подвижной состав, находящийся в границах станции; – вокзалы с привокзальными пристройками; остановочные пункты; платформы; пешеходные переходы и виадуки, на территории станции; подъездные пути МПС от стрелки примыкания до знака и границы подъездного пути, кроме путей, сданных в аренду; – грузовые дворы и контейнерные площадки в пределах ограждений (при отсутствии ограждения границы – периметр складирования грузов); – стационарные склады, пакгаузы, помещения грузового хозяйства МПС в границах станции. Относятся к ведению территориальному ОВД и, соответственно, не являются объектами транспортной полиции, следующие объекты: – привокзальные площади; пристанционные скверы и сады; населенные пункты; прижелезнодорожные почтамты; инженерные сооружения вне границ станции; железнодорожные пути предприятий; – культурно-бытовые, медицинские и иные помещения МПС, не связанные непосредственно с эксплуатацией железнодорожного транспорта.

Слайд 9

Объектами сферы деятельности органов внутренних дел на воздушном транспорте являются: аэродромы в их границах; аэровокзалы; воздушные суда. Не являются объектами обслуживания органов внутренних дел на воздушном транспорте: – объекты, расположенные вне границ аэродромов и аэровокзалов; – площади перед аэровокзалами; – здания и почтовые помещения Минсвязи РФ; – аэропорты и посадочные площадки при небольших населенных пунктах, где нет подразделений транспортной полиции.

Слайд 10

Объектами сферы деятельности органов внутренних дел на водном транспорте являются: а) объекты морского транспорта: морские порты в границах акваторий; морские вокзалы; гидротехнические сооружения и навигационное оборудование в пределах акватории порта; места хранения, складирования и переработки грузов на территории порта; б) объекты речного транспорта: речные порты; речные вокзалы и пристани; причалы, кроме причалов лодочных станций, баз отдыха, водно-моторных клубов; охраняемые территории шлюзов; пункты отстоя и ремонта судов государственного концерна « Росречфлот »; основной фарватер рек и каналов; – суда и другие плавсредства концерна « Росречфлот », находящиеся на основном судовом ходу, в пунктах ремонта и отстоя, у пристаней и причалов портов; плавучие знаки навигационной обстановки. Не являются объектами обслуживания органов внутренних дел на водном транспорте: – острова с объектами гражданского и промышленного строительства, расположенные в водных акваториях портов и рек; – набережные населенных пунктов и расположенные на них культурно-бытовые объекты; – береговые знаки навигационной обстановки; плавучие базы отдыха (гостиницы); пляжи; причалы и дебаркадеры

Слайд 11

Органы внутренних дел на транспорте создаются в соответствии с направлениями деятельности и объемом решаемых задач. Основные силы состоят из личного состава полиции общественной безопасности. В структуре центрального аппарата МВД России имеется Департамент обеспечения правопорядка на транспорте, ему подчинены управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. На конкретных узловых железнодорожных станциях (аэропортах, морских и речных портах) созданы линейные отделы (отделения) внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте и входящие в их структуру линейные пункты полиции. На каждом уровне эти подразделения решают свои определенные задачи. Высшим звеном системы управления органами внутренних дел на транспорте является Департамент обеспечения правопорядка на транспорте. Это самостоятельное структурное подразделение аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Слайд 12

Основные задачи Департамента обеспечения правопорядка на транспорте: – разработка общей стратегии государственной политики в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта; – совершенствование нормативного правового регулирования в области обеспечения правопорядка; – обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина на объектах транспорта; – организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений на объектах транспорта; – обеспечение охраны общественного порядка на объектах транспорта; – организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия в организациях, осуществляющих деятельность на объектах транспорта; – организация специальных и воинских перевозок по Российской Федерации; – управление органами внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Слайд 13

Вторым звеном системы являются управления (отделы) внутренних дел на транспорте. Они создаются в масштабах регионов, железной дороги, пароходства, авиакомпании и дислоцируются в местах расположения их органов управления. На практике сложилось несколько видов управлений и отделов внутренних дел на транспорте: – управления и отделы, обслуживающие все три основные вида транспорта (железнодорожный, воздушный, водный); – управления и отделы, обслуживающие два вида транспорта; – управления и отделы, обслуживающие один вид транспорта (только объекты железнодорожного транспорта). Задачи и функции УВДТ сходны с задачами и функциями территориальных органов внутренних дел, однако они отличаются спецификой обслуживания конкретных объектов. В составе управлений внутренних дел на транспорте имеются отделы (отделения) обеспечения общественного порядка. Они наиболее многочисленны и в их функции входит в основном надзорная деятельность в пределах железных дорог, пароходств и авиакомпаний. В этих подразделениях анализируется состояние общественного порядка и безопасности. Они обеспечивают взаимодействие с администрацией обслуживаемых объектов и другими организациями по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения безопасности.

Слайд 14

Третьим и основным звеном системы органов внутренних дел на транспорте являются линейные отделы внутренних дел. Эти подразделения находятся непосредственно на крупных транспортных узлах, железнодорожных станциях, аэропортах, морских и речных портах. Практические задачи ЛОВДТ решают в пределах установленных границ обслуживания, в тесном взаимодействии с территориальными органами внутренних дел, другими правоохранительными органами, организациями и общественными формированиями. Основные задачи ЛОВДТ: – обеспечение безопасности личности; – охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в своих границах; – предупреждение и пресечение правонарушений, в том числе преступлений; – раскрытие и расследование преступлений, розыск лиц, скрывшихся от правоохранительных органов, без вести пропавших; – исполнение административных взысканий, отнесенных к компетенции ОВДТ; – оказание помощи гражданам, должностным лицам, организациям и общественным формированиям в осуществлении их законных прав и интересов;

Слайд 15

– принятие неотложных мер при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях по спасению людей, оказанию им доврачебной помощи, охране мест происшествия, имущества; – выдача разрешений на приобретение, хранение, ношение и перевозку огнестрельного оружия, боеприпасов подразделениям военизированной охраны транспортных ведомств; – организация и осуществление комплексных мер по планам гражданской обороны; – участие в обеспечении правового режима чрезвычайного положения в случаях его введения на подведомственных участках; – осуществление производства по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции; – охрана, конвоирование и содержание лиц, задержанных или заключенных под стражу; – на воздушном транспорте проведение совместно с работниками аэрофлота или таможенниками досмотра ручной клади и багажа пассажиров, при необходимости и личного досмотра пассажиров; – осуществление контроля за соблюдением предприятиями и должностными лицами противопожарных требований, обеспечение объектов средствами пожаротушения и противопожарной автоматики.

Слайд 16

В линейных отделах внутренних дел организацию охраны общественного порядка и борьбы с правонарушениями осуществляют руководители отдела, в линейных пунктах – их начальники. Правовое положение системы органов внутренних дел на транспорте позволяет оперативно решать вопросы охраны общественного порядка в пределах собственной оперативной зоны обслуживания, разрабатывать и осуществлять совместно с администрацией объектов обслуживания мероприятия по профилактике правонарушений.

Слайд 17

Особенности обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности на железнодорожном, воздушном и водном транспорте

Слайд 18

Под обеспечением общественного порядка и общественной безопасности на транспорте принято понимать систему мер по осуществлению надзора за соблюдением правил, действующих на его объектах, которые обеспечивают: – общественное спокойствие, общественную нравственность, человеческое достоинство и здоровье граждан; – нормальное функционирование средств транспорта и обслуживающих его систем; – предупреждение и пресечение нарушений этих правил, применение мер государственного или общественного воздействия к нарушителям.

Слайд 19

Органы внутренних дел на железнодорожном транспорте Железнодорожный транспорт по объему грузопассажирских перевозок занимает ведущее место в транспортной системе Российской Федерации. Административно-правовая охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на этом виде транспорта определяется его особенностями и учитывает факторы, влияющие на распределение сил и средств подразделений органов внутренних дел на транспорте. К особенностям работы железнодорожного транспорта относятся: большая протяженность участков оперативного обслуживания, круглосуточный режим работы, постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов, подверженность перевозок сезонным колебаниям, широкие возможности использования транспорта преступными элементами, притягательность железных дорог для несовершеннолетних и бродяг, значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним и т. д. Принимая решение на охрану общественного порядка, начальники линейных отделов внутренних дел должны учитывать специфику работы транспорта, возможности, особенности и назначение сил и средств, ее обеспечивающих, формы и методы их работы. Прежде всего, необходимо тщательно проанализировать оперативную обстановку, сложившуюся на участке обслуживания, и возможности ее изменения в ближайшей и отдаленной перспективе. Затем всесторонне должны быть учтены такие факторы, как: – время суток. В часы пик на объектах транспорта при большом скоплении людей чаще совершаются правонарушения, несчастные случаи с людьми. Поэтому иногда необходима быстрая перегруппировка сил и средств, непрерывный маневр ими; – график следования транспортных средств – летний, зимний, не предвидится ли переход работы транспорта с одного графика на другой; – пораженность отдельных участков объектов транспорта преступлениями и нарушениями общественного порядка требует уплотнения закрываемости территориального обслуживания, усиления нарядов; – виды транспортных средств, так как в зависимости от этого выделяются различные силы для их приема, обработки, сопровождения; – виды станций (грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные); – наличие собственных сил и средств и их возможности.

Слайд 20

Наряды полиции на транспорте обязаны: – предупреждать и пресекать правонарушения, задерживать и доставлять правонарушителей; – своевременно выявлять, задерживать и удалять с вокзалов и станций лиц, склонных к совершению правонарушений; – оказывать содействие администрации вокзалов в обеспечении порядка в залах ожидания, билетных кассах, при посадке и высадке, упреждать большие скопления и давки пассажиров; – предотвращать посадку пассажиров, находящихся в состоянии опьянения, и принимать к ним установленные законом меры; – при выбрасывании из подвижного состава каких-либо подозрительных предметов обратить на это внимание очевидцев и действовать в зависимости от ситуации. По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела (отделения) внутренних дел. Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя: – постоянное патрулирование территории; – нахождение постового в удобном для наблюдения месте; – упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта; – применение мер административного предупреждения и пресечения; – проявление смекалки и находчивости.

Слайд 21

Органы внутренних дел на воздушном транспорте Органы внутренних дел на воздушном транспорте были созданы в 1971 году. Гарантия надежности воздушных перевозок потребовала создания этих специальных подразделений. На воздушном транспорте есть свои специфические особенности. Это относительная ограниченность обслуживаемой территории, значительная концентрация людей и материальных ценностей на ней. Интенсивность миграционных факторов. Потенциальная возможность захвата самолетов преступными элементами и другие. Специфической функцией нарядов милиции является оказание помощи сотрудникам аэропортов при проведении досмотра пассажиров, ручной клади и багажа. Досмотр, в зависимости от класса аэропорта, проводится работниками службы перевозок аэропорта, контролерами пограничных контрольно-пропускных пунктов, инспекторами таможенных постов. В небольших аэропортах досмотр проводят работники этих аэропортов, но при получении оперативной информации о наличии у пассажиров, запрещенных к перевозке предметов и веществ, к досмотру привлекаются сотрудники территориальных органов внутренних дел. Досмотр производится в специально оборудованных пунктах досмотра. Задачей досмотра является своевременное предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушного судна лиц с предметами и веществами, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на экипаж и пассажиров в целях захвата и угона самолета или явиться причиной летного происшествия.

Слайд 22

С учетом имеющегося опыта работы воздушного транспорта комплекс безопасности воздушных перевозок включает в себя: – ограждение территории и служебных помещений, изоляцию их от территории общего пользования; – поддержание пропускного и внутриобъектового режима; – охрану воздушных судов; – предполетный осмотр самолетов и вертолетов по перечню мест осмотра; – досмотр ручной клади, багажа, грузов и личный досмотр пассажиров; – поддержание высокого уровня бдительности личного состава милиции и работников аэрофлота. Во взаимодействии с сотрудниками милиции на предприятиях авиатранспорта осуществляются следующие меры по повышению безопасности полетов: – изоляция кабин пилотов от пассажирских салонов пуленепробиваемыми переборками и специальными запорами; – установка в самолете специальных сигнализационных и переговорных устройств; – вооружение на время полета членов экипажа табельным огнестрельным оружием и специальными средствами в дежурных частях линейных органов внутренних дел; – обучение и тренировки летного состава действиям на пресечение правонарушений в полете и т. д.

Слайд 23

Органы внутренних дел на водном транспорте Обеспечение безопасности работы водного транспорта тоже требует четкого соблюдения целого ряда норм и правил. При организации и осуществлении охраны общественного порядка на объектах водного транспорта следует учитывать целый ряд специфических условий. Задачи по охране общественного порядка на объектах водного транспорта в ряде случаев совпадают с задачами на объектах железнодорожного и воздушного транспорта, но есть и некоторые отличия. На органы внутренних дел на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: – обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; – предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; – санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; – содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; – оказание содействия органам рыбоохраны; – оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; – оказание содействия природоохранительным организациям.

Слайд 24

Органы внутренних дел на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции общественной безопасности, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: – географическое положение обслуживаемой акватории; – виды нарядов, профиль их работы и специализация; – график движения судов; – профиль водного пути; – график стоянок и продолжительность отстоев судов; – интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; – сезонность работы, сроки навигации; – планируемые перевозки грузов и т. д. Вся работа также строится на основе взаимодействия с администрацией, общественными организациями, территориальными органами внутренних дел, государственными природоохранительными органами, пограничными и таможенными службами. В результате постоянной напряженной работы, несмотря на небольшие штаты служб, сотрудники подразделений органов внутренних дел на водном транспорте вносят значительный вклад в дело борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на территории России и особенно в приграничных районах.

Слайд 25

Организация взаимодействия органов внутренних дел на транспорте с территориальными органами внутренних дел Органы внутренних дел на транспорте выполняют функции по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности во взаимодействии, прежде всего с администрацией транспортных ведомств, общественностью и с территориальными органами внутренних дел. Взаимодействие осуществляется в соответствии с принципами: законности, активности, непрерывности, целеустремленности, конспирации, комплексного использования сил и средств с учетом их предназначения и возможностей. Взаимодействие обеспечивается: взаимным знанием возложенных законодательством задач, их уяснением и согласованием различных вариантов действий; систематическим уточнением содержания взаимодействия; организацией и поддержанием непрерывной связи и постоянной взаимной информацией об обстановке; созданием единой системы оповещения, опознавания и целеуказания; четко налаженными и постоянно поддерживаемыми контактами между руководителями, командирами и органами управления; постоянным контролем за соблюдением установленного порядка согласованных действий. Организация управления взаимодействующими силами и средствами достигается созданием общей системы управления и поддержанием ее в постоянной готовности. Развитием в ходе совместных действий и тренировок, а также подготовкой и проведением мероприятий по обеспечению ее бесперебойной работы. Взаимное вхождение в систему связи при совместном выполнении оперативно-служебных задач. Взаимодействие между органами внутренних дел на транспорте, администрациями транспортных объектов, общественностью и территориальными органами внутренних дел представляет в общем виде совместную деятельность по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, проведению профилактических мероприятий и пресечению правонарушений на транспорте.

Слайд 26

Основу взаимодействия органов внутренних дел на транспорте с территориальными органами внутренних дел составляет: – совместное планирование комплексных операций и рейдов; – разработка и проведение мероприятий по борьбе с хищениями грузов, кражами с различных объектов; – обмен информацией, связанной с розыском преступников; – совместная работа оперативных заслонов при проведении антинаркотических мероприятий типа операции «Мак»; – совместное изучение причин и условий совершения характерных преступлений и разработка мер по их нейтрализации; – проведение, в пределах своей компетенции, совместных мероприятий по предупреждению и локализации чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; – издание совместных информационных бюллетеней; – проведение взаимных консультаций и т. д. Взаимодействие с территориальными органами внутренних дел складывается из взаимной информации, планирования и проведения совместных мероприятий. Подразделения органов внутренних дел на транспорте информируют территориальные органы внутренних дел об авариях, катастрофах, случаях пропажи (хищения, захвата) плавсредств, особенно быстроходных, а также автотранспортных средств. Сообщают о лицах, привлекаемых к ответственности за правонарушения, о выявленных преступных связях, о событиях и фактах, которые могут осложнить оперативную обстановку и других обстоятельствах, которые имеют определенное значение для охраны общественного порядка на обслуживаемой ими территории.

Слайд 27

Подводя итог вышеизложенного, хотелось бы обметить, что специфическое место в общей системе органов внутренних дел занимают органы внутренних дел на транспорте, являющиеся подсистемой единой системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. На сегодняшний день органы внутренних дел на транспорте — высокоорганизованная, самодостаточная правоохранительная система, способная эффективно выполнять возложенные на нее функции по обеспечению общественной безопасности и борьбе со всеми формами и проявлениями преступности, включая организованную, трансграничную и транснациональную. Следует также сказать, что транспортный комплекс Российской федерации - чрезвычайно важный и сложный механизм и он требуют к себе повышенного внимания со стороны правоохранительных органов и в первую очередь – транспортной полиции России, в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и безопасности на объектах транспортного комплекса России.

Слайд 28

Вопросы для самоконтроля: Перечислите основные задачи и функции органов внутренних дел на транспорте. Какие нормативные акты регламентируют деятельность органов внутренних дел на транспорте? В чем состоит специфика построения органов внутренних дел на транспорте? В чем ее отличие от системы территориальных органов внутренних дел? Назовите объекты оперативного обслуживания на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. Какие виды служебных нарядов на объектах транспорта обеспечивают охрану общественного порядка и безопасности? Что является основание досмотра ручной клади и багажа авиапассажиров? Раскройте порядок производства досмотра.

Слайд 29

Список источников Конституция Российской Федерации; - http://www.constitution.ru Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации“ – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_111139/ Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»; - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/ Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. № 680 «Об утверждении Положения о Главном управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации». - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_280163/

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !