Высланко Елена Васильевна

сайт музыкального руководителя дошкольного отделения

Чтобы достичь цели, нужно к ней, прежде всего, идти!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: разработка новых музыкальных игр

Увлечения: компьютерные технологии

Страна: Россия

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: г. Петропавловск - Камчатский

Место работы: КГБОУ "Центр образования "Эврика"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyslanko-elena-vasilevna
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Коко Шанель

 

Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые жанры. Любимые песни, которые хочется слушать и напевать, любимые исполнители, вместе с которыми хочется петь и танцевать. Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно, какую мы предлагаем музыку детям. 
Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. От нас с вами зависит, каким станет в дальнейшем ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. «Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь». 

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное воспитание ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих и музыкально-сенсорных способностей ребенка, уйдет невосполнимо. Дошкольный возраст - период, когда закладываются первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. Что касается области музыкального развития, то именно здесь встречаются примеры раннего проявления музыкальности, и наша задача - развить музыкальные способности ребенка, познакомить ребенка с музыкой. Музыка обладает свойством вызывать активные действия ребенка. Он выделяет музыку из всех звуков и сосредотачивает на ней свое внимание. Следовательно, если музыка оказывает такое положительное влияние на ребенка уже в первые годы его жизни, то необходимо использовать ее как средство педагогического воздействия. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого и ребенка, создает основу для эмоционального контакта между ними.

В нашей образовательной организации, Центре образования «Эврика», созданы все необходимые условия для усвоения и развития у детей музыкальной культуры. Одни дети способны достичь высокого уровня музыкального развития, другие - более скромного. Важно, чтобы с раннего детства дети учились относиться к музыке не только как к средству увеселения, но и как к важному явлению духовной культуры. Только развивая потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы детей (музыкально-эстетическое сознание), можно приобщить их к музыкальной культуре, заложить ее основы.

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для последующего овладения человеком музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет развито музыкально - эстетическое сознание детей, это не пройдет бесследно для их последующего развития, духовного становления. Музыкальная деятельность на дошкольном отделении осуществляется в разнообразных формах. Это яркие, незабываемые праздники и развлечения, на которых дети имеют возможность показать свои таланты. Очень ответственные концерты в учреждении и за его пределами, где рождаются настоящие артисты. Но основной и самой важной формой музыкальной деятельности являются музыкальные занятия. 

Как проходят музыкальные занятия? Радостно, легко, увлекательно, непринужденно и, конечно, в игровой форме. На музыкальных занятиях мы стараемся раскрывать эстетические, художественные, певческие, двигательно-пластические и коммуникативные особенности личности ребенка. Музыка на занятиях направлена на стремление ребенка познавать новое и экспериментировать приобретаемым опытом. Мы стремимся беречь желание детей радоваться и удивляться всему новому. 

Развивая ребенка, мы подталкиваем к зарождению, развитию и становлению его творчества и фантазии. Фантазирование дает импульс к познанию нового и предоставляет детям достаточно большое поле для эксперимента. К тому же, фантазирование, как процесс, не может обходиться без радости, юмора, игры - а это необходимые составляющие нашего обучения. Приобретая в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Средствами музыки мы стараемся пробудить в ребенке представления о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. 
Мы заинтересованы сохранить и передать будущим поколениям духовные ценности, в том числе музыкальную культуру. Дети должны развиваться через познание культурного наследия, воспитываться так, чтобы быть способными его приумножать. 

О себе

1

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

По натуре, я человек легко увлекающийся, с огромной тягой ко всему новому, не изведанному.  Очень люблю и , когда есть время, перечитываю наследие  великого русского писателя-фантаста Ивана Ефремова, с его шпионскими страстями, детективами, приключениями, фантастикой и, конечно же, любовью.

Мой взгляд на мир

1

Моё портфолио

"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах".

Ш.А. Амонашвили

Я люблю свою профессию, которая позволяет мне творить, дерзать и каждый миг узнавать и открывать для себя что-то новое, неизведанное и удивительное.

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Добавить грамоту в портфолио