Шошкина Юлия Сергеевна

"Сайт воспитателя коррекционной школы - интернат"

Помоги ребенку стать счастливым и сама станешь счастливее

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: декор, вязание, бисероплетение

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Спасск-Дальний

Место работы: КГКСКОУ Спасская КШИ

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yula83
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Горький М.

Жизненная позиция

"Дерево и учитель познаются по плоду"

Главной целью своей работы , я считаю, научить ребенка быть счастливым. (счастье - это хорошее отношение к себе). Самоуважение - ключ к будущему ребенка. для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:

Помочь ребенку почувствовать свою принадлежность к группе, классу, школе, городу.

Доказать детям, что каждый из них уникален.

В своей педагогической деятельности придерживаюсь принципов:

Любить каждого ребенко не зависимо от умственного, физического развития и внешнего вида.

Каждый день говорть детям, что -то хорошее.

Не сравнивать детей.

О себе

После окончания педагогического колледжа в 2003 году 3 года работала в детском доме (Приморский край кировский район с. Преображенка. Сейчас, работаю а КГКСКОУ Мпасской КШИ воспитателем.

Я работаю с детьми 5-го класса с ними я с 1 класса.  Разработала рабочую воспитательную программу, направленную на развитие нравственных, патриотических, эколого - валеологических, трудовых, физических качеств личности.

В свою работу включаю элементы  технологии Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности», для формирования положительной Я – концепции личности учащихся; Е. В Бондаревской «Лично-ориентированное воспитание, воспитание человека-культуры». «Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста по формированию и развитию позитивного отношения к школе» Короткой Е. В. Коррекционно-развивающая  программа   « Росток»  Романовой  И.  Ю. Психотехнические упражнения и игры Самоукиной Н.В., Вачкова И. В. и других авторов. Чтобы научить каждого воспитанника свободно ориентироваться в окружающем мире, воспитывать у него толерантные качества и самоуважение, уверенность в себе. Использую технологии программ: «Азбука пешехода» и «Правила дорожного движения для начальной школы» для реализации программы «Повышение безопасности дорожного движения». Для формирования здорового образа жизни воспитанников, их гармоничного развития и адаптации в современном мире, реализую концепции «Здоровьесберегающих технологий и оздоровительной работы в начальной школе»  Ковалько В.И., Громова О.В.

Второй год веду работу по долгосрочному проекту «Здоровому – все здорово».

Разработала программу кружковой работы с тематическим планированием для классного кружка «Город мастеров». При организации воспитательной деятельности в группе ввела его в свою педагогическую практику. В ходе организации и проведения кружковых занятий применяю технологии Давыдовой Г.Н., Деревянко Т., Астраханцевой, С. В., Сафоновой Е. Ю. Дети учатся работать с соленым тестом, бисером, пластилином, бумагой, картоном. Все  работы кружковцев выставлялись на школьных экспозициях детского творчества.

Второй год являюсь руководителем школьного клуба «Доброград», мною разработан план работы с активом клуба «Доброград», план работы классов клуба «Доброград». Мною разработан общешкольный проект «Звезда», в котором участвуют все дети школы.

Для продуктивной работы с детьми использую разнообразный дидактический материал по развитию речи, воображения, мышления, внимания. Собранный материал оформила в папки:

Развитие связной речи.

Скороговорки, чистоговорки, пословицы.

Коррекционные упражнения.

Профилактическая работа.

Нравственное воспитание.

Коррекционная работа.

Эколого – валеологическое воспитание.

Физическое воспитание.

Веду активное сотрудничество с родителями воспитанников. Привлекаю их в организации и проведении экскурсий, тематических вечеров, походов, спортивных и клубных часов. Совместно подготавливаем детей к новогоднему утреннику. Провожу беседы и консультации по воспитанию и организации досуговой деятельности в семье. Свою работу оформила в папку «Работа с родителями».

В прошлом году поступила в филиал ДВФУ г. Уссурийск на заочное отделение на факультет физической культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга МУДРЫХ МЫСЛЕЙ- высказывания великих людей.

Мой взгляд на мир

Нужно быть терпимее к окружающим!!!

Мои достижения

1. Диплом за участие в номинации фотографии в I Открытом всероссийском конкурсе "Страна твоих интересов" для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Сертификат за участие во II Всероссийском дистанционном конкурсе методических разработок "Педагогический калейдоскоп"

3. Почетная грамота за достижения в творческом развитии воспитанников, большой вклад в деле воспитания и обучения школьников.

4. Грамота за активное участие в методической работе школы.

5. Грамота за достижения в творческом развитии воспитанников и активное участие в выставке "Причуды осени"

6.Грамота за активное участие в выставке "Мозайка детства"

 

 

Моё портфолио

Жизненная позиция

"Дерево и учитель познаются по плоду"

Главной целью своей работы , я считаю, научить ребенка быть счастливым. (счастье - это хорошее отношение к себе). Самоуважение - ключ к будущему ребенка. для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:

Помочь ребенку почувствовать свою принадлежность к группе, классу, школе, городу.

Доказать детям, что каждый из них уникален.

В своей педагогической деятельности придерживаюсь принципов:

Любить каждого ребенко не зависимо от умственного, физического развития и внешнего вида.

Каждый день говорть детям, что -то хорошее.

Не сравнивать детей.

Добавить грамоту в портфолио