Яковлева Юлия Александровна

сайт учителя английского языка

Action is the foundational key to all success

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: совершенствование английского языка

Увлечения: чтение, немецкий язык,

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Гимназия №49

Звание, ученая степень: Магистр филологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-yu-a
"Учитель лишь укажет вам дорогу,, А вот пройти по ней ты можешь только сам.“
Дмитрий Эйт

Дети - самое дорогое, что есть в нашей жизни. Ф. М. Достаевский, сказал, что счастье всего мира не стоит слезинки ребенка. В наших силах сделать все для того, чтобы дети были счастливы.  Ребенок не центр нашей жизни, но значимая его часть.  Функция истинного педагога заинтересовать, помочь раскрыть внутренний потенциал, показать возможности его развития, зажечь искру любознательности.

О себе

Люблю английский язык и детей.

Поэтому с выбором профессии я не прогадала.

Я счастлива, когда вижу прогресс у моих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Идиот"

Мой взгляд на мир

Мне близки идеи Д. С. Лихачева: «Главная цель средней школы – воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание – это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере. Но вторая цель, теснейшим образом связанная с развитием нравственного режима жизни, - развитие всех способностей человека и особенно тех, которые свойственны тому или иному индивидууму»
По мнению академика Лихачева  «Средняя школа должна воспитывать человека, способного осваивать новую профессию, быть достаточно способным к различным профессиям и быть прежде всего нравственным. Ибо нравственная основа – это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую. Без нравственной основы не действуют законы экономики и государства…»
 
По глубокому убеждению Д.С. Лихачѐва, образование должно не только готовить к жизни и деятельности в определенной профессиональной сфере, но и закладывать основы жизненных программ, смысл и цель жизни, жизнь как ценность и ценности жизни, жизненные идеалы, жизненный путь и его основные этапы, качество жизни и стиль жизни.
 
Д. С. Лихачев считает, что образование как ценность определяет отношение подрастающего поколения к важнейшему аспекту нашей жизни – непрерывному образованию, которое необходимо каждому в эпоху бурного развития научно-технической информации. Для Лихачѐва образование никогда не сводилось к обучению оперировать суммой фактов. В процессе образования он выделял тот внутренний смысл, который трансформирует сознание личности в сторону «разумного, доброго, вечного» и неприятие всего, что подрывает нравственную целостность человека.
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы