Вязовая Зоя Алексеевна

"Сайт учителя физики"

Учителем надо родиться!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии в преподавании физики в школе

Увлечения: книги, туризм

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Караванное Лиманского района

Место работы: МБОУ "Караванненская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyazovaya-zoyaalekseevna54
Если человек встает после падения - это не физика. Это характер.

"Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и тех кого учишь!" 

 

Если вам не удалось убедить человека словом,  вы будете непременно искать иные  способы воздействия на него. Какими будут эти способы – еще вопрос, и, пожалуй, будет
лучше ответы на него не искать. Вот почему школьный учитель должен владеть словом не  на некоем «общем» уровне, а на уровне профессиональном. Предположительно, в лучшем
положении в этом смысле находятся учителя гуманитарных предметов: им, что называется, сам бог велел говорить легко и свободно, красиво и убедительно. К этому их и специ-
альность, и положение обязывают.  Наверное, чуть сложнее в этом плане  физикам, химикам, математикам: лексика формул и теорем ограничена, не больно-то много в них чувств
и эмоций, а если точнее, то их там вовсе нет.  Подобное рассуждение, разумеется, чистая схема. Ибо если учитель  по-настоящему любит свой предмет, он всегда найдет не один десяток способов увлечь им своих учеников. 
«Ищи в детях хорошее, его всегда больше» – таково мое педагогическое кредо. 

О себе

Окончила Астраханский государственный педагогический институт.Работаю в школе 32 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь", Война и мир",  "Мастер и Маргарита", "Иду на грозу", "Над пропастью во ржи" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Старею. В прошлом остается
Очередная часть меня.
Оттуда больше не вернется,
В душе не разожжет огня.

Я постепенно все теряю,
Все, чем гордиться раньше мог.
А что взамен приобретаю?
Наверно, знает только Бог.

Быть может, опыт — сын ошибок?
А в остальном — душа чиста.
И ум совсем уже не пылок,
И память уж совсем не та.

И как-то чаще все "до фени",
Я растворился в море дел.
А где былой полет, стремленье?
Перегорел? Переболел?

Беда со мною происходит
Или хронический цейтнот?
"До фени" все, ведь все проходит,
И это тоже ведь пройдет.
 

Мои достижения

Работаю 31 год За эти годы могие мои ученики  сдавали экзамены успешно по физике. Их балы выше среднего бала по региону. Свои хорошие знания предмета подтвердили во время учебы в университетах.

Моё портфолио

 

Каждый человек- это целый том, если только вы знаете, как читать его! У. Ченнинг

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей  быть оцененными по достоинству!   Уильям  Джеймс.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.  На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы