Вязникова Марина Вячеславовна

сайт педагога-психолога МДОУ

Любить и помогать

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников, развитие произвольности и саморегуляции у детей с СДВГ

Увлечения: участие в любительском театре, книголюб

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Молодёжный

Место работы: МДОУ № 19 "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyaznikova-marina-vyacheslavovna
Бог нашей драмой коротает вечность, сам сочиняет, ставит и глядит.

Моя профессия - переводчик с детского. Дети готовы поделиться с нами своими проблемами, радостью, переживаниями, фантазиями, но мы не всегда их понимаем. Перевести с детского на взрослый - вот моя задача.

О себе

Я педагог-психолог с 12- летним стажем. Имею опыт работы, как с дошкольниками, так и с детьми подросткового возраста. Я творческая личность, с позитивным взглядом на жизнь.

У меня двое замечательных мальчишек, которые радуют меня каждый день, каждую минуту. Есть замечательное изречение Абрахама Брила: Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого. Надеюсь, это и про моих мальчиков тоже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Кастанеда

Ф.Достоевский

С. Есенин

А.Чехов

Б.Вербер

Мой взгляд на мир

Мир - это всё, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и всё остальное, что окружает нас. Мир необятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой.

Мои достижения

В 2009 заняла 1 место в районном конкурсе "Педегог-психолог года". В 2010 году получила Почётную грамоту от Министерства образования Московской области. 

Моё портфолио

Всё что я делаю, я делаю для детей. Ребёнок нуждается в нашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает. Ежи Урбан сказал: "Трудное детство никогда не кончается". Моя задача сделать как можно больше детей счастливыми взрослыми. Известно, что эмоциональное отношение ребёнка к окружающей действительности "вырастает" из его непосредственного взаимодействия с этой действительностью. С одной стороны, ребёнку необходимо усвоить нормы и правила по отношению к предметному миру, а с другой - нормы и правила общения с другими людьми.

Добавить грамоту в портфолио