Ярцева Юлия Михайловна

сайт учителя иностранных языков

Дорогу осилит идущий!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: личностный подход при обучении ин. яз.

Увлечения: спорт, люблю проводить время с ребёнком

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа-интернат основного общего образования № 95

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yartseva-yuliya-mikhailovna

О себе

Ярцева Юлия Михайловна, 30 лет. Стаж работы 10 лет. В 2004 году окончила Московский Государственный Областной Университет.

Замужем, есть дочка, 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать всё, что приносит удовольствие.

Мой взгляд на мир

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. 

Моё портфолио

Компьютерные телекоммуникации все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование. На общем фоне развития телекоммуникаций в нашей стране постепенно проявляется и становится заметным процесс внедрения компьютерных технологий в сферу образования. Компьютерные телекоммуникации начинают постепенно осознаваться многими педагогами как один из инструментов познания мира. Инструмент этот насколько мощный, что вместе с ним в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления. Цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для его творческой активности. Для достижения этих целей эффективную помощь учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета в обучении. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Главная цель, которую мы ставим перед собой, применяя информационные технологии в обучении иностранным языкам - это показать, как технологии могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения иностранному языку школьников. В процессе работы я использую нестандартные методы обучения: творческие учебные задания на развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма; тестовые задания, помогающие осуществлять контроль овладения умениями и навыками; проектную деятельность, тематические презентации, применяющиеся для развития самостоятельной поисковой деятельности учащихся, в приготовлении которых учащиеся пользуются иллюстративным материалом, и, наконец, Интернет. Использование ИКТ помогает учителю: 1. Повысить мотивацию, познавательную активность ученика и общекультурное развитие учащихся за счёт разнообразия форм и методов работы. 2. Создавать условия для самостоятельной работы учащихся, совершенствовать навыки владения компьютером, увеличивать объём выполненных на уроке заданий и вовлекать всех учащихся в различные виды деятельности. 3. Развивать и совершенствовать все виды речевой деятельности у учащихся. 4. Обеспечивать в условиях учебной деятельности погружение в языковую среду. 5. Обогащать содержание урока за счёт представления на уроке максимальную наглядность (благодаря различным презентациям и видео- роликам), расширения информационных потоков использования Интернета. 6. Использовать тестирование с моментальной проверкой и выставлением компьютером отметки за выполненную работу, способствует выработки самооценки у учащегося.

Добавить грамоту в портфолио