Яковлева Татьяна Валерьевна

Сайт воспитателя детского сада

Что-то в груди теснится:хочется разбежаться и, словно большая птица,в лазурное небо вжаться.И в радуге искупаться, и облаком утереться, и без конца восхищаться, что есть этот мир Детства!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Речевое развитие детей,изобразительное творчество

Увлечения: Чтение и цветоводство

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Цивильск

Место работы: МБДОО"Детский сад №7 "Солнечный город"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-t-v
Обучая учусь
Сенека Старший

Мир детства сладостен и тонок

Как флейты плавающий звук

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья:

"Есть нивы тише,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю...

И каждый день, как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - я воспитатель! 

Нет лучшей доли на земле.

 

О себе

  Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в Чувашский государственный университет имени Ульянова. Работала  в районной газете. Но уже через несколько лет я перешла работать в детский сад воспитателем. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя два года работы, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

             Свжей клубникой и медом тягучим

            Легкой ванилью и ветром с полей

            Пахнут волосики, щечки и ручки

            Спящих малышек и малышей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети"

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Джек Лондон «Любовь к жизни»

Мой взгляд на мир

Дети – это цветы жизни, пусть они не вянут долгие годы, а потом отдадут свои семена нашей необыкновенной земле и прорастут новые цветочки: сыночки и дочки. Пускай они будут иными, но обязательно краше и лучше прежних. Давайте в это верить вместе. Ведь жизнь продолжается.

Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся, 

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице. 

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу.

И будут завидовать многие 

ВОСПИТАТЕЛЮ в детском саду.

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Я работаю воспитателем в нашем небольшом  городе  Цивильск. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.

Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.

Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

Добавить грамоту в портфолио