Савченко Галина Юрьевна

Воспитатель детского сада

Поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребёнка получилось лучше, чем вчера.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: дети раннего возраста

Увлечения: Рисование, вязание.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Вешняковская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/warmik
"Мы не всегда можем сделать будущее лучшим для наших детей, но мы всегда можем их к нему подготовить." "С маленькими детьми,как с интелегентами: когда они шумят, они вам действуют на нервы, когда сидят тихо - это подозрительно."
Франклин Рузвельт., Г.Лауб.

"Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы".

Андре Моруа " О воспитании детей"

"Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению всё ценное накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней".

Анатолий Васильевич Луначарский

О себе

Я, Савченко Галина Юрьевна родилась 23 июня 1967 года в Рязанской области. В 1984 году окончила музыкальную и среднюю образовательную школу. С октября 2001 года работаю ГБОУ школа №892 города Москвы, в группе раннего возраста. В 2009 году поступила в Педагогический колледж "Маросейка"№7. Увлекаюсь рисованием, вязанием. Я считаю себя творческой и эмоциональной личностью. Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства "семья - детский сад", в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко "Лекции о воспитании детей"

Лев Толстой "Война и мир"

В.Гюго "Собор Парижской Богоматери"

Мой взгляд на мир

Оптимистический .

 

Когда в душе твоей застыла грусть,

Ты прогони её, не растеряйся!

Обидели тебя - да ну и пусть,

Ты всё равно почаще улыбайся!

Когда, проснувшись, выглянишь в окно,

А там погода пасмурна, дождлива,

Ты радуги дождись семи цветов,

А там и солнце выглянет красиво.

Мои достижения

Моя научно-методическая работа

1 На педагогическом совете мною был подготовлен и озвучен доклад "Об особенностях организации детей раннего возраста в адаптпционный период".

2 По самообразованиюмною мною была изучена тема: "Конструирование с детьми раннего возраста".Итогом изучения темы стало разработка перспективного планирования конструктивной деятельности детей раннего возраста.

3 Проведен семинар для воспитателей групп раннего возраста "Зимние игры и забавы детей на свежем воздухе".

4 На педагогическом совете мною был подготовлен и озвучен доклад "Интегрированные занятия в детском саду".

5 Проведена консультация для педагогов на тему: "Проблема организации адаптации детей в детском саду".

 

Мои открытые занятия

1 В рамках проведения "Книжной недели"- тема:"Мячик" А.Барто.

2 По развитию речи - тема: Дидактическая игра "Купание куклы Кати".

3 По рисованию - тема:"Листочки танцуют".

4 По конструированию - тема:"Построойка дорожки и башни".

Моё портфолио

"Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"

А.С.Макаренко

"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым, а иным - даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически."

К.Ушинский

 

В раннем детстве, например, перед воспитателями стоит серьёзная задача - приучить детей к чистоте. Стремясь к этой цели, взрослые устанавливают для детей особый режим, т. е. правила умывания, правила уборки, правила соблюдения чистоты комнаты, стола, постели. Такой режим должен регулярно поддерживаться, воспитатели никогда не должны забывать о нём, следить за его выполнением, помогать детям в тех случаях, когда они сами не могут что-либо сделать, требовать от детей хорошего качества работы . Если весь этот порядок организован хорошо, он приносит большую пользу, и, наконец, наступает такое время, когда у детей образуются привычки к чистоте, когда сам ребёнок уже не может сесть за стол с грязными руками. Значит, можно уже говорить о том, что цель достигнута.  

А.С.Макаренко

Добавить грамоту в портфолио