Лысова Инна Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание детского коллектива

Увлечения: чтение

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ г. Астрахани "НОШ№60"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/willraiker

 

владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности;
- вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
- имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних;

 -активно распространяю собственный  опыт в области повышения качества образования и воспитания на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;

-мои ученики активно участвуют во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. 

О себе

Я, Лысова Инна Анатоьевна 1968 года рождения родилась и проживаю  в г. Астрахани. Работаю учителем начальных классов в Нош №60 16 лет. Общий педагогический стаж 24 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

поэзия А.С. Пушкина, проза Ивана Бунина, романы Толстого

Мой взгляд на мир

 

Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь же драматичны,как отношения между любящими.

Мои достижения

 

Проблемный семинар «Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя начальных классов: назначение, методика и технология использования в урочной и внеурочной деятельности» (Сертификат № 3258 от 14.03.2012 г.);

Краткосрочное  повышение квалификации по курсу « Особенности реализации ФГОС начального общего образования (Удостоверение №3883  от 19.01.2012г.);

Краткосрочное  повышение квалификации на курсах повышение квалификации  Астраханского инженерно-строительного института по образовательной программе «Развитие научно-технического творчества детей в условиях общеобразовательной школы» (Удостоверение № 668 от 31.05. 2012г.);

Краткосрочное  повышение квалификации по теме «Здоровьесберегающие технологии для педагогов» (Сертификат № 1959 от 10.11.2012 г.).

Краткосрочное  повышение квалификации по теме «Профилактика личностно-профессиональных деформаций педагогов (с элементами арт- терапии)

(Сертификат № 2007 от 17. 11.2012 г.);

Моё портфолио

 

 

4 класс

Внеклассное мероприятие «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня...»

  По  учебному  модулю  « Основы  светской  этики .»

  Учитель  начальных  классов  МБОУ  г.Астрахани  «НОШ  №  60»  Лысова .И.А.

Отношения между родителями

 и детьми столь же трудны

 и столь же драматичны,

как отношения между любящими.

А. Моруа

 

Цели и задачи:

1. Формировать нравственную культуру детей и родителей.

2.    Способствовать развитию коммуникативных умений, добро­ты и взаимопонимания в семьях воспитанников.

Форма проведения: Внеклассное мероприятие

Подготовительная работа:

Внеклассное мероприятие проводится по учебному модулю «Основы светской этики». Его целью являет­ся сплочение родителей и детей  в канун летних каникул, создание условий на дальнейшую совместную деятельность единым, друж­ным коллективом. Время проведения  - апрель-май. Место проведения - актовый зал школы.

На праздник приглашаются дедушки и бабушки, папы и мамы, старшие и младшие дети в семьях. Присутствующие рассаживаются, согласно табличкам, прикрепленным к креслам. Например: «Семья Ивановых» и т. д.

Необходимо приготовить:

1.     Пригласительные билеты. Пригласительные билеты могут быть такого содержания:

Уважаемые Иван Николаевич и Светлана Сергеевна! Наш 4 «А» класс и ваш сын Сережа приглашают Вас принять уча­стие в нашем общем празднике, посвященном Семье.

Мы ждем Вас и надеемся, что в нашей школьной семье вы не буде­те чувствовать себя гостями.

Все ребята 4-го «А» и их классный руководитель

Инна Анатольевна.

2.        Оформление сцены.
На сцене — слова:

Любовью и уступками достигается все. Жан Поль

Я + Я = счастливая и дружная, надежная и верная СЕМЬЯ.

Из картона или фанеры вырезается дерево, на верхушке которо­го надпись: «Дерево жизни». На ветках дерева прикреплены листоч­ки, на которых фотографии каждой семьи в полном составе.

 

3.     Выставка коллажей учащихся и родителей 4 «А» на тему «Моя семья».

Каждая семья заранее получила лист ватмана и задание изобра­зить свою семью в форме коллажа. Коллажи развешиваются по всему залу.

Ход праздника

Звучат фанфары, и на сцену выходит фея в ярком и нарядном пла­тье. Она подходит к дереву жизни и внимательно его рассматривает. В это время на сцену выбегают мальчик и девочка, взявшись за руки. Они подбегают к дереву, рассматривают его и видят фею.

Мальчик и девочка. Ой, здравствуйте!

Фея. Здравствуйте, дети! Вы тоже пришли на такой важный праздник?

Мальчик и девочка. А о каком празднике вы говорите, уважае­мая фея?

Фея. О празднике семьи.

Мальчик и девочка. Семья? А что это такое — семья? Мы живем на Голубой Планете и такое слово слышим впервые.

Фея. Мне вас жаль, дети Голубой планеты. Вы не знаете, что оз­начает семья. Может, вам помогут ребята Планеты Земля? Но пре­жде я расскажу вам одну сказку:

Звучит музыка к песне « Маленький принц».

Давным-давно, много веков тому назад, так много звезд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Лу­на спросила у Звездочки: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незамет­ный»?

Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой!

«А в какие ночи твой свет становится ярким?» — спросила Луна.

«Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих стран­ников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»?

«Ты узнала тайну спешащих странников»? — спросила Луна.

«Да, — ответила Звездочка. — Однажды я задала этот вопрос стран­нику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза...»

«А какими были его глаза?» - недоуменно спросила Луна.

«Они светились в темноте от счастья и радости» — ответила, тяжело вздохнув, звездочка и продолжила. - Чему ты радуешься, странник»?

И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи — жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невоз­можное».


Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».

Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая по­мощница! А ты хотела бы иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогали тебе делать людей счастливыми»?

«А разве это возможно»? — с надеждой спросила Звездочка.

Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь — одна Семья»!

Вам понравилась сказка, дети Голубой Планеты?

Дети. Да! Но мы хотели бы поподробнее узнать, что же такое се­мья.

Фея. Садитесь, пожалуйста, и внимательно слушайте! А наши ребята из 4 «А» попробуют вам рассказать, что значит для них слово «семья».

Выходят ребята  и читают стихи.

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое,

И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: Где я был тогда?

Отвечает папа: « Не было тебя!

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная счастливая семья?

Я так люблю, когда луна глядит в окошко,

И сказки тихо бродят по углам.

А рядом мама держит за ладошку,

И гладит мои волосы слегка.

Сегодня в доме выходной,

Сегодня — воскресенье.

Мыс папой на кухне колдуем вдвоем,

Для мамы печем печенье.

Мы стол накрываем и ставим цветы,

Печенье кладем на блюдо.

Мы маме подарим любовь и букет,

А мама помоет посуду.

Мой папа любит в дневнике

Красиво расписаться,

А с двойками, что ставят мне,

он разрешает маме разбираться.

Сегодня праздник у меня,

Сегодня день рождения!

Придет поздравить вся семья,

Готовим угощенье!

Две бабушки мои придут

И два солидных деда,

Рассказы слушать их люблю

про светлый день Победы!

Придет любимая сестра

с племянницей-малышкой.

И с важным видом буду ей

Показывать я книжки.

Сегодня очень счастлив я!

Я жду тебя, моя семья! Фея. Дорогие гости! Вам понравился рассказ ребят? Мальчик-ведущий. Мы могли бы говорить еще больше, но нам хотелось бы дать слово и нашим гостям.

Девочка-ведущая. Мы объявляем конкурс для пап и мам, деду­шек и бабушек, сестер и братьев и для нас!

Блиц — интервью, которое проводят сами дети. Вопросы могут быть такими:

-   какого цвета глаза у мамы, бабушки?

-   какую газету любит читать дедушка?

-   когда родилась ваша семья?

-   какая книга у вашего ребенка любимая?

-   какой размер обуви у мамы, папы?

-   когда у членов семьи день рождения?

-   ласковые имена вашего дома?

-   самый счастливый день вашего дома?

Исполнение песни « Родительский дом». Поют дети вместе с ро­дителями. Конкурсы праздника.

В каждом конкурсе участвуют 3—4 семьи. Задания выполняются на время.

A.        Мама и ребенок опутываются скакалкой. Папа должен рас­путать ее.

Б. Мамы должны накормить отцов какой-нибудь едой.

B.        Ребенок должен помочь бабушке втянуть нитку в иголку и пришить пуговицу, подобрав ее в тон к одежде бабушки.

Г. Ребенок должен выбрать среди разложенных газет ту, кото­рую читает дедушка и как можно быстрее принести ему.

Конкурс пантомимы.

Ребята получают карточки, на которых указаны действия, кото­рые они должны изобразить с помощью пантомимы.

Задания могут быть такими: мама спешит на работу; папа моет посуду; дедушка читает газету; сестра собирается на встречу с друзь­ями; бабушка печет пироги; папа требует дневник.

Песенный конкурс.

Ребята и родители по очереди исполняют любимые песни детей и родителей, дедушек, бабушек.

Фея. Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята Голубой Планеты, вам у нас понравилось?

Мальчик и девочка. Да, очень. Нам очень захотелось вернуться на свою Родину и рассказать о семьях планеты Земля, с которыми мы сегодня познакомились.

А для того, чтобы наш рассказ был убедителен, мы хотели бы сделать фотографию на память у вашего дерева Жизни вместе со всеми участниками сегодняшнего праздника. Эта фотография ста­нет самым главным украшением Голубой Планеты!

Все вместе. Всем нам счастья, мира и добра!

                                 Пусть радость царит в семьях всегда!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы