Синельникова Яна Игоревна

Синельникова Яна Игоревна

Сайт воспитателя ДОУ

"Успех всегда рождает успех. Всегда поддерживайте веру ребёнка в себя, в его силы, в его возможности"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Туризм, Чтение

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: г.Петропавловск-Камчатский

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 7 комбинированного вида"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/yana-2" > Сайт воспитателя ДОУ </a>
Невозможное - это не факт. Это мнение. Невозможное - это не приговор. Это вызов. Невозможное - это шанс проявить себя. Нежелание ищет причины, а желание - возможности.
Автор неизвестен

 Миссия воспитателя: Раскрывать таланты, пробуждать в детях любознательность, учить трудолюбию, настойчивости, целеустремлённости.

О себе

Дата рождения: 03.01.1974 г.

Образование: Туапсинское педагогическое училище, 1994 г., факультет – дошкольное                            воспитание.    Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, 2009 г., факультет –        социально-культурный сервис и туризм.

Квалификация: Воспитатель дошкольных учреждений.

Место работы, должность:МАДОУ «Детский сад № 7», г. Петропавловск-Камчатский

 Категория: Первая

Педагогический стаж: 17 лет

Опыт работы:

Желание передать детям своё чувство восхищения, уважения и любви к родному краю Камчатке, легло в основу углублённой работы с детьми старшего дошкольного возраста по краеведению. В группе создан мини-музей «Уйкоаль», краеведческий центр «Юные знатоки Камчатки».   

Главным стержнем моей педагогической позиции является стремление жить с детьми общей жизнью, интересной для каждого воспитанника, и уже в рамках этого контекста решать свои педагогические задачи. Вместе с детьми я стараюсь  превратить образовательный процесс в результативную созидательную творческую работу, поэтому нахожусь в постоянном поиске неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса, применяю различные виды современных педагогических технологий (проектную, информационно-коммуникативную), которые помогают не только прививать любовь к своей малой Родине, но и развивать у детей умения и качества, необходимые человеку ХХ1 века: критическое и  системное мышление,  любознательность, ответственность, коммуникативные умения и навыки, направленность на саморазвитие.

Распространение педагогического опыта:

Открытые занятия для курсов повышения квалификации воспитателей (КГОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК")

09.10.2008г. - Составление описательных рассказов по опорным схемам «Дикие животные Камчатских лесов».

11.02.2009г. - Ознакомление с окружающим, «Подводный мир Камчатки».

19.02.2010г. - Ребенок и окружающий мир, «Край чудес неповторимых, край невиданных чудес».

03.02.2010г. - Конструирование из бумаги, «Камчатский тюлень».

18.10.2010 г. - Ознакомление с окружающим "Огнедышащие факелы Камчатки"

25.05.2012 г. - НОД с элементами исследовательской деятельности "Камчатские горы-великаны"

Другие мероприятия:

26.02.10г. – участие в конференции «Использование инновационных технологий в работе ДОУ педагогов разных поколений» (КГОУ СПО «Камчатский педагогический колледж)

22.02. 2011 – Лекция в КГОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК" на тему: «Инновационный потенциал педагога. Алгоритм презентации опыта работы».

15.12.2011 г - Доклад на городском МО на тему "Использование ИКТ в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

25.01.2011 - 18.04.2012 г. - проведение интернет проекта "Развитие детского творчества в условиях семьи и детского сада" (на сайте "Открытый класс")

25.03.2012 г - участие в краевом семинаре "Сохраним лососем вместе"

Публикации:

Беседа  «Огнедышащие горы – вулканы», журнал «Дошкольное воспитание» № 12, 2010 г.

Беседа «Морские птицы Камчатки», журнал  «Дошкольное воспитание», № 2, 2011г.

Статья «Краеведческие игры в воспитательно-образовательном процессе», журнал «Камчатский педагогический вестник» № 3, 2011 г.

Беседа  «Гейзеры – дети вулканов», журнал «Дошкольное воспитание», №10, 2011 г.

Познавательное мероприятие "Путешествие маленькой икринки", журнал "Дошкольное воспитание", № 12, 2011 г.

Статья "ИКТ в воспитательно-образовательнм процессе детей старшего дошкольного возраста", журнал "Камчатский педагогический вестник", № 2, 2012 г.

Профессиональные достижения:

2010 г. – Победитель конкурсного отбора лучших воспитателей Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования.

2010 г. – Участник 1 Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2010».

2011 г - Победитель краевого конкурса "Лучший учебный проект 2011 г" (в рамках программы "Интел о обучение для будущего")

2012 г - Победитель X конкурса "Мой край - моя Родина" Международной педагогической олимпиады (Педолимп)

Мой взгляд на мир

У каждого поэта, писателя, художника есть свое произведение, которое он считает главным делом своей жизни, - произведение, в которое он вложил самые заветные, сокровенные думы, все свое сердце. Для меня такими произведениями являются мои воспитанники. Мастерство педагога. В чем оно? В знании своего дела. В любви к нему. В неотделимости профессионального труда от собственных жизненных интересов. В самоотверженной отдачи своего времени и сил, ощущении удовлетворения и радостной приподнятости. В счастье видеть устремленные на тебя детские глаза, в которых безграничное доверие, радость, надежда, пытливость. В ответственности перед обществом, доверившим мне, педагогу, свое будущее. Не один раз, в начале своей педагогической деятельности, задавала я себе такие вопросы: найду ли в этой нелегкой, ответственной работе смысл жизни, сумею ли щедро одарить детей лаской и теплом, подарю ли радость познавания? И сейчас,  я с каждый днем я убеждаюсь в правильности выбора своей профессии – воспитателя. Думаю, что это и есть мое призвание! Известно, что дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. С чего начинается любовь к Родине и в чем она проявляется? Когда впервые ты начинаешь себя ощущать сыном или дочерью огромной и прекрасной страны или  удивительного края? Можно ли научить любить свой родной край, и как это сделать? Поиски ответов на эти вопросы стали первыми шагами в моей краеведческой деятельности.Моя малая Родина. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать - всё! Опора на красоту окружающего мира, культурные ценности и историю родного края - верный путь повышения качества воспитания и обучения.      

     Одной из причин моего обращения к изучению родной природы, истории и культуры Камчатки является осознание того, что у подрастающего поколения недостаточно развито чувство любви к своей малой Родине, которое выражается в черствости, равнодушии по отношению к своим родителям, отсутствии элементарных знаний об истории Камчатки, циничное, а иногда варварское отношение к историческим памятникам,  природе. Я считаю, что воспитатель может посеять в сердца своих воспитанников «зерна любви» к своей малой Родине, и если ему это удастся, тогда у подростков изменится само отношение к своему родному городу, природе, возникнет необходимость бережного обращения с ней, как с уникальным местом, без которого наша огромная прекрасная страна была бы несомненно беднее. И таким уникальным уголком России для моих воспитанников является Камчатка. Камчатка – музей под открытым небом, наполненный редкостными экспонатами, созданными самой природой. Здесь все завораживает и лечит тело и душу: и сокровенный дар земли – целебные минеральные источники, и неповторимые по красоте горные пейзажи и потрясающие своей мощью и грозной силой вулканы, и взмывающие радужными фонтанами  гейзеры и звенящая тишина заповедных уголков. Камчатку можно с полным правом назвать царством Красоты и Здоровья! Помочь дошкольникам шире познакомиться с родным краем, понять его историю, культуру и их взаимосвязь с предметами и объектами окружающей действительности и жизни общества, принять участие в созидательной деятельности - в этом заключается моя миссия, как педагога. Главным стержнем моей педагогической позиции является стремление жить с детьми общей жизнью, интересной для каждого воспитанника, и уже в рамках этого контекста решать свои педагогические задачи. Вместе с детьми я стараюсь  превратить образовательный процесс в результативную созидательную творческую работу, поэтому нахожусь в постоянном поиске неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса, применяю различные виды современных педагогических технологий (проектную, информационно-коммуникативную), которые помогают не только прививать любовь к своей малой Родине, но и развивать у детей умения и качества, необходимые человеку ХХ1 века: критическое и  системное мышление,  любознательность, ответственность, коммуникативные умения и навыки, направленность на саморазвитие. Главными факторами успеха своей педагогической деятельности считаю оптимистично-позитивное отношение ко всем воспитанникам, постоянное поощрение не только достигнутых результатов, но и стараний, вера в их возможности и способности. Моя педагогическая интуиция подсказывает, что я не ошиблась в выборе профессии. Когда рядом мои любимые воспитанники и благодарные родители я испытываю радость, удовлетворение и понимаю, что настоящее мое место, здесь, среди детворы! Доверчивой! Любопытной! Неугомонной! Все чаще и чаще задумываюсь я о том: «Взойдут ли посеянные мной «ростки» любви к своему родному краю? Что сумела дать полезного для жизни каждому воспитаннику, как направляла их интересы? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра?

В такие минуты размышлений это, прежде всего, ощущение чувства огромной ответственности за подрастающего человека, которое возложено на меня, педагога, чувство гордости за принадлежность к профессии и уверенность в ее необходимости. И я который раз убеждаюсь в правоте таких слов: «Учитель по природе своей профессии – созидатель. Созидатель с большой буквы, ибо творит Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит – таков и итог профессионального пути педагога».

Моё портфолио

Али Апшерони сказал: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Ограниченность в любом деле мешает, а уж в воспитании человеческих душ – тем более».Главными факторами успеха своей педагогической деятельности считаю оптимистично-позитивное отношение ко всем воспитанникам, постоянное поощрение не только достигнутых результатов, но и стараний, вера в их возможности и способности.

Добавить грамоту в портфолио