Явкина Юлия Николаевна

Персональный сайт

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»(Конфуций)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Активный отдых, чтение.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: ГБОУ РМ "Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yavkina-yuliya-nikolaevna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Ш. Амонашвили

О себе

В 2010 году окончила МГПИ им. М. Е. Евсевьева, факультет "Психологии и дефектологии", специальность "Олигофренопедагогика", с доп.специальностью "Логопедия"

В 2010 году получила диплом "Практического психолога", прошла переквалификацию в МГУ им. Н. П. Огарева

С 2019 г. работала в ГБОУ РМ "Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ"  учителем надомного обучения.

С 2020 г.  и по настоящее время работаю учителем в вышеуказанной школе, являюсь классным руководителем 7Б классса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я советую прочитать каждому. Это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Произведения писателей XIX века

Мои достижения

Курсы повышения квалификации

Моё портфолио

МГПИ им. М.Е.Евсевьева

Международная научно-практическая конференция «58-е Евсевьевские чтения» на базе «МГПУ им. М Е. Евсевьева».

Доклад: «Применение дидактических игр при изучении окружающего мира с учащимися с интеллектуальными нарушениями»

ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.РУ»

Республиканский интерактивный семинар «Педагогические технологии для создания безбарьерной образовательной среды. Презентации лучших инклюзивных практик»

Доклад: «Дидактические игры как средство активации познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта»

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: