Васильева Юлия Владимировна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коммуникативная методика обучения

Увлечения: садоводство

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Минусинск

Место работы: МОБУ "СОШ №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yu-v-vasileva-0
Better late than never!

О себе

Родилась в городе Юрга,Кемеровской области. В 1999 году закончила гимназию №4 с углубленным изучением английского языка. Образование высшее, в 2005 году закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность «Филология (иностранные языки)», квалификация «учитель английского языка». С 2002 года работаю в средней общеобразовательной школе №16 города Минусинска, Красноярского края, в должности "учитель". Стаж педагогической деятельности по специальности - 18 лет. С 2015 года являюсь классным руководителем 9Б класса. С 2015-2016 учебного года обучаю учеников 2-11 класса по учебно-методическим комплектам “Rainbow English” для учеников начальной школы и учащихся среднего и старшего звена. В своей работе применяю коммуникативный метод обучения, помимо стандартного набора УМК на уроках стараюсь применять информационно-коммуникационные технологии (программы Voki.com, VoiceThread, readwritethink, PIMPAMPUM, StudyStack.com).

В основе моей педагогической системы лежат принципы деятельностного подхода к обучению. Данная система носит развивающий и дифференцированный характер, способствует совершенствованию образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Работая по коммуникативной методике, формирую у учащихся учебные умения (общие и специальные), приёмы и навыки умственной деятельности, способы самостоятельного приобретения знаний. Особое внимание уделяю формированию у учащихся рациональных приёмов работы с учебным материалом: выбор, сравнение, соотнесение, сортировка, предъявление проблемных задач, приёмы восстановления, вопросно-ответной работы, приемы, направленные на порождение семантических ассоциаций, что обеспечит их дальнейшее использование в самостоятельной работе и послужит основой для адекватного самоконтроля и самооценки. Для этого применяю методику обучения чтению и аудированию текстов разных жанров в трёх видах учебной деятельности: до чтения (слушания), в процессе чтения (слушания), после чтения (слушания) с использованием  различных техник: предтекстовые задания с  целью предвосхищения текста; текстовые задания с целью научить выявлять главное, выбирать ключевые слова и предложения; послетекстовые задания с целью развития творчества, выражения своего отношения. Для развития навыков письма и говорения использую техники обучения создания письма, рассказа, аргументирования своего выбора, сравнения, описания, групповой работе. Включаю разнообразные приёмы и формы работы со словарями. Включение заданий в форме игры, использование наглядностей, ключевых слов, вопросов помогает активизировать речемыслительную деятельность учащихся, без особых усилий включаться в процесс обучения.


 

Моё портфолио

В своей профессиональной деятельности уделяю много внимания самообразованию с целью повышения уровня педагогической компетентности.

Занимаясь работой с одаренными детьми, повышаю уровень самообразования в данной области:

  • являюсь участником муниципального лингвистического клуба «Любителей английского языка;
  • сотрудничаю с организацией Общероссийской предметной олимпиады «Школьные дни», учрежденной  Институтом развития школьного образования, с 2015 года;
  • сотрудничаю с Международным дистанционным конкурсом по английскому языку «Олимпис» с 2018 года;
  • принимала участие во Всероссийском вебинаре «Современный урок с учетом требований ФГОС» в 2020 году.

 

В 2017-2018 учебном году прошла повышение квалификации в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной программе «Организация урока с ориентацией на планируемые результаты обучения» в объеме 108 часов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: